Всем конечно не угодишь, но тут же есть прямая логика, если на базе имеется n машин, которые стоят на стоянках, то почему бы их уничтожение не учитывалось как потеря в количестве доступных, если бы при взлете какого либо самолета на поле пропадал еще 1 статик, то было бы вообще шикартно, остается только вопрос с тем, что филд может принадлежать разным аримям и от этого будет зависить какие статики должны там стоять, но при желании можно и это побороть, (например менять лавки на мессеры, ну что на что менять это уже мапмейкер решит, главное, чтобы у него былатакая возможность). От сюдаможно и сформировать условия для захвата филда вражеской стороной, например на каждый имеющийся на базе истрибитель должно приземлиться 2 паратрупера или заехать 1 танк, на бомбер 4 паратрупера или 2 танка но это уже пошли мои больные фантазии. Ну а если мапмейкер нехочет делать всю это возню с военными действиями, то он просто в редакторе не стаит галочку "учет потери статических объектов", которую тоже естественно нужно будет зделать. А некоторое подобие "war builder" уже начали делать, делают же варианты самолетов на филде в зависимости от того, какой он стороне принадлежит, захват филда наземкой, подвижную Л.Ф..., правда я не совсем еще понял, что из этого попадет в 4.10, а что чьито фантазии.