Когда самолет падает на лес, или просто грубо приземляется на полосе ли или вне ее и получает повреждения такого рода, как Ту-204, то прочнистам остается в-общем-то говорить только одно - нерасчетные нагрузки.

Невозможно учесть все-все-все. Были бы деревья потолще - кто его знает как бы все сложилось. Везение здесь все же очень и очень важно. На снимках видно что передняя кромка крыла разбита, как и задняя - но кессон цел. В основном цел.

Конечно принимаются меры при проектировании для обеспечения безопасного разрушения планера - без пожара. Чтобы если двигатели если уж и отрывает - то чтобы без повреждения крыльевых баков, или чтобы оторвавшаяся основная стойка шасси не пробила кессон крыла по требованию пожаробезопасности.

chehotela Удивительное дело, но Boeing - 777 попав в сходную ситуацию тоже никого не забрал. А вот некоторым пассажирам Ту-134 в Самаре в 2007 повезло чуть меньше. Как и пассажирам 737-800 в Амстердаме. А пассажирам Ту-134 на аэродроме Гвардейское повезло просто фантастически, я считаю.

Так что тут - как получится.

А пластиковых Боингов я знаю только один тип - 787. Но у него таких историй не было. И я искренне желаю чтобы и в будущем не случались. Ни с каким из типов