???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Параметры сетевого подключения

Голосовавшие
38. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Меньше или 256 Кбит

    3 7.89%
  • 512 Кбит

    4 10.53%
  • 1 Мбит

    8 21.05%
  • 2 Мбит

    4 10.53%
  • От 2 до 10 Мбит

    12 31.58%
  • Свыше 10 Мбит

    1 2.63%
  • Безлимитка

    20 52.63%
  • Помегабайтная оплата

    1 2.63%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 114

Тема: Сетевая игра

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так это же не в одиночных миссиях?
    В миссиях учитывается (Одиночные миссии там как правило из трех карт состоят и нескольких боев).
    В одиночных боях нет (Вы их имели ввиду).

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это сложно сделать, вернее это если сделать то сразу и прохождение операции по сети почти получится
    Зато вы сэкономите массу времени на этом "почти". При одиночных боях игроку все равно захотят "стату", то есть суммарные результаты своих боев.
    а её делать придется, так может лучше в таком варианте?
    Разработчики СС сами писали, что СС3 делали как переходный вариант...
    Я думаю Вы все равно в мультеплеере придете либо в варианту СС3 либо к варианту СС5 (в смысле похожим, с учетом Вашей игры).


    п.с "Last_Victory_in_Russia" G.N.Nipe у Вас случайно перевода нет? а то там 201 и 320 постоянно мелькают.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 29.01.2010 в 17:23.

  2. #2

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Зато вы сэкономите массу времени на этом "почти". При одиночных боях игроку все равно захотят "стату", то есть суммарные результаты своих боев.
    а её делать придется, так может лучше в таком варианте?
    Сложность реализации велика - это уже почти полноценный сетевой режим с прохождением операции, т.е. статистика после боя сильно проще, тем более она какая-никакая уже есть.

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Разработчики СС сами писали, что СС3 делали как переходный вариант...
    Я думаю Вы все равно в мультеплеере придете либо в варианту СС3 либо к варианту СС5 (в смысле похожим, с учетом Вашей игры).
    в СС5 не играл в мультиплейере, в СС3 весьма несбалансировано, т.е. сразу известно кто проиграет.

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    п.с "Last_Victory_in_Russia" G.N.Nipe у Вас случайно перевода нет? а то там 201 и 320 постоянно мелькают.
    Что-то такого автора неприпомню

    ---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:48 ----------

    Цитата Сообщение от RN Посмотреть сообщение
    Есть пожелание, но не знаю как это описать. Что бы была возможность сетевой игры по типу в Модерн Варфаре2 - "комутировала" игроков и карты...
    У нас не будет сервера для регистрации игроков, поэтому игроки сами себя будут коммутировать посредством введения IP адреса

    Но когда-нибудь когда позволят финансы может так и сделаем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    в СС5 не играл в мультиплейере, в СС3 весьма несбалансировано, т.е. сразу известно кто проиграет/Что-то такого автора неприпомню[COLOR="Silver"]
    В CC3 Вы играли в последнюю версию, т.е. "Real red" + "Матрих", это то, что матрикс выпустило (у БТРХ для ВТВ был вариант, но они не попали... ). "Реал ред" отличается тем, что калибр выше 90 мм на воздействие фугаса занижен (могу подробнее). В "Real red" много плюсов, но и минусов хватае(м.п.)т.
    Компания в СС5 и компания в СС3 (да же без модов) в мульт. сыграйте, отпадут многие вопросы по мульту. для вашей игры.
    Могу скомпоновать и Вам скинуть (но это время). Как с HQ так и без, то ишь напрямую.\


    п.с. Книга на английском, отправлю на почту.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 29.01.2010 в 23:26.

  4. #4

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    В CC3 Вы играли в последнюю версию, т.е. "Real red" + "Матрих", это то, что матрикс выпустило (у БТРХ для ВТВ был вариант, но они не попали... ). "Реал ред" отличается тем, что калибр выше 90 мм на воздействие фугаса занижен (могу подробнее). В "Real red" много плюсов, но и минусов хватае(м.п.)т.
    Незнаю в какую версию играл, но там дело не в характеристиках техники, а в самих миссиях/операциях

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Компания в СС5 и компания в СС3 (да же без модов) в мульт. сыграйте, отпадут многие вопросы по мульту. для вашей игры.
    Могу скомпоновать и Вам скинуть (но это время). Как с HQ так и без, то ишь напрямую.\
    Пока нет времени

    ---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:35 ----------

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Дай бог хоть вообще будет найти желающих...
    Это само собой. Если человек 10 играть эпизодически будет и то хорошо.

    P.S. Сетевой режим в варгеймах это имхо баловство
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    P.S. Сетевой режим в варгеймах это имхо баловство
    Как? Это ж самое главное, играть против человека. Вот как засядешь часа на 4 в CMBB, самое то.

  6. #6

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от =RP=S.I.A. Посмотреть сообщение
    Как? Это ж самое главное, играть против человека. Вот как засядешь часа на 4 в CMBB, самое то.
    Даже и не знаю что сказать, засесть в более-менее интересные сценарии с ИИ поиграть получалось гораздо дольше чем по сети.
    По e-mail вообще скука смертная

    P.S. Усовершенствование ИИ имхо гораздо более перспективная тема. И напарник для игры всегда готов, искать не нужно, и игру на паузу не ставит, не тормозит с ответным ходом, масса преимуществ

    ---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:55 ----------

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    ВТОРОЙ вопрос по игре: http://www.facebook.com/pages/Achtun...3/251687282516
    За вопросы денег не берут
    Эх, если бы так же хорошо покупали, как вопросы справшивают...

