про фотки концепта от ГаЗ - это фотошоп, где-то были реальные фотки где он выглядел совсем не так страшно, зато отлично видно как фотошоперы могут изуродовать тачку(тоесть ее фотографию)![]()
про фотки концепта от ГаЗ - это фотошоп, где-то были реальные фотки где он выглядел совсем не так страшно, зато отлично видно как фотошоперы могут изуродовать тачку(тоесть ее фотографию)![]()
Без комментариев, господа присяжные заседатели, просто без комментариев.
как можно модернизировть неразрезной задний мост? Ну разве что применить углепластиковые рессоры. Или поставить пружины, как на клсассических жигулях - да уж, вершина эволюции, что сказать...
Если делать независимую подвеску на подрамнике -то тут возможны два варианта - либо Мак-ферсон и мощный нижний рычаг (БМВ и Ауди-кваттро), либо двойные поперечные рычаги . И в том и в другом случае - это уже АБСОЛЮТНО НОВАЯ ПОДВЕСКА.
Азамат, хорошо, что же твои черкесы свернули производство своего автомобиля "Ковбой", постоенного на румынском шасси, и стали производить китайцев, за которых ты так рвешь попу в соседней теме?
Почему выпускать большой американский автомобиль - это плохо, а китайскую погремушку из фольги - хорошо? Где свои разработки? Что за отверточная сборка? Где развитие?
Идиот...![]()
А что тут комментировать? все очевидно.
Мост - нельзя. Подвеску - можно. Даже нужно. Я ж говорю - читай внимательнеекак можно модернизировть неразрезной задний мост?
Новая задняя подвеска. Что давно напрашивается и о чем я говорил - мост на рессорах это даже не смешно.И в том и в другом случае - это уже АБСОЛЮТНО НОВАЯ ПОДВЕСКА.
Да потому что китайская машина заметно получше чем собранный в России румын - о чем неплохо бы помнить покупателям румынского говна, продающегося в России под звонким именем Рено ЛоганАзамат, хорошо, что же твои черкесы свернули производство своего автомобиля "Ковбой", постоенного на румынском шасси, и стали производить китайцев, за которых ты так рвешь попу в соседней теме?Особенно его "улучшенной" версии с удешевленной подвеской без стабилизаторов поперечной устойчивости
А если по сути - Вилли, ты всерьез сравниваешь старейший автозавод страны - ГАЗ - с молодой развивающейся фирмой Дервейз? Разница между ними в том, что Дервейз начинал с отверточной сборки румын, затем перешел на китайцеВ, затем наладил окраску кузовов - то есть потихоньку развивается. Если все будет нормально, то через какое-то время начнут сами штамповать кузовные детали, а от этого один шаг до собственого КБ и разработки своих моделей. Это называется развитие автостроительной фирмы Дервейз.
А ГАЗ идет строго наоборот - имея собственное КБ, конструкторов, дизайнеров и многолетние традиции скатывается к отверточной сборке очень старого американца - и пытается доказать всем, что это типа шаг вперед Хотя на самом деле переход от полноценной разработки и производства автомобилей к отверточной сборке старинного американца - это деградация ГАЗа.
---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:56 ----------
Вектор класса любого авто выпускаемоо на ГАЗе не может быть выше недорогого класса Д. Если ГАЗ выпустит Е - народ будет ржать, а в С и без ГАЗа тесно.
Так что характеристики концепта можно называть любые - но реально из этого можно сделать только машину размером с Волгу, другую машину ГАЗ продать не сможет - места на рынке нет.
задолбали со своими национальными программами. Работать надо, спокойно и планомерно, а не устраивать в пожарном порядке "национальные проекты" чистая вода, зеленый воздух и хороший автомобиль, созданные для попила бабла.Пока нет национальной программы по переоснащению базовых технологических структур, которая должна послужить кирпичиком в построении национальной идеи в современной России, мы просто обязаны загружать автозавод, производя проверенные и очень надёжные автомобили.
200 раз спрашивал - что, неужели нельзя было вместо Сайбера - запустить в производство свою машину? Можно. Вот это было бы развитие своего производства.
Опять кидаю ту же ссылку. Мотаете страничку вниз, смотрите какой могла быть Волга, если бы запускали в производство СВОИ проекты
http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/siber/
P.S. Кстати, всем весельчакам напоминаю - ВАЗ-2108 на треке имел одногодка-Гольф. Сравним Сайбер с немецкими аналогами?![]()
Крайний раз редактировалось А-спид; 23.03.2010 в 20:09.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Класс определяется не только размером кузова.
То, что анонсировано в виде концепта, имеет шансы попасть в премиум, с вполне ожидаемой ценой и очередной попыткой пересадить чиновников на отечественный аппарат.
---------- Добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:03 ----------
Нижегородский автозавод ещё никто не "задалбливал" перспективными гос. программами... как и денежным потоком, собственно.
---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:06 ----------
Свою машину профукали 10 лет тому назад.
А сейчас неоходим пепелац с надёжным мотором и неубиваемой АКПП. На ручке почему-то никто ездить не хочет.
Ещё раз напомню, что в нашей стране автоматические коробки для легковых авто не выпускаются.
Про размеры кузова никто ни слова не говорил.
То что будет производиться определяется спросом. А не подписями под фото концепта. Более-менее массово произвести и продать ГАЗ может только недорогой седан Д класса
А на производство Сайбера деньги, видимо, с неба упали.Нижегородский автозавод ещё никто не "задалбливал" перспективными гос. программами... как и денежным потоком, собственно.
1) То что профукали 10 лет назад на фоне старого американца смотрится весьма прилично.Свою машину профукали 10 лет тому назад.
А сейчас неоходим пепелац с надёжным мотором и неубиваемой АКПП. На ручке почему-то никто ездить не хочет.
Ещё раз напомню, что в нашей стране автоматические коробки для легковых авто не выпускаются.
2) С чего это вдруг седан Д класса должен быть только с АКПП? Версия с АКПП конечно нужна, ее вполне можно для начала делать хотя бы по лицензии - китайцы же штампуют. Но не надо обобщать - если на Сайбере просто не существует нормальной механической коробки это не значит что механика не нужна. Это дилера ГАЗа, вынужденные продавать это фуфло, пусть рассказывают о невероятных достоинствах АКПП, скромно пропуская тот факт что хорошей механической коробки они просто не имеют возможности предложить - механика на Сайбере говно. Но это не значит что покупателю не нужна механика, наоборот - посмотри продажи той же Сонаты, очень часто берут именно небольшой мотор с механикой.
P.S. А вот еще вариант Волги. 2003 год. Совершенно новая машина
http://www.autoreview.ru/archive/2003/06/volga/
Крайний раз редактировалось А-спид; 23.03.2010 в 22:03.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Производить недорогой седан ГАЗ может, а продать-нет. Это одна из причин снятия "баржи".
Было бы интересно узнать, откуда на Сайбер деньги упали. Кто профинансировал проект, если государство копейки не дало???
1) То, что профукали, было бы однозначно с американской начинкой. Никто это и не скрывает.
2) Про Сонату уже говорили. В прошлом 2009 году Сонат продано меньше Сайберов.
Что касается АКПП. В моём регионе ручка даром не нужна. Даже вредна.
Владельцы Сайбера АКПП довольны, на "мешалку" больше не тянет.
Причина снятия баржи то, что она, по современным меркам уже не автомобиль, а средство передвижения.
Про АКПП - а мне глубоко пофиг, что там в твоем регионеи чем довольны и недовольны владельцы АКПП. Не надо заявлять, что народ не хочет седан Д с механикой только из-за того, что у Сайбера нормальной механики просто нет.
В общем как-то так получиается, что на финансирование проекта отверточной сборки американца у ГАЗа деньги есть, а на свою машину - нет денег!И это, естественно, прорыв автомобилестроение России!
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Причина снятия баржи, ещё раз повторюсь, в резко упавших продажах.
Будущее за автоматической трансмиссией. В штатах, кстати, давно на автоматах ездят и не кашляют.
На сайберовской АКПП есть т.н. ручной режим. Пожалуйста!
