Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение



А что вместо этого? А вместо всего этого - отверточная сборка Сайбера, зависимая от американцев. Нахрена, спрашивается?

Вилли, нормальное современное производство только строится. с ростом продаж и объемов потянется и все остальное - в отсутсвии предпринимательской жилки хозяев Дервейза трудно обвинять. Сейчас как раз тот этап, когда они начинают бороться за серьезные объемы продаж, а когда получат их - вот тогда и будут тянуть остальное.
Кстати, опять пошли активные разговоры о начале сборки некитайцев. Сейчас уже есть Лифаны Бриз и большой Солано, есть Джили - это даже при сегодняшних продажах дает возхзможность выйти на уровень производства порядка 10 000 машин в год - а рынок-то растет К ним добавляется маленький лифанчик, который на Мини похож, и еще одна некитайская машина - вот тебе и объемы.

А вот когда будут объемы - тогда будет и свое КБ, и штамповка, и все остальное.

Вот, Вилли, в этом и проблема. И сейчас делают то же самое - вместо такой недорогой, крепкой, просторной машины кинулись собирать это дорогое американское непонятно что.

Вот-вот. Нет его. Сайбер зато есть


Вот так вот она нужна, эта АКПП потребителям, что эту АКПП никто производить не хочет.
10 пусть даже 15 тыщ лицензионных машинок лоу кост уровня никогда не заработают на своё кб
баржевское шасси с новым модным кузовом стоило бы 10 килобаксов и нафиг никому не надо было такое))
у себринга хоть какое-то шасси было а не анахронизм непонятно каких годов.....да и купил дерипаска завод в штатах ещё в 2006 вроде
чёрт их знает чего они так долго копошились
разработка хотя бы 3-х звёздного пепелаца влетела бы во много большие деньги чем выкуп завода с потрохамии
вообще кто сказал что у газа есть кб и дизайнеры?
где, где они прячутся всё это время?