???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 101 ПерваяПервая ... 91516171819202122232969 ... КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 2506

Тема: 4.10 OMG!!!

  1. #451
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Не совсем так. К полевой модификации вполне себе приравнивается вариант вооружения типа Bf-109G-6R1, Bf-109G-6R3, Bf-109G-6U5, Bf-109G-6U3R6, Bf-109G-6R3R6... Это тоже вполне себе полевые модификации... Однако присутствуют как вариант загрузки, а не отдельный крафт. Так что вполне нормально делать не отдельным слотом, а загрузкой...
    Ну это как... сами знаете что с пальцем сравнивать...

    Ф-2 с 20кой - это тоже что и Ме410 Руди Дассова... С дуру ума 8 по 20 засунуть... Но применялось ли это МАССОВО (заслуживающее вставки в игру) ? Нет.

    F-2 и F-4 - отличаются так же как например Bf110E-2 и Bf110F-2. Или тот же F-4 от G-2.

    Пушка, Двигло, бронирование и т.д. Т.е. это именно разные модификации самолётов.

    А различные варианты R - это один и тот же самолёт, просто с разным вооружением.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  2. #452
    Зашедший Аватар для b_v_i
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    145

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    В 4.10 насколько я понимаю можно будет ограничивать вооружение самолетам уже на уровне миссии, без костылей.
    К стати, а там случайно и количество самолетов каждого типа на филде нельзя ограничить? А если еще и привязать их потери к поре их статиков стоящих на территории базы так можно было бы еще один костыль выкинуть.
    =BB=Azrail
    Живу здесь

  3. #453
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Так когда 4.10 выйдет? Ну или тему переименуйте, а то такое впечатление, что уже релиз был.
    Или я что-то пропустил?
    Полосатый Doc

  4. #454
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    207

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от AirLover Посмотреть сообщение
    Ну может и так. Тока чую, крику и ажиотажу, вокруг такого Ф2 после патча на проектах будет не меряно. Хоть красные как правило и более терпеливы, но чую без плевков и оскорблений не обойдется. (Даже тут и то схлестнулись, - хорошо модер поудалял) И организаторам придется тупо запрещать такой вариант загрузки, вместо того, что бы все же дать такому Ф2 жизнь, но в ограниченных количествах путем регулирования числа доступных крафтов в соотв. с реальными пропорциями.
    Вот я и думаю, зачем усложнять жизнь и ломать уже нащупанный балланс. Ведь переместить такой крафт в отдельный слот в патче - совсем не сложно. Просто добавится запись в списке и фсё!!! А проблем уберет массу такое решение.
    А промежуточный вариант между просто Ф2 и Ф4 уже никак? Учитывая что на начало войны такой промежуточный вариант поднимет минимум на одно звание вверх Ф4, и сделает Ф2 более популярным.
    Так что это как раз плюс, в виде середнячка, уже не "слабенький" Ф2, но еще не Ф4

  5. #455
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Ну это как... сами знаете что с пальцем сравнивать...

    Ф-2 с 20кой - это тоже что и Ме410 Руди Дассова... С дуру ума 8 по 20 засунуть... Но применялось ли это МАССОВО (заслуживающее вставки в игру) ? Нет.

    F-2 и F-4 - отличаются так же как например Bf110E-2 и Bf110F-2. Или тот же F-4 от G-2.

    Пушка, Двигло, бронирование и т.д. Т.е. это именно разные модификации самолётов.

    А различные варианты R - это один и тот же самолёт, просто с разным вооружением.
    Угу. Вот только какая разница между отдельным крафтом только с 20мм (который лочится) и вариантом вооружения с 20мм (который лочится)? Объясни мне эту разницу, и возможно я соглашусь. Я не вижу разницу что именно лочить, вариант вооружения или крафт. Тем более, что сейчас достаточно уверенно рулится и тем и другим. Были F-2 с 20мм? Ну так и пусть будут как вариант загрузки выдаваемый с конкретного филда в ограниченных объёмах. Подскажи, где в этом умозаключении скрылось ошибочное мнение? И в чём заключается принципиальная разница варианта слота вооружения и слота самолёта с конкретным вооружением. Я понимаю разницу в В-29 несущих Малыша и Толстяка, и не несущих таковых... Там действительно разница видна даже не вооруженным глазом и стоит того, чтобы сделать их отдельным слотом. А вот разница между F-2 с 15 и 20 мм не настолько велика, чтобы использовать слот... Сколько весил 15мм ствол? И сколько 20мм? Подозреваю разница в пару-тройку килограмм, плюс/минус. Исхожу из разницы в весе одинаковых стволов для своей двустволки, 12 и 16 калибров, экстраполируя результат.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #456