Да, это прорыв. На других автозаводах государственная поддержка (достаточно весомая) так и не сгенерировала давно ожидаемую потребителями АКПП.
Я вообще считаю производство заднеприводных машин прерогативой премиум-брендов. Простым людям нужна в большинстве своем нужна недорогая, простая и дешевая в обслуживании, ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ машина (причем переднеприводность именно потому что данный вид привода более стабилен в управлении)
Азамат, увы - задний привод - отмирает. Так что перспектив у заднепривода даже с модернизированной подвеской - немного. Волга - не спорткар. А в отсутствие системы стабилизации - вообще плохо.
Даже БМВ , О УЖАС!!!!! будет выпускать переднеприводные машины!!!!
http://autonews.ru/autobusiness/news.../03/23/1536095
Логан - УГ, однозначно, согласен. Имеет право на существование, но стоить должен тысяч 7-8 долларов, как и обещали перед началом производства.![]()
Однако, как ты любишь повторять, стоимость машины в магазине ничего общего не имеет с себестоимостью.
Я тут собираюсь написать небольшую статейку про страшные машины. Логан - номер один в списке.
Объемы производства не те. Своего КБ не будет. Своих моделей не будет. Специалистов нет. Не будет даже корейцев на конвейере -лицензии стоят дорого. Азамат, я принимал участие в монтаже цеха окраски кузовов, я разговаривал со всеми толковыми специалистами , кто там есть. Лучшие из лучших на дервейсе - бывшие люди автоваза. Имхо ничего путного не выйдет. Опыта работы на нормальном современном производстве нет.
Деградация -да. Согласен , тоже против такого хода событий.
Однако скажи, Азамат, что хорошего разработали на ГАЗе? Ничего такого, за что люди проголосовали бы своими кошельками. То бредовые конструкции с V8 и полным приводом, то вообще непонятно что.
Нужна простая недорогая переднеприводная машина с крепкой подвеской, прочным кузовом, просторным салоном, и при этом надежная.
Даже логан продается невиданными объемами именно потому что он надежный и недорогой. Потребительские свойства отходят на второй план. Почему ГАЗ не выпустил такую машину? Объясни мне?
Да хрен с ним. Делали бы волгу качественно - имела бы спрос. Волгу убило отсутствие качества.
41-й Москвич по конструкции был более прогрессивен, чем Волга - его тоже убило отсутствие качества.
3115 - великолепно. поставили бы на конвейер и качественно делали - было бы великолепно. Однако где оно?
---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:55 ----------
Тонко подмечено..
И вобщем-то, давно пора.
Создав и пересадив весь гос аппарат на собственные лимузины 3-х вариантов крутости, получим локомотив для массовых моделей.
Гос аппарат будет пинать КБ и им ничего не останется как дорабатывать, тем самым нарабатывая базу для массовых моделей.
Эт точно. В отличии от ВАЗа, ГАЗ свои деньги гробит и в 3111, и в 3105 и прочие включая Сайбер.[/QUOTE]Нижегородский автозавод ещё никто не "задалбливал" перспективными гос. программами... как и денежным потоком, собственно
Ну уж вот так вот и не хочет.А сейчас неоходим пепелац с надёжным мотором и неубиваемой АКПП. На ручке почему-то никто ездить не хочет.
Ещё раз напомню, что в нашей стране автоматические коробки для легковых авто не выпускаются.
Мне вот шибко умные маркетологи не дают
---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:33 ----------
Шо неужто гос-во частной лавочке подарило?
И поди тож за гос счет сделанная?P.S. А вот еще вариант Волги. 2003 год. Совершенно новая машина
http://www.autoreview.ru/archive/2003/06/volga/
---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:38 ----------
А это сугубо их, частное дело, как и куда бабло зарывать.
Ну нет там толковых "правидцев", что ни сотворят везде попадалово.
Совсем не факт что 15-я волжань пошла бы массово.
Цену за нее хотели побольше волжани 10-й. Имела все шансы разделить судьбу 11-й
---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:42 ----------
А вот тут фигушки.
Задний привод дешевле в обслуге.
Одно поменять сцепление стоит как крыло от самолета.
Пол машины разобрать надо, чтоб туда добраться.
В волжани же кардан скинул (4 болта) и корбка "отвалилась"
Не факт. Там начинала заметно расти цена, а платить больше 6-8 кило баксов народ был не готов. Эт я по воспоминаниям авторушной газ конфы
Если комплектуха- гуано- то да. Если комплектуха качественная - то поменять сцепу один-два раза за период эксплуатации - не разорит, имхо. На некоторых переднеприводах Тоже не сложно. Например горячо любимый мной Ауди 100...
Цена росла, качество не улучшалось, конструкция не мродернизировалась.
а какая к лешему разница насколько часто это надо.
Вопрос в том что переднй привод более затратен в обслуживании.
Там банально больше работ при сравнимом качестве комплектухи.
Мне вот меняли сцепу, аж 6 часов ковырялись, без перекуров и раздолбайства. Одних работ на 15 тр.
Иль подушки двигла с разборкой левого привода т.к.полуось не даст подлезть.
Казалось бы элементарные вещи, а пол морды разобрать надо.
Вилли, согласен совершенно. Больших перспектив у шасси баржи нет. Но от него требовалось только одно - с минимальными затратами раскрытить новый бренд. Модернизировать его и поставить сверху новый, яркий, броский кузов, сделанный с учетом современных требований по безопасности, можно даже не в размерности Волги, а размером с тот же москвич 2141, сделать минимальную цену на базовый вариант (и не забыть про варианты с кучей дополнительного оборудования, за счет которого можно нарубить прибыли) - вот все что требовалось. Примерно так же ВАЗ сделал из древней десятки типа новый бренд - Приору
- и рубит на ней неплохие деньги.
А вот затем уже думать о дальнейшем развитии, можно эволюционным - постепенно мождернизирую имеющееся шасси, а можно революционно - делая новую полноценную модель с передним/полным приводом, которая будет базой для семейства машин - седан, длинный седан, хетч, кроссовер.
А что вместо этого? А вместо всего этого - отверточная сборка Сайбера, зависимая от американцев. Нахрена, спрашивается?
Вилли, нормальное современное производство только строится. с ростом продаж и объемов потянется и все остальное - в отсутсвии предпринимательской жилки хозяев Дервейза трудно обвинять. Сейчас как раз тот этап, когда они начинают бороться за серьезные объемы продаж, а когда получат их - вот тогда и будут тянуть остальное.Объемы производства не те. Своего КБ не будет. Своих моделей не будет. Специалистов нет. Не будет даже корейцев на конвейере -лицензии стоят дорого. Азамат, я принимал участие в монтаже цеха окраски кузовов, я разговаривал со всеми толковыми специалистами , кто там есть. Лучшие из лучших на дервейсе - бывшие люди автоваза. Имхо ничего путного не выйдет. Опыта работы на нормальном современном производстве нет.
Кстати, опять пошли активные разговоры о начале сборки некитайцев. Сейчас уже есть Лифаны Бриз и большой Солано, есть Джили - это даже при сегодняшних продажах дает возхзможность выйти на уровень производства порядка 10 000 машин в год - а рынок-то растетК ним добавляется маленький лифанчик, который на Мини похож, и еще одна некитайская машина - вот тебе и объемы.
А вот когда будут объемы - тогда будет и свое КБ, и штамповка, и все остальное.
Вот, Вилли, в этом и проблема. И сейчас делают то же самое - вместо такой недорогой, крепкой, просторной машины кинулись собирать это дорогое американское непонятно что.Деградация -да. Согласен , тоже против такого хода событий.
Однако скажи, Азамат, что хорошего разработали на ГАЗе? Ничего такого, за что люди проголосовали бы своими кошельками. То бредовые конструкции с V8 и полным приводом, то вообще непонятно что.
Нужна простая недорогая переднеприводная машина с крепкой подвеской, прочным кузовом, просторным салоном, и при этом надежная.
Вот-вот. Нет его. Сайбер зато есть3115 - великолепно. поставили бы на конвейер и качественно делали - было бы великолепно. Однако где оно?
Вот так вот она нужна, эта АКПП потребителям, что эту АКПП никто производить не хочет.![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Потребители Калин очень интересуются АКПП. Полуподпольно поставить у тюнингистов можно было, где-то за 60000 тык, плюс возможные проблемы с гайцами.
На сегодняшний день завод не хочет! решать очевидные проблемы с механикой.
Завод не хочет окончательно выгнать воздушную пробку, обрекая владельцев на замерзание.
Завод не хочет устанавливать качественную комплектуху в ГРМ, обеспечивая к 30 тык пробега встречу поршней с клапанами.
Впрочем, это в тему про ВАЗ.
P.S. Какая АКПП, если ГБЦ затянуть не хотят, запузыривая владельцу калины систему охлаждения, с последующим пробоем ПГБЦ.
10 пусть даже 15 тыщ лицензионных машинок лоу кост уровня никогда не заработают на своё кб
баржевское шасси с новым модным кузовом стоило бы 10 килобаксов и нафиг никому не надо было такое))
у себринга хоть какое-то шасси было а не анахронизм непонятно каких годов.....да и купил дерипаска завод в штатах ещё в 2006 вроде
чёрт их знает чего они так долго копошились
разработка хотя бы 3-х звёздного пепелаца влетела бы во много большие деньги чем выкуп завода с потрохамии
вообще кто сказал что у газа есть кб и дизайнеры?
где, где они прячутся всё это время?
Вообще-то Аспид выше ссылку давал.
Конструкторский отдел занимается не перспективной архитектурой, а технологическим обеспечением выпускаемой продукции.
Кто-то работает на будущее или в корзину, имхо.
Проблема в том, что производственная база смежников не может на современном уровне реализовать наработки конструкторов. То есть мы вынуждены покупать импортную начинку... или готовое изделие под сборку.
Нельзя не отметить, что завод физически не может перестроить отраслевые рудименты всего! автомобилестроения нашей страны.
15 тыщ - не заработают
50 тыщ - уже могут. А мощность производственных линий на Дервейзе за 100 тысяч машин в год
Приора, значит, за 12 килобаксов продается, а машина классом выше за 10 не продастся?баржевское шасси с новым модным кузовом стоило бы 10 килобаксов и нафиг никому не надо было такое))
Вот у Себринга как раз анахронизм весьма несвежих годову себринга хоть какое-то шасси было а не анахронизм непонятно каких годов..![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ну ты поосторожнее на виражах то. Я то в отличие от тебя проект смотрел, и с корейцами - представителями фирмы-поставщика на аглицком беседовал.
В существующей конфигурации конвейер обеспечивает 30000 машин в год. С учетом возможной модернизации - 60000.
Под второй новый цех то еще даже и котлован не вырыли....
Брехло...![]()
ну эт Вы батенька зря.
3115 для 2003г выглядела вполне на уровне и узнаваемость сохранили.
Только далеки они от реальности покупателей
---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:13 ----------
а я тут уже озвучивал настроения потенциальных покупателей на тот момент. Тогда приоры и в помине не было.
Сейчас 15-я стоила бы заметно дороже 400тр
ну может и так....но машины не было в серии.....значит были какие-то серьёзные проблемы с перенесением того что было сделано по сути штучно в массы
как вы я думаю понимаете, у развитых производителей, сначал маркетологи выдают ттз дизайнерамте ваяют что им кадется правильным, когда это попадает к людям с железом те матерясь пытаются с имеющимися технологиями воплотить проект максимально дёшево и близко к заданию
у газа нет ну по сути никаких взрослых технологий, нормальных поставщиков и судя по провалу сайбера нормальных маркетологов
магна обещалась в скором времени открыть производство в россии....
но что-то мне подсказывает, что техническое совершенство того что делают в россии от этого не улучшится![]()
http://www.battery-industry.ru/?p=4867
Оборудование в основном корейское и китайское, мощность окрасочного комплекса — 107 тысяч автомобилей в год, а численность персонала увеличилась с прежних 500 до 700 человек.![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь