Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
? То есть у китйцев управляемость "дерьмовая" а у Сайбера - всего лишь "хуже остальных"
Конечно, ведь Сайбер лишь прошел тест хуже остальных, а китайцы его не прошли вообще!

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Ну и что, что перевернулся? Подумаешь Тест-то, по слухам из Википедии вообще какой-то там придуманный в Швеции, мало что значит.... а поди ж ты - почему-то шум поднялся! Видимопотмоу что лосиный тест - это неважно
Ты оспариваешь то что тест был придуман в Швеции, и то почему он так назван? Предложи свой вариант. А где я писал что он мало что значит? Я лишь говорил, повторюсь еще раз, что он не является основопологающим в оценке управляемости автомобиля. А если для тебя разницы с перевернувшимся автомобилем и прошедшим тест хуже остальных - нет, тогда о чем дальше говорить?

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Конечно. Но
1) и этот тест тоже оенивает управляемость. И на нем Сайбер показал себя хуже всех.
2) Кроме этого теста были и другие претензии к Сайберу. То что он трясет на кочках, но при этом раскачивается на трассе.
то привычка такая - не замечать сказанное?
Еще раз -= в какую погоду и кем проводился тест Феррари и Мазды? Ты знаешь? Я нет. Может быть Феррари проходил тест зимой на льду.
1. Ключевое слово тут тоже, это не единственный критерий оценки.
2. У тех кто ездил на Сайбере в том видео что я выложил - таких притензий не было.
3. Мне не сложно еще раз повторить, для тех кто не хочет или не умеет читать. "Лосиный тест" проводится при сухой погоде, на сухом асфальте со скоростью 65 км/ч. Если какие-то условия не соблюдены - то это не "лосиный тест" а какая то лажа, непонятно за чем сделаная. Поэтому тест Феррари не мог проходить ни зимой, ни на льду.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
В управляемости? Ну-ка покажи, где я говорил что межу ними нет разницы в управляемости?
Ты говорил в том, что между этими машинами нет принципиальной разницы. Раз не уточнял, значит между ними вообще. И следовательно - в управляемости в частности.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Позабавило, как ты поставил рядом Амулет и Лифан
Для меня - между ними нет принципиальной разницы...
Может и не говорил, про Амулет, не буду утверждать. Но на 28 страницах ты пел китайским авто хвалебные оды и ниразу не отметил их никакую управляемость... Или будешь с этим спорить?

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Говорили простую вещь - Сайбер начисто проиграл тест в Авторевю всем оппонентам, в том числе и машине на класс ниже - Шкода Октавия, и ближайшему конкуренту по цене - Сонате.
Было бы странно, если бы старый американец выиграл у новых немца/чеха и американо/корейца. Тогда наверное это бы показало что автопром вообще не развивался... Видел я Сонату старую. Вот в жизни бы не купил, уж лучше Сайбер. Или подсобрал бы 200 тыщ и взял бы NF. У Сайбера, динамика и управляемость американца. Даже лучше. Это плохо? Любители жоподробительных подвесок, острых рулей и адских ускорений скажут да. Я скажу - нет. Мне нравится когда плавно и мягко в машине все. Именно поэтому я выбрал не Кашкай, а Х-Трейл.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
И причина в том, что он имеет массу недостатков, в том числе - и худшую управляемость. Что логично, учитывая древний возраст конструкции и особенности производства.
Не массу. Некоторые. Шумоизоляция, зеркало. Из того что на слуху.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Лучше бы вместо этого устаревшего динозавра него какой-то из своих ГАЗовских проектов запустили.
Стоили бы они не дешевле. Чем же было бы лучше? Так же бы все хаяли за большую цену и массу недостатков. Почему китайцев, тырящих модели в европе и делающих на их базе гавно (Лифан, Амулет, РАВ4 китайский, Ландвинд и т.д.), ты хвалишь и кричишь что они молодцы, а вот ГАЗ гады и подонки?