???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Ф-35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    Wind, 6е поколение планируется лет только через 20-30. По крайней мере по заявлениям Погосяна.
    - Неужели в мире нет никого, кроме Погосяна?? Разработка истребителей-БПЛА производится уже сегодня, первые их испытания состоятся лет через 10, а в строй они могут войти в USAF, например, лет через 15-20. Вэтом плане всё зависит от финансирования и желания заказчика (МО США) их иметь в эти сроки. Разумеется финансовый и экономический кризис поставил под вопрос массу перспективных программ, но часть таких программ крупные авиафирмы выполняют в инициативном порядке за свои деньги. Чтобы не оказаться с пустыми руками, когда возникнет спрос на данный вид изделий.
    А т50 достигнет характеристик реально к 2020 году где-то.
    - Вот именно: одновременно с тем, когда какой-нибудь боевой БПЛА-истребитель впервые заступит на боевое дежурство...
    Да и насчет- беспилотными- я бы не стал торопиться с выводами.
    - А куда тебе торопиться? У тебя впереди - вечность!
    Там своих проблем много, начиная от удорожания всего этого, до перехватов управления и тд.
    - Когда же это военная авиация была без проблем?? В каком году какого столетия?!

  2. #2

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вот именно: одновременно с тем, когда какой-нибудь боевой БПЛА-истребитель впервые заступит на боевое дежурство...
    Ну-ну. Не, при желании можно хоть сейчас за пару лет разработать проект - но ИИ, - это не на даже десяток лет работы. Норм каналы связи- это думаю быстро сделать можно при желании.

    6м поколением это будет называться, только если оно будет лучше пятого.- ну, будут ли через десять лет беспилотники истребители, лучшие чем нынешние самолеты? Как думаете? при сегодняшнем желании минобороны США и непонятной перспективой таких программ.

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    Ну-ну. Не, при желании можно хоть сейчас за пару лет разработать проект - но ИИ, - это не на даже десяток лет работы.
    - Д/БПЛА
    6м поколением это будет называться, только если оно будет лучше пятого.- ну, будут ли через десять лет беспилотники истребители, лучшие чем нынешние самолеты? Как думаете?
    - Тут же есть целая тема:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=51331
    Д/БПЛА зaведомо лучше тем, что: а) в случае чего там не гибнет лётчик; б) они могут выполнять манёвры с перегрузкой 20g-25g; в) они более компактны, не лимитированы габаритами и весом кабины и системами жизнеобеспечения лётчика; г) при хорошо выполненных НИОКР, они дешевле.
    при сегодняшнем желании минобороны США и непонятной перспективой таких программ.
    - Экономический кризис не вечен, кризисы приходят и уходят, а потребности в новых и более совершенных видах боевой техники вечны...

  4. #4

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Д/БПЛА зaведомо лучше тем, что: а) в случае чего там не гибнет лётчик; б) они могут выполнять манёвры с перегрузкой 20g-25g; в) они более компактны, не лимитированы габаритами и весом кабины и системами жизнеобеспечения лётчика; г) при хорошо выполненных НИОКР, они дешевле.
    истребитель БПЛА/ДПЛА должен чтобы быть- малозаметнее, маневреннее, нести примерно столько же вооружения, систем обнаружения, сколько и обычный пилотируемый истребитель.
    Иначе он просто будет хуже.

    в этом контексте:

    а) безусловно б) ну и чем ему это поможет? чтобы он выдерживал такие перегрузки надо будет утяжелить планер- и соответсвенно потеря маневренности. в)да ну, чтобы БПЛА/ДПЛА было истребителем в сегодняшнем понимании этого слова- ему надо быть все тем же истребителем, только с дистанционным управлением. И они лимитированны размарами радара, движков, вооружением. г) расходы должны быть те же. + расходы на ИИ для БПЛА, и для ДПЛА- расходы на системы дистанционного управления

    ---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:53 ----------

    Про натовских пилотов- посмотрите на характеристики(открытые) ф35 и су 27:

    ф 35
    скороподъемность- 12000м/мин
    нагрузка на крыло при норм взлетном весе- 384кг/кв.м.


    су 27с
    скороподъемность- 17100-18000м/мин
    нагрузка на крыло при норм.взл.весе- 362,6кг/кв.м. (для су 27уб- 386,8кг/кв.м.- но это уб)

    данные с википедии-
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockhee...5_Lightning_II
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-27

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    Про натовских пилотов- посмотрите на характеристики(открытые) ф35 и су 27:

    ф 35
    скороподъемность- 12000м/мин
    нагрузка на крыло при норм взлетном весе- 384кг/кв.м.


    су 27с
    скороподъемность- 17100-18000м/мин
    нагрузка на крыло при норм.взл.весе- 362,6кг/кв.м. (для су 27уб- 386,8кг/кв.м.- но это уб)

    данные с википедии-
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockhee...5_Lightning_II
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-27
    Здорово! B "aнглийской" википедии по F-35 написано:
    wing loading 91.4 lb/ft² (446 kg/m²)
    Rate of climb: classified (not publicly available)
    http://en.wikipedia.org/wiki/F-35_Lightning_II

    Осталось только предполагать откуда авторы высасывали цифры
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Здорово! B "aнглийской" википедии по F-35 написано:
    wing loading 91.4 lb/ft² (446 kg/m²)
    Rate of climb: classified (not publicly available)
    http://en.wikipedia.org/wiki/F-35_Lightning_II

    Осталось только предполагать откуда авторы высасывали цифры
    Если верить русской википедии- то при макс. массе вообще бред получается - до500-600кг/кв.м. Но у ф35 пишут про какой то перегруженный режим.

    А так- если эти данные неправильные- то спор переходит в область ЭПР ф35 меньше мячика для пингпонга.

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    Если верить русской википедии- то при макс. массе вообще бред получается - до500-600кг/кв.м. Но у ф35 пишут про какой то перегруженный режим.
    - Вот данные всех трёх вариантов от фирмы-изготовителя:
    Для А:
    http://www.lockheedmartin.com/produc...fications.html
    G max.=31,750 кг S кр.=41.86 м2 G/S=758 кг/м2
    G норм.=13,290+8,165/2+1814+322+100=19,608 кг.
    G/S=468 кг/м2

    ---------- Добавлено в 02:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:52 ----------

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    требования к проработке беспилотных вариантов JSF были заданы еще на раннем этапе программы, за демонстраторами даже заранее закрепили обозначения X-35D и Х-32С (последнее не означало, естественно, полномасштабную проработку и финансирование разработки)
    - Раз они мои мысли читают (или я - их) - значит, у этого варианта есть будущее! Осталось только sla111 убедить...

  8. #8

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вот данные всех трёх вариантов от фирмы-изготовителя:
    Для А:
    http://www.lockheedmartin.com/produc...fications.html
    G max.=31,750 кг S кр.=41.86 м2 G/S=758 кг/м2
    G норм.=13,290+8,165/2+1814+322+100=19,608 кг.
    G/S=468 кг/м2

    ---------- Добавлено в 02:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:52 ----------


    - Раз они мои мысли читают (или я - их) - значит, у этого варианта есть будущее! Осталось только sla111 убедить...

    Ну и где маневренность на уровне су27, если у ф35 нагрузка на крыло больше? и тяговооруженность примерно такая же?

    Насчет будущего- наверно есть. Только вот не так быстро,как вы это пытаетесь представить. И не так все радужно...

  9. #9
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    истребитель БПЛА/ДПЛА должен чтобы быть- малозаметнее, маневреннее, нести примерно столько же вооружения, систем обнаружения, сколько и обычный пилотируемый истребитель.
    Иначе он просто будет хуже.

    в этом контексте:

    а) безусловно б) ну и чем ему это поможет? чтобы он выдерживал такие перегрузки надо будет утяжелить планер - и соответсвенно потеря маневренности.
    - Надо будет упрочнить крыло. При меньшем размахе крыла, например, вес не слишком увеличится. Вдобавок, скономится вес на кабине лётчика, фонаре и его креплении/механизмах подъёма, катапультном кресле, кислородном оборудовании, высотном оборудовании - кабину не надо делать герметичной и слишком прочной, кабину не надо бронировать, даже местами... Представь себе