???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Они там есть, но только кони, насколько я понимаю, "используются" в качестве перемещения, а не на полях сражений.
    Жаль.
    Что за КРС-дивизии?
    КРС-крупный рогатый скот. КРС дивизии будут грабить корованы .
    Так и есть, в демке например тоже есть.
    Что то не получается скачать. Час висит, потом дисконнектит по тайм-ауту.
    Там где это имеет смысл операции сделаны и за другую сторону тоже.
    А как определяется смысл?
    В чем заключается "инженерность" инженерных взводов. Наличием огнеметных танков?

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Жаль.
    А зачем они нужны на поле боя, чтобы тормозило сильнее?

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Что то не получается скачать. Час висит, потом дисконнектит по тайм-ауту.
    Попросите может кто на торренты выложит.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    А как определяется смысл?
    Смысл определяется исходя из технической реализуемости и возможности тестирования и поддержки, необходимость для игры.


    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    В чем заключается "инженерность" инженерных взводов. Наличием огнеметных танков?
    В несколько другом составе и технике.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А зачем они нужны на поле боя, чтобы тормозило сильнее?
    .
    Шучу конечно.

    Попросите может кто на торренты выложит.
    Вроде сегодня качается по чуть-чуть. Тьфу тьфу тьфу шоб не сглазить

    Я вот думаю, что копать окопы непосредственно перед боем исходя из текущей необходимости-читерство. Почему бы не сделать это отдельным действием, занимающим ход? Если взвод в течении хода не двигается ине воюет, то можно зайти на тактическую карту и вырыть окопы. Каждое отделение роет по окопу. Вырыл не там где надо-не повезло.

  4. #4

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, что копать окопы непосредственно перед боем исходя из текущей необходимости-читерство. Почему бы не сделать это отдельным действием, занимающим ход? Если взвод в течении хода не двигается ине воюет, то можно зайти на тактическую карту и вырыть окопы. Каждое отделение роет по окопу. Вырыл не там где надо-не повезло.
    Тут жалуются что нужно заходить в тактическую фазу с целями разведки, и просят чтобы пропустить можно было, а вы окопы рыть
    Это уже совсем микроменеджмент сильный пойдет.

    ---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:52 ----------

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Ну, у некоторых комрадов, в т.ч. и у меня, теплится надежда на возможность использования их в качестве тягачей орудий
    Это другое дело, но оно никакого отношения к кавалерийским дивизиям не имеет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тут жалуются что нужно заходить в тактическую фазу с целями разведки, и просят чтобы пропустить можно было, а вы окопы рыть
    Немного не понял о чем вы. Что за разведка?
    Это уже совсем микроменеджмент сильный пойдет.
    Уровень микроменеджмента не изменится ни на... (в чем там у нас микроменеджмент меряют? ), окопы мы как рыли самостоятельно так и будем рыть. просто будет это выглядеть гораздо логичнее.

  6. #6

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Немного не понял о чем вы. Что за разведка?
    Когда ИИ ведет разведку он нападает на войска игрока - приходится запускать тактическую фазу боя. И вскоре соглашаться на прекращение огня - на это жалуются.
    Если тактическую фазу нужно еще будет запускать чтобы занять оборону (вырыть окопы) думаете это кому-то понравится?

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Уровень микроменеджмента не изменится ни на... (в чем там у нас микроменеджмент меряют? ), окопы мы как рыли самостоятельно так и будем рыть. просто будет это выглядеть гораздо логичнее.
    Не совсем понял, как при замене автоматического определения что можно рыть окопы на ручное да еще и сзапуском тактической фазы может не измениться количество микроменеджмента?
    Тактическую фазу силой мысли запускать будем?

    Так действие полностью автоматизировано, а так требуется вмешательство игрока, не ясно зачем это нужно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Когда ИИ ведет разведку он нападает на войска игрока - приходится запускать тактическую фазу боя. И вскоре соглашаться на прекращение огня - на это жалуются.
    Хорошое если предлагает! Я вот оборонял Соколово, ночь, зарылся в окопы, жду. Приехал БТР, получил бронебойный, сгорел. Минут через дцать заехал штуг-тот же результат. Еще минут через несколько приехали пару танков, поездили вокруг флага, никого не нашли, встали и стоят. Флаг остался моим, там рядом по хатам три отделения сидели. Оставшиеся полтора часа эти два танка совершали невнятные телодвижения по территори Соколово никого не находя,но и не выезжая под выстрел пушек. Один в процессе был разут гранатой. Сливать ключевую позицию не хотелось, пришлось тупо сидеть и ждать. После этого поставил длительность боя полчаса. Хоть часто и не хватает, но лучше чем так.
    Если тактическую фазу нужно еще будет запускать чтобы занять оборону (вырыть окопы) думаете это кому-то понравится?
    Можно опрос замутить .

    ---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:16 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, как при замене автоматического определения что можно рыть окопы на ручное да еще и сзапуском тактической фазы может не измениться количество микроменеджмента?
    Тактическую фазу силой мысли запускать будем?
    У вас странное понятие о том, что есть микроменеджмент. Вот проверять собственноручно количества снарядов у каждой пушки-это микроменеджмент, при чем препохабный . Определение необходимости рытья окопов-никакой не "микро", а самый нормальный игровой менеджмент.
    Так действие полностью автоматизировано, а так требуется вмешательство игрока, не ясно зачем это нужно.
    Нужно это затем, что после инициализации боя мы примерно знаем какие и откуда силы атакуют и можем примерно прикинуть куда будет направлен удар, а значит где нужны окопы. Читерство выходит. Да и логичнее когда окопы отрываются не мгновенно после трехчасового стояния, а непосредственно во время этого стояния. Заодно можно будет не только окопы рыть, но и минные заграждения устраивать, переправы наводить-найдется что делать, чтоб не скучно было.
    Крайний раз редактировалось Elf78; 26.03.2010 в 15:36.

  8. #8

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Хорошое если предлагает! Я вот оборонял Соколово, ночь, зарылся в окопы, жду. Приехал БТР, получил бронебойный, сгорел. Минут через дцать заехал штуг-тот же результат. Еще минут через несколько приехали пару танков, поездили вокруг флага, никого не нашли, встали и стоят. Флаг остался моим, там рядом по хатам три отделения сидели. Оставшиеся полтора часа эти два танка совершали невнятные телодвижения по территори Соколово никого не находя,но и не выезжая под выстрел пушек. Один в процессе был разут гранатой. Сливать ключевую позицию не хотелось, пришлось тупо сидеть и ждать. После этого поставил длительность боя полчаса. Хоть часто и не хватает, но лучше чем так.
    Ну так а что вы хотели - вы уперлись рогом и ИИ тоже, так и 10 часов можно просидеть , кнопку отступить нажать можно в любой момент, и через 30 секунд все мучения закончатся.


    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    У вас странное понятие о том, что есть микроменеджмент. Вот проверять собственноручно количества снарядов у каждой пушки-это микроменеджмент, при чем препохабный .
    "Проверять" - это не менеджмент вообще. Менеджмент это выбирать тип снаряда или пополнять вручную.
    А то так можно договориться что микроменеджмент это смотреть (проверять) на экране что делают войска игрока

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Определение необходимости рытья окопов-никакой не "микро", а самый нормальный игровой менеджмент.
    Да, если это делает компьютер автоматически. А игрок может скорректировать его выбор если нужно.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Нужно это затем, что после инициализации боя мы примерно знаем какие и откуда силы атакуют и можем примерно прикинуть куда будет направлен удар, а значит где нужны окопы. Читерство выходит.
    Силы знаем, в аддоне правда уже не всегда. Куда будет направлен удар в принципе и так вариантов не много. Но в чем-то я с вами согласен. Хотя ваше решение мне не нравится - слишком громоздкое и напряжное для игрока. Следующий ход тогда и камерой летать запретить и приказы мышкой тоже...

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Да и логичнее когда окопы отрываются не мгновенно после трехчасового стояния, а непосредственно во время этого стояния.
    Так и есть: 1 ход стоим - нет окопов, 2 ход - неглубокие окопы, 3 - ход - глубокие.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Заодно можно будет не только окопы рыть, но и минные заграждения устраивать, переправы наводить-найдется что делать, чтоб не скучно было.
    И свинью 6-го уровня растить в уголке карты
    Это уже Warcity1943 или Военная Ферма будет, а не Achtung Panzer или Линия фронта .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так а что вы хотели - вы уперлись рогом и ИИ тоже, так и 10 часов можно просидеть , .
    Если бы ИИ не то что уперся, а элементарно напрягся-он перехрумтел бы жалкие останки моих войск стальными челюстями даже не поморщившись. Со стороны ИИ это было не "упирание рогом", не штурм, не разведка, а вообще непонятно что. Иногда кажется, что у ИИ какая то преувеличенная фобия перед штурмом города. Мне же со своей стороны рыпаться резона не было. Да и нечем.
    кнопку отступить нажать можно в любой момент, и через 30 секунд все мучения закончатся.
    Говорю же, не хотелось сливать. После этого продолжать миссию уже смысла практически не было.


    "Проверять" - это не менеджмент вообще. Менеджмент это выбирать тип снаряда или пополнять вручную.
    И это тоже.
    А то так можно договориться что микроменеджмент это смотреть (проверять) на экране что делают войска игрока
    По большому счету-да. Если мы играем за командира роты, то следить за действиями каждого отдельния для нас-микроменеджмент. Другой вопрос, что следить за этим реально доставляет, действия солдат обычно логичны и осмыслены (за исключением контакта на близкой дистанции-тут тупят).

    Силы знаем, в аддоне правда уже не всегда. Куда будет направлен удар в принципе и так вариантов не много.
    Если мы копаем окопы перед боем, то да. А если мы копаем заранее, то ситуация меняется кардинально: мы например выкопали окопы на юге, а тут через ход вырисовывается, что враг у нас с запада.
    Хотя ваше решение мне не нравится - слишком громоздкое и напряжное для игрока.
    Для некоторого игрока ваша игра вообще слишком напряжна. И вообще-когда уже шутеры будут?!
    Следующий ход тогда и камерой летать запретить и приказы мышкой тоже...
    Ну приказы мышкой-наше все , а вот свободное летание я бы пофиксил, только над своими войсками, а то звукометрическая разведка получается.

    Так и есть: 1 ход стоим - нет окопов, 2 ход - неглубокие окопы, 3 - ход - глубокие.
    Так да не совсем. Ну вы, я вижу, меня поняли.

    Это уже Warcity1943 или Военная Ферма будет, а не Achtung Panzer или Линия фронта
    А что, мины не планируются?

    ---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ----------

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    На данный момент ты единственный и неповторимый, который нагло и открыто,
    Если бы я не сознался, это бы что то изменило? Ну дык считайте, что я не сознавался
    Скажи спасибо разработчикам, что они с тобой вообще общаются...
    Андрею-спасибо, а с Вами общаться не имею никакого желания. Надеюсь, что это взаимно.

  10. #10
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А зачем они нужны на поле боя, чтобы тормозило сильнее?
    Ну, у некоторых комрадов, в т.ч. и у меня, теплится надежда на возможность использования их в качестве тягачей орудий
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  11. #11

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Ну, у некоторых комрадов, в т.ч. и у меня, теплится надежда на возможность использования их в качестве тягачей орудий
    Тягачи для орудий, в любом виде, вообще имхо то, что надо сделать в первейшую очередь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •