---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:07 ----------
Знаешь, о китайцах и Авторевю мы уже как-то говорили

И я все еще не понимаю -
1) какое отношение все это имеет к разговору о Сайбере?
2) Фразу о том, что надо сравнивать машины внутри одного теста. испытывавшиеся в один день в одних условиях ты аккуратно пропустил
Только из-за этого "ненужного" теста был всеевропейский скандал с мерседесом А-класса, например
Опять же повторяюсь - зачем он нужен, спрашивай у экспертов. Пока что мы можем сказать что
1) Сайбер его прошел хуже всех машин, с которыми он сравнивался
2) На тесте была отмечена валкость машины, раскачка на ямах и при этом - жесткое потряхивание на неровностях - цитата выше
1) А что, их испытывали
вместе?
2) При чем тут Сайбер?
Главный недостаток? Да это мелочь на фоне возможных чудес ГАЗовской сборки

и ГАЗовского же антикора