    P.S. Не увидел вопросов там кстати, ни первого ни второго
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    За вопросы денег не берут
    Эх, если бы так же хорошо покупали, как вопросы справшивают...
    Есть предложения лучше?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Не увидел вопросов там кстати, ни первого ни второго
    1) Kirtus Leyba: So, what sort of gameplay is this? Tactical or Operational?
    2) Milivoj: Will there be multi-player? From the feature list it couldn't be told.

  8. #8

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Есть предложения лучше?
    Улучшать ИИ, редакторы. Ты же знаешь мое отношение к сетевой игре

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    1) Kirtus Leyba: So, what sort of gameplay is this? Tactical or Operational?
    2) Milivoj: Will there be multi-player? From the feature list it couldn't be told.
    Ок
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Улучшать ИИ, редакторы. Ты же знаешь мое отношение к сетевой игре
    Знаю. Но улучшенный ИИ ты в рекламном буклете на скрине не покажешь. Как впрочем и редактор. А вот сетевую игру написать можно. И людей которые интересовались бы мультом достаточно - а значит и на продажах его наличии должно сказаться сильнее.

  10. #10

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    За вопросы денег не берут
    Эх, если бы так же хорошо покупали, как вопросы справшивают...

    P.S. Не увидел вопросов там кстати, ни первого ни второго
    Так если бы игра в продаже была, то и вопросы были бы "попростее ", а в нонешнем "контекстне", игру ещё достать надо (в фирменных сагазинах вообще нет, да же на "вип заказ").

    ---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:14 ----------

    [QUOTE=Andrey12345;1371082]Даже и не знаю что сказать, засесть в более-менее интересные сценарии с ИИ поиграть получалось гораздо дольше чем по сети.
    По e-mail вообще скука смертная /QUOTE]
    +10, К.К. согласись, для данной игры это "ТО".

    e-mail убьет мульт. в данной игре.

  11. #11

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Так если бы игра в продаже была, то и вопросы были бы "попростее ", а в нонешнем "контекстне", игру ещё достать надо (в фирменных сагазинах вообще нет, да же на "вип заказ").
    Есть же в интернет магазинах, но тем не менее это не сильно помогает

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    e-mail убьет мульт. в данной игре.
    e-mail это сильно далекие планы пока
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12

    Ответ: Сетевая игра

    Так инет магазины Вам и не помогут с продажами. "линия фронта" имеет маленький круг, а Вы вынужденно в неё вписались + издатель Вас кинул.
    Так, что у Вас путь СС, но Вы от него отошли и сделали "шаги вперед". Но риторичность или "а как бы я" , продолжение ли бо двинет Вас вперед, ибо откинет .... Молюсь на Ваш мульт.(свечку да же поставил Егорию...)

  13. #13
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Усовершенствование ИИ имхо гораздо более перспективная тема. И напарник для игры всегда готов, искать не нужно, и игру на паузу не ставит, не тормозит с ответным ходом, масса преимуществ
    Да ну, ИИ никогда не сравнится, это смешно. Преимущества есть только в комфорте для игрока. Ну и в возможности постоянно хакать этот ИИ в однажды обнаруженную уязвимость. Когда у компа есть количественное или качественное превосходство - можно побороться. А когда у него такового нет - это младенец. И вряд-ли в обозримом будущем что либо изменится. Это ж не шахматы, где все по рельсам
    Я имею ввиду тактический ИИ, а не индивидуальный и коллективный ИИ юнитов, в котором можно успешно улучшить многое. Имхо.

  14. #14

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Да ну, ИИ никогда не сравнится, это смешно.
    Если заниматься сетью вместо ИИ, то конечно да .

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Преимущества есть только в комфорте для игрока.
    Это самое главное. Толку от сетевой игры если не с кем играть, а ИИ он всегда есть и готов играть, не ходит на работу, не зависит от часовых поясов и т.д.

    Статистика говорит что даже в играх в которых сетевая игра планируется как основная (при этом есть сингл) по сети активно играют 10-15% игроков, и ничего с этим не поделать.

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Ну и в возможности постоянно хакать этот ИИ в однажды обнаруженную уязвимость. Когда у компа есть количественное или качественное превосходство - можно побороться. А когда у него такового нет - это младенец. И вряд-ли в обозримом будущем что либо изменится. Это ж не шахматы, где все по рельсам
    Это да, но особо никто и не работает в этом направлении. Если игра коммерческая, это просто невыгодно, скриптописатели гораздо дешевле и предсказуемее.

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду тактический ИИ, а не индивидуальный и коллективный ИИ юнитов, в котором можно успешно улучшить многое. Имхо.
    В тактическом улучшать можно гораздо больше чем в индивидуальном, но это сложнее конечно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #15

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Да ну, ИИ никогда не сравнится, это смешно. Это ж не шахматы, где все по рельсам
    В трехмерные шахматы играли (три доски, три комплекта с одним королем, возможно хождение горизонтальное, вертикальное и подуглом.)? Там ИИ очень да же силен, а "по рельсам" в шашках, кстати.
    То, что разработчики занимаются ИИ это просто огромный плюс, во многих играх мультиплеер позволяет не заниматься ИИ, да же на уровне скриптов.
    ИИ силен, если он вариотивен, а разработка каждого варианта (или взаимодействия блоков) требует больших трудозатрат. Да же со стороны игроков, желающих протестировать мультиплеер в разы больше, чем желающих тестировать миссию (операцию).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •