???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Когда ИИ ведет разведку он нападает на войска игрока - приходится запускать тактическую фазу боя. И вскоре соглашаться на прекращение огня - на это жалуются.
    Хорошое если предлагает! Я вот оборонял Соколово, ночь, зарылся в окопы, жду. Приехал БТР, получил бронебойный, сгорел. Минут через дцать заехал штуг-тот же результат. Еще минут через несколько приехали пару танков, поездили вокруг флага, никого не нашли, встали и стоят. Флаг остался моим, там рядом по хатам три отделения сидели. Оставшиеся полтора часа эти два танка совершали невнятные телодвижения по территори Соколово никого не находя,но и не выезжая под выстрел пушек. Один в процессе был разут гранатой. Сливать ключевую позицию не хотелось, пришлось тупо сидеть и ждать. После этого поставил длительность боя полчаса. Хоть часто и не хватает, но лучше чем так.
    Если тактическую фазу нужно еще будет запускать чтобы занять оборону (вырыть окопы) думаете это кому-то понравится?
    Можно опрос замутить .

    ---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:16 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, как при замене автоматического определения что можно рыть окопы на ручное да еще и сзапуском тактической фазы может не измениться количество микроменеджмента?
    Тактическую фазу силой мысли запускать будем?
    У вас странное понятие о том, что есть микроменеджмент. Вот проверять собственноручно количества снарядов у каждой пушки-это микроменеджмент, при чем препохабный . Определение необходимости рытья окопов-никакой не "микро", а самый нормальный игровой менеджмент.
    Так действие полностью автоматизировано, а так требуется вмешательство игрока, не ясно зачем это нужно.
    Нужно это затем, что после инициализации боя мы примерно знаем какие и откуда силы атакуют и можем примерно прикинуть куда будет направлен удар, а значит где нужны окопы. Читерство выходит. Да и логичнее когда окопы отрываются не мгновенно после трехчасового стояния, а непосредственно во время этого стояния. Заодно можно будет не только окопы рыть, но и минные заграждения устраивать, переправы наводить-найдется что делать, чтоб не скучно было.
    Крайний раз редактировалось Elf78; 26.03.2010 в 15:36.

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Хорошое если предлагает! Я вот оборонял Соколово, ночь, зарылся в окопы, жду. Приехал БТР, получил бронебойный, сгорел. Минут через дцать заехал штуг-тот же результат. Еще минут через несколько приехали пару танков, поездили вокруг флага, никого не нашли, встали и стоят. Флаг остался моим, там рядом по хатам три отделения сидели. Оставшиеся полтора часа эти два танка совершали невнятные телодвижения по территори Соколово никого не находя,но и не выезжая под выстрел пушек. Один в процессе был разут гранатой. Сливать ключевую позицию не хотелось, пришлось тупо сидеть и ждать. После этого поставил длительность боя полчаса. Хоть часто и не хватает, но лучше чем так.
    Ну так а что вы хотели - вы уперлись рогом и ИИ тоже, так и 10 часов можно просидеть , кнопку отступить нажать можно в любой момент, и через 30 секунд все мучения закончатся.


    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    У вас странное понятие о том, что есть микроменеджмент. Вот проверять собственноручно количества снарядов у каждой пушки-это микроменеджмент, при чем препохабный .
    "Проверять" - это не менеджмент вообще. Менеджмент это выбирать тип снаряда или пополнять вручную.
    А то так можно договориться что микроменеджмент это смотреть (проверять) на экране что делают войска игрока

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Определение необходимости рытья окопов-никакой не "микро", а самый нормальный игровой менеджмент.
    Да, если это делает компьютер автоматически. А игрок может скорректировать его выбор если нужно.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Нужно это затем, что после инициализации боя мы примерно знаем какие и откуда силы атакуют и можем примерно прикинуть куда будет направлен удар, а значит где нужны окопы. Читерство выходит.
    Силы знаем, в аддоне правда уже не всегда. Куда будет направлен удар в принципе и так вариантов не много. Но в чем-то я с вами согласен. Хотя ваше решение мне не нравится - слишком громоздкое и напряжное для игрока. Следующий ход тогда и камерой летать запретить и приказы мышкой тоже...

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Да и логичнее когда окопы отрываются не мгновенно после трехчасового стояния, а непосредственно во время этого стояния.
    Так и есть: 1 ход стоим - нет окопов, 2 ход - неглубокие окопы, 3 - ход - глубокие.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Заодно можно будет не только окопы рыть, но и минные заграждения устраивать, переправы наводить-найдется что делать, чтоб не скучно было.
    И свинью 6-го уровня растить в уголке карты
    Это уже Warcity1943 или Военная Ферма будет, а не Achtung Panzer или Линия фронта .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так а что вы хотели - вы уперлись рогом и ИИ тоже, так и 10 часов можно просидеть , .
    Если бы ИИ не то что уперся, а элементарно напрягся-он перехрумтел бы жалкие останки моих войск стальными челюстями даже не поморщившись. Со стороны ИИ это было не "упирание рогом", не штурм, не разведка, а вообще непонятно что. Иногда кажется, что у ИИ какая то преувеличенная фобия перед штурмом города. Мне же со своей стороны рыпаться резона не было. Да и нечем.
    кнопку отступить нажать можно в любой момент, и через 30 секунд все мучения закончатся.
    Говорю же, не хотелось сливать. После этого продолжать миссию уже смысла практически не было.


    "Проверять" - это не менеджмент вообще. Менеджмент это выбирать тип снаряда или пополнять вручную.
    И это тоже.
    А то так можно договориться что микроменеджмент это смотреть (проверять) на экране что делают войска игрока
    По большому счету-да. Если мы играем за командира роты, то следить за действиями каждого отдельния для нас-микроменеджмент. Другой вопрос, что следить за этим реально доставляет, действия солдат обычно логичны и осмыслены (за исключением контакта на близкой дистанции-тут тупят).

    Силы знаем, в аддоне правда уже не всегда. Куда будет направлен удар в принципе и так вариантов не много.
    Если мы копаем окопы перед боем, то да. А если мы копаем заранее, то ситуация меняется кардинально: мы например выкопали окопы на юге, а тут через ход вырисовывается, что враг у нас с запада.
    Хотя ваше решение мне не нравится - слишком громоздкое и напряжное для игрока.
    Для некоторого игрока ваша игра вообще слишком напряжна. И вообще-когда уже шутеры будут?!
    Следующий ход тогда и камерой летать запретить и приказы мышкой тоже...
    Ну приказы мышкой-наше все , а вот свободное летание я бы пофиксил, только над своими войсками, а то звукометрическая разведка получается.

    Так и есть: 1 ход стоим - нет окопов, 2 ход - неглубокие окопы, 3 - ход - глубокие.
    Так да не совсем. Ну вы, я вижу, меня поняли.

    Это уже Warcity1943 или Военная Ферма будет, а не Achtung Panzer или Линия фронта
    А что, мины не планируются?

    ---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ----------

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    На данный момент ты единственный и неповторимый, который нагло и открыто,
    Если бы я не сознался, это бы что то изменило? Ну дык считайте, что я не сознавался
    Скажи спасибо разработчикам, что они с тобой вообще общаются...
    Андрею-спасибо, а с Вами общаться не имею никакого желания. Надеюсь, что это взаимно.

  4. #4

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Если бы ИИ не то что уперся, а элементарно напрягся-он перехрумтел бы жалкие останки моих войск стальными челюстями даже не поморщившись. Со стороны ИИ это было не "упирание рогом", не штурм, не разведка, а вообще непонятно что. Иногда кажется, что у ИИ какая то преувеличенная фобия перед штурмом города.
    если бы мы могли сделать ИИ который почти как человек играет, мы бы занимались грантами типа роботов для Пентагона, а не только играми. ИИ в любом случае будет тупить, больше или меньше

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Для некоторого игрока ваша игра вообще слишком напряжна. И вообще-когда уже шутеры будут?!
    Шутеры уже были, но к счастью/несчастью быстро загнулись

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    а вот свободное летание я бы пофиксил, только над своими войсками, а то звукометрическая разведка получается.
    В аддоне уже нет.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    А что, мины не планируются?
    Планируются, но пока непонятно с точки зрения ИИ как с ними поступать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    если бы мы могли сделать ИИ который почти как человек играет, мы бы занимались грантами типа роботов для Пентагона, а не только играми. ИИ в любом случае будет тупить, больше или меньше
    Я ж не в претензии! Просто пошел разговор о том, что многие недовльны тем, что комп нападает, а потом предлагает прекращение огня. Я привел пример более неудобной ситуации. А когда комп нападает и включает заднюю-это ж повод чего то себе отхватить! Обычно в таком случае силы компа распылены по контрольным точкам, можно навалиться скопом и отбить. Взаимопомощи от других частей ИИ я не видел.

    В аддоне уже нет.
    Скачал вчера дему. Есть несколько вопросов:
    1. В опциях включил "классическую" карту и все равно на оперативной карте вмесо значков веселые картинки. Это неисправимо?
    2. Мне показалось, или бои действительно стали быстрее? Или просто потому, что стало меньше тормозить?
    3. Вы как то правили противотанковые сорокапятки? Батареей сорокапяток я перелопатил взвод фрицкой пехоты, прада неокопанной. По площадям работает так, что никакой дальнобойной артиллерии и не надо.
    4. Минометы по ощущеням тоже стали эффективнее.
    5. Звукометрическую разведку таки пофиксили, а можно еще убрать появление сообщений о повреждениях вражеской техники, которую не видно?
    6. Ранцевые огнеметчики добавлись в аддоне, или просто я раньше не замечал?
    Планируются, но пока непонятно с точки зрения ИИ как с ними поступать
    ИИ будет об них взрываться А если серьезно, то тут и будет работа для инженерных взводов, которые пока выполняют роль пожарников из Бредбериевского "Фаренгейта"

  6. #6

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    1. В опциях включил "классическую" карту и все равно на оперативной карте вмесо значков веселые картинки. Это неисправимо?
    Классическая карта, относится к тактической фазе, карта не вращается, а вращается область видимости.

    Картинки не веселые, а боковые рендеры реальной техники что есть в игре.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    2. Мне показалось, или бои действительно стали быстрее? Или просто потому, что стало меньше тормозить?
    С тормозами все осталось как и было. Насчет более скоротечных боев, незнаю, но может быть, т.к. ИИ стал действовать немного бодрее.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    3. Вы как то правили противотанковые сорокапятки?
    Нет

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Батареей сорокапяток я перелопатил взвод фрицкой пехоты, прада неокопанной. По площадям работает так, что никакой дальнобойной артиллерии и не надо.
    Большая скорострельность + много снарядов, по неокопаной пехоте хорошо действует.


    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    4. Минометы по ощущеням тоже стали эффективнее.
    Врядли

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    5. Звукометрическую разведку таки пофиксили, а можно еще убрать появление сообщений о повреждениях вражеской техники, которую не видно?
    Да, когда-нибудь уберем.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    6. Ранцевые огнеметчики добавлись в аддоне, или просто я раньше не замечал?
    Были с самого начала

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    ИИ будет об них взрываться
    Это плохо, поэтому пока их не будет.

    ---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:18 ----------

    Цитата Сообщение от shura3006 Посмотреть сообщение
    Такой вот глупый вопрос. Если у меня поврежден танк и я его поставил на ремонт между ходами, то как сделать чтоб в бой не отправлялся просто экипаж без танка? Заменить его на чтото? Если да то можно ли вернуть потом во взвод отремонтированный танк со старым экипажем?
    Да, заменить, когда вернете после починки, должен остаться тот же экипаж.
    Еще можно спрятать в кустах/лесу где-нибудь с краю экипаж если он попал в бой
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    С тормозами все осталось как и было.
    Хм, а мне тоже показалось, что тормоза поубавились.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 30.03.2010 в 17:01.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  8. #8

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Хм, а мне тоже показалось, что тормоза поубавились.
    Главное чтобы наоборот не показалось

    Но по логике должно быть наоборот: больше объектов, больше фич, сложнее и разнообразнее полигоны - больше тормоза
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Хм, а мне тоже показалось, что тормоза поубавились.
    Ну вот, не один же я это вижу. Стало светлее и быстрее.

    Andrey12345
    Картинки не веселые, а боковые рендеры реальной техники что есть в игре.
    Мое скромное имхо-раньше было лучше.

    Вспомнил учебник НВП за 10й класс. Из пехотной колонны мотострелковый взвод разворачивается в предбоевой порядок: БТРы идут цепью, каждое отделение-колонной за своим БТРом, скрываясь за броней. Выйдя на дистанцию действительногоогня из ручного оружия, пехота разворачивается в цепь. Может стоит сделать такое для панцергренадеров?

    Еще вот все думаю: в игре показан не сорок первый и даже не сорок второй. Позади Москва и Сталинград, впереди шаг до Курской битвы-начала конца рейха. Почему же такое количественное и качественное превосходство вермахта? Или эта ситуация сложилась на конкретном участке (участочке!) фронта?

  10. #10

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Ну вот, не один же я это вижу. Стало светлее и быстрее.


    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Вспомнил учебник НВП за 10й класс. Из пехотной колонны мотострелковый взвод разворачивается в предбоевой порядок: БТРы идут цепью, каждое отделение-колонной за своим БТРом, скрываясь за броней. Выйдя на дистанцию действительногоогня из ручного оружия, пехота разворачивается в цепь. Может стоит сделать такое для панцергренадеров?
    В 95% случаев это будет выглядеть как глюк, т.к. "скрываясь за броней" для ИИ пока недостижимые высоты интеллекта. И не совсем понятен смысл идти колонной скрываясь за БТР, может лучше в БТР ехать?
    Пока врядли такое делать будем.


    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Еще вот все думаю: в игре показан не сорок первый и даже не сорок второй. Позади Москва и Сталинград, впереди шаг до Курской битвы-начала конца рейха. Почему же такое количественное и качественное превосходство вермахта?
    В игре в брифингах (и в мануале) вроде более-менее расписано что и как было и чем это закончилось. Превосходства у немцев количественного особого нет (хотя оно было таки в реале), есть только качественное.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Еще вот все думаю: в игре показан не сорок первый и даже не сорок второй. Позади Москва и Сталинград, впереди шаг до Курской битвы-начала конца рейха. Почему же такое количественное и качественное превосходство вермахта? Или эта ситуация сложилась на конкретном участке (участочке!) фронта?
    Даже в 45 году Вермахт иногда умудрялся создавать качественное и количественное превосходство на отдельных участках и даже брать отдельные части РККА и союзников в окружение.
    Да и вообще, в реальности Харьковская операция начала 1943 года, закончилась поражением РККА.
    Это тебе не гамез в интернете тырить, это книжки читать надо.
    Крайний раз редактировалось Hemul; 31.03.2010 в 10:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •