Да, в оригинальной игре с точностью все более менее. Удивительно, но в моде Hemul крутил, по всей видимости, не только точность, но и видимость из танков, систему повреждений (у stug без пробития постоянно выходило из строя оборудование и другие приборы). В общем, я считаю, что в оригинальной игре все значительно более правильно, чем в моде (касается характеристик техники). В этом плане в аддоне менять ничего не стоит.
Так же подметил вот такой момент (в оригинал. игре и в моде) : танки и другая техника получая пробития брони (в т. ч. с разными повреждениями и даже поражением экипажа!) продолжает движение и ведет огонь. В жизни, как только снаряд проламывал броню (даже без возгорания), экипаж первым делом покидал танк, а уже потом оценивал обстановку. Об этом пишут все танкисты. И это правильно, т.к. возгорание или взрыв БК может произойти в любую секунду. Уже потом, если танк не загорался, его пытались эвакуировать, но УЖЕ ПОСЛЕ БОЯ.
В игре Т 34 получив штук пять, шесть пробитий в разных местах и имея повреждения оборудования и поражение экипажа двигался до тех пор, пока ему не сбили гусеницу. И так со всей техникой: может получать сколь угодно много пробоин, но продолжает двигаться до тех пор, пока не загорится двигатель или не сбита гусеница.
Надеюсь, в аддоне вы поправите этот недочет.
Интересно, честное слово. Ссылочку можно ?