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от b_v_i Посмотреть сообщение
    К стати, а там случайно и количество самолетов каждого типа на филде нельзя ограничить? А если еще и привязать их потери к поре их статиков стоящих на территории базы так можно было бы еще один костыль выкинуть.
    Насколько я понимаю самолеты/загрузки на филдах будут подчиняться следующей иерархии. Армия->Самолет->Загрузка. И вроде даже по количеству ограничение будет, если мне это не приснилось. А насчет остального - и как вы себе это представляете? Сколько проектов, столько и правил, всем не угодишь ну никак. Разве что в отдаленном будущем сделают нечто вроде "war builder"... ИМХО маловероятно.

  7. #457
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    числилась набором (ЕМНЕП) R6 (? - просто не помню нумерцию, а искать влом). Но по факту самолеты собирались на заводе - и другую пушку не поставишь.
    U4? Всё точно так же снимешь и поставишь. И все эти Rustsatz’ы, в основной массе своей устанавливались прямо на заводах а не в полевых мастерских. Просто в отличии от игроков Ил-2, фигнёй с монтажом/демонтажем(папа вставь спиральку, папа вынь спиральку (с))на каждый вылет не загонялись.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  8. #458
    Зашедший Аватар для b_v_i
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    145

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Сколько проектов, столько и правил, всем не угодишь ну никак. Разве что в отдаленном будущем сделают нечто вроде "war builder"... ИМХО маловероятно.
    Всем конечно не угодишь, но тут же есть прямая логика, если на базе имеется n машин, которые стоят на стоянках, то почему бы их уничтожение не учитывалось как потеря в количестве доступных, если бы при взлете какого либо самолета на поле пропадал еще 1 статик, то было бы вообще шикартно, остается только вопрос с тем, что филд может принадлежать разным аримям и от этого будет зависить какие статики должны там стоять, но при желании можно и это побороть, (например менять лавки на мессеры, ну что на что менять это уже мапмейкер решит, главное, чтобы у него былатакая возможность). От сюдаможно и сформировать условия для захвата филда вражеской стороной, например на каждый имеющийся на базе истрибитель должно приземлиться 2 паратрупера или заехать 1 танк, на бомбер 4 паратрупера или 2 танка но это уже пошли мои больные фантазии . Ну а если мапмейкер нехочет делать всю это возню с военными действиями, то он просто в редакторе не стаит галочку "учет потери статических объектов", которую тоже естественно нужно будет зделать. А некоторое подобие "war builder" уже начали делать, делают же варианты самолетов на филде в зависимости от того, какой он стороне принадлежит, захват филда наземкой, подвижную Л.Ф..., правда я не совсем еще понял, что из этого попадет в 4.10, а что чьито фантазии.
    Крайний раз редактировалось b_v_i; 17.03.2010 в 14:38.
    =BB=Azrail
    Живу здесь

  9. #459
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Скажите,но возможно ли улучшение интеллекта ботов?
    И вообще,будут ли в оффлайн-компании,хоть какие-то улучшения??А то куча самолей,масса компаний,и графика уже радует.А играть просто не возможно!Делаешь с пяток вылетов,и теряешь интерес....
    Я понимаю,что большинство в онлайне,но ведь не все там...
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  10. #460

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    в 4.10 аи ботов подправят... должно стать интерестнее летать

  11. #461
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Скажите,но возможно ли улучшение интеллекта ботов?
    В соответствующей теме сообщалось про то, что боты перестанут видеть в облаках, а это уже огромный прогресс. Можно будет спрятаться, что в реале спасло жизнь не одному бомберу.

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    И вообще,будут ли в оффлайн-компании,хоть какие-то улучшения??А то куча самолей,масса компаний,и графика уже радует.А играть просто не возможно!Делаешь с пяток вылетов,и теряешь интерес....
    Я понимаю,что большинство в онлайне,но ведь не все там...
    А какие могут быть улучшения в оффлайн-кампании? Динамическими кампаниями разработчики уже давно не занимаются. ДГЕН заброшен настолько, что даже мододелы его не трогают...
    Хотелось бы конечно сделать динамическую кампанию на Соломоновых островах, но, боюсь, с ней ДГЕН вряд ли будет работать.
    Если же говорить про статические кампании, то в них и так используется контент из последних патчей.
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  12. #462

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Угу. Вот только какая разница между отдельным крафтом только с 20мм (который лочится) и вариантом вооружения с 20мм (который лочится)? Объясни мне эту разницу, и возможно я соглашусь.
    Задача не залочить!!! Наоборот, как раз сделать так, что бы Ф2 с 20 мм все же летали - но как то и было в ограниченных количествах
    Ну давай на примере Фронтового Неба. Там на всю войну выделяется строго определенное количество самолетов каждой модификации. Приблизительно в пропроциях соотв. реальным количествам в то время. Дык вот регулированию по численности поддаюется только отдельные самолеты, а не варианты вооружения. Варианты можно только запретить либо разрешить. Т.е. либо можно использовать всегда, либо нельзя вообще. ДРугих вариантов нет. Понимаешь в чем дело?! А вот отдельный самолет можно ограничить в количестве штук!!!

    Пример: Допустим на всю войну выделяется 200 Ф2-х, из них 10% с пушкой 20 мм. Таким образом организатов сможет выделить синей стороне 180 базовых Ф2 и 20 Ф2 полев. модификации. И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ!

    В случае с отдельной загрузкой такое реализовать невозможно Отдельная загрузка будет означать: либо все Ф2 с такой пушкой, либо ни одного, при лочке. Первый вариант не устроит красную сторону, второй - не устроит синюю. Будет ругать и срань.

  13. #463
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Motörhead Посмотреть сообщение
    В соответствующей теме сообщалось про то, что боты перестанут видеть в облаках, а это уже огромный прогресс. Можно будет спрятаться, что в реале спасло жизнь не одному бомберу.



    А какие могут быть улучшения в оффлайн-кампании? Динамическими кампаниями разработчики уже давно не занимаются. ДГЕН заброшен настолько, что даже мододелы его не трогают...
    Хотелось бы конечно сделать динамическую кампанию на Соломоновых островах, но, боюсь, с ней ДГЕН вряд ли будет работать.
    Если же говорить про статические кампании, то в них и так используется контент из последних патчей.
    Благодарю за новости!С облаками согласен просто супер-прогресс!
    А в компании,меня больше всего раздражает невозможность иметь постоянного ведомого.И вообще своё звено!Хотя бы такой минимум....Ну и конечно навести порядок в "графе" звание-должность.Конечно есть ещё масса нюансов,но расписывать понимаю нет смысла.Тут и движок,да и делать никто не станет....
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  14. #464
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    U4? Всё точно так же снимешь и поставишь. И все эти Rustsatz’ы, в основной массе своей устанавливались прямо на заводах а не в полевых мастерских. Просто в отличии от игроков Ил-2, фигнёй с монтажом/демонтажем(папа вставь спиральку, папа вынь спиральку (с))на каждый вылет не загонялись.
    Ну нет же! Именно по Мк-108. Какие мастерские - ставили на заводе и не меняли.

    ЧТо то поиск не идет, была ведь тема об этом..
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  15. #465

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Пример: Допустим на всю войну выделяется 200 Ф2-х, из них 10% с пушкой 20 мм. Таким образом организатов сможет выделить синей стороне 180 базовых Ф2 и 20 Ф2 полев. модификации. И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ!

    В случае с отдельной загрузкой такое реализовать невозможно Отдельная загрузка будет означать: либо все Ф2 с такой пушкой, либо ни одного, при лочке. Первый вариант не устроит красную сторону, второй - не устроит синюю. Будет ругать и срань.
    Хз, тут наверно дело радиусе кривизны рук админов.
    на ADW замечательно ограничивают именно загрузку.
    И А-20С с ФАБ-500 - в достаточно больших количествах, тот же А-20С, но с ФАБ-1000 на борту - редкие штучные экзмепляры.
    Так же с другими крафтами и загрузками.

  16. #466

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Интересно, а модификация Фридриха с авиагоризонтом была?

  17. #467
    Зашедший Аватар для b_v_i
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    145

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    Хз, тут наверно дело радиусе кривизны рук админов.
    на ADW замечательно ограничивают именно загрузку.
    И А-20С с ФАБ-500 - в достаточно больших количествах, тот же А-20С, но с ФАБ-1000 на борту - редкие штучные экзмепляры.
    Так же с другими крафтами и загрузками.
    Я думаю не в кривезне рук админа, а в их голове, На АДВ сидят весьма толковые люди которые пользуются своим (ну может и не своим, но явно не стандартным) софтом, который все это позволяет зделать, в стандартном сервер командере такое не получится.
    =BB=Azrail
    Живу здесь

  18. #468

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    Хз, тут наверно дело радиусе кривизны рук админов.
    на ADW замечательно ограничивают именно загрузку.
    И А-20С с ФАБ-500 - в достаточно больших количествах, тот же А-20С, но с ФАБ-1000 на борту - редкие штучные экзмепляры.
    Так же с другими крафтами и загрузками.
    Не. Не так. Вижу вы просто не в теме.
    На АДВ настолько я понимаю - кооп. Или нет? Но не важно - Там вам сервер выделяет крафты на каждую миссию. В какой то момент даст 20 мм, а в какой то нет. Сервак сам считает. Там ты не вправе выбрать самолет самостоятельно. Только то, что тебе дали на этот конкретный вылет. На ФН по другому. Тут нельзя сделать так как на АДВ. Догфайт, только с изрядной долей тактики. Количество самолетов заранее известно на всю войну. Известны поставки по месяцам и суткам. Так что хочешь перед вылетом, то и бери в соотв. со своим званием и их текущим наличием. И если на всю войну 20 фридриров с 20 мм пушкой, то так и будет. Сервер не может динамичиски выставлять самолеты с типами загрузки на конкретную миссию. Тут концепция другая, в принципе. И на АДВ походит только тем, что фронты двигаются. Все остально КОНЦЕПТУАЛЬНО другое. На Фронтовом Небе 20 мм у Фридриха в качестве загрузки приведет к ситуации, когда все летающие на Ф2 будут выбирать и летать с 20 мм (15 мм будет забыт как класс), либо, что более вероятно 20мм загрузка будет запрещена совсем. А это тоже не дело. Ф2 -20 мм нужен отдельным слотом, тогда такой самолет будет летать, наравне с 15мм основным вариантом .
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 17.03.2010 в 16:56.

  19. #469

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Ну не будут же DT под каждый отдельный проект подстраиваться.

  20. #470
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Давайте отвернёмся от кривизны рук админов на проектах и повернёмся лицом к симулятору!
    Гляньте в лицо фактам! Мессеры и фоки есть, живые и здоровые летающие самолёты. Советский воздушный флот еле-еле откапывают по кусочкам и о полётах почти не заикаются.
    И что это значит? А то, что ЛТХ немцев можно подогнать к реальности легко, а вот с советскими придётся попотеть. У меня после установки 4.08 и 4.09 были странные ощущения, что самолёты стали летать не так... Раз уж всё-равно характеристики меняли, не стоит-ли уже окончательно довести их до примерно соответствующих документам?
    В полёте у самолёта меняется не только масса, но и центровка, это тоже надо учитывать. Он вообще по-разному себя ведёт на разных скоростях.
    Разве это так сложно?
    В который раз прошу, дайте пожалуйста реализму побольше! Мне тогда будет абсолютно безразлично какие пушки на фридрихе и сколько подвесов на густаве, буду просто летать и радоваться жизни на МиГарике и ЛаГГе.

    Один мой виртуальный однополчанин сказал "летаем в безвоздушном пространстве", и по-моему он прав. В игре совершенно нет воздуха. Ветер должен ощущаться, облака должны быть связаны с потоками в атмосфере, погода должна быть. Ну добавили-бы отдельным объектом циклон, это всего-то облака в некотором порядке, и вот вам смена погоды которую все так заждались.
    Конечно турбулентность начнёт ресурсы кушать, но оно того стоит.

    Любые обиды что кого-то урезали можно решить только если поставить всех на грань предельного реализма!

  21. #471

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    нужна хорошая физика
    поддерживаю Анатолия - в игре не хватает ощущения полёта - движения воздуха, ветра, вертикальных потоков.
    взялся бы кто умеющий за это дело...
    "Замечательная штука миномет. Не жалеть мин, вот лозунг, жалеть своих людей" - И.В.Сталин.

  22. #472

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Ну не будут же DT под каждый отдельный проект подстраиваться.
    Да ведь Там делов то - прописать самоль отдельной строчкой в списке!!! Вариант с отдельным слотом подойдет под любой проект! Это универсальный вариант.


    Цитата Сообщение от Mikke_11 Посмотреть сообщение
    поддерживаю Анатолия - в игре не хватает ощущения полёта - движения воздуха, ветра, вертикальных потоков.
    взялся бы кто умеющий за это дело...
    Да, было бы здорово. И уже сделали - но в неофициальных модах..

  23. #473
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от AirLover Посмотреть сообщение
    Задача не залочить!!! Наоборот, как раз сделать так, что бы Ф2 с 20 мм все же летали - но как то и было в ограниченных количествах
    Ну давай на примере Фронтового Неба. Там на всю войну выделяется строго определенное количество самолетов каждой модификации. Приблизительно в пропроциях соотв. реальным количествам в то время. Дык вот регулированию по численности поддаюется только отдельные самолеты, а не варианты вооружения. Варианты можно только запретить либо разрешить. Т.е. либо можно использовать всегда, либо нельзя вообще. ДРугих вариантов нет. Понимаешь в чем дело?! А вот отдельный самолет можно ограничить в количестве штук!!!

    Пример: Допустим на всю войну выделяется 200 Ф2-х, из них 10% с пушкой 20 мм. Таким образом организатов сможет выделить синей стороне 180 базовых Ф2 и 20 Ф2 полев. модификации. И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ!

    В случае с отдельной загрузкой такое реализовать невозможно Отдельная загрузка будет означать: либо все Ф2 с такой пушкой, либо ни одного, при лочке. Первый вариант не устроит красную сторону, второй - не устроит синюю. Будет ругать и срань.
    У Вас несколько устаревшие сведения о возможностях современных командеров. Нормально реализуется и количество крафтов в воздухе, и конкретные загрузки.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  24. #474
    Зашедший Аватар для b_v_i
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    145

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Ну не будут же DT под каждый отдельный проект подстраиваться.
    Под каждый конкретный проект не будут конечно, но взяьб чтото хорошее из них было бы полезно. Там люди не с проста голову себе ломали и чтото делали, и не мало интересных идей воплотили которые не грех было бы доработать и использовать.
    =BB=Azrail
    Живу здесь

  25. #475
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Ну нет же! Именно по Мк-108.
    Ну и чем тебя тогда U4 не устроило?
    Bf 109 G-6/U4: «Wie die Bf 109 G-6, jedoch wahlweise mit MK 108 als Motorwaffe oder mit zwei MK 108 als Gondelwaffen»
    Bf 109 G-10/U4: «Entspricht der Bf 109 G-10, hat jedoch als stärkere Bewaffnung die MK 108 als Motorwaffe eingebaut».
    Или ты ещё о каких?

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Какие мастерские - ставили на заводе и не меняли.
    Ну да, первые 80 штук G6/U4 на WNF летом 43-го. Но на заводе их на сварку вешали? R-6, тоже устанавливались на заводах, и о чём это должно говорить?

    Мне реально трудно понять, что ты имеешь ввиду, потому, что я смотрю, все уже на эти вещи через призму игры смотрят. Вот вчера человек спросил тут где и сколько было F-4 с подвесами на Востоке. Я ответил, но почему-то потёрли. И я уже не въеду, ты сейчас о чём конкретно, что их в реале, нельзя было технически снять и поменять на что-то другое? Или о том, что пилоты их просто не меняли?
    Если первое, то в реале технически это было осуществимо.
    Если второе, то дро-ат туда-сюда, всякие подвесы/вооружения только игроки игры Ил-2. В реале этой фигнёй не маялись.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

Страница 19 из 101 ПерваяПервая ... 91516171819202122232969 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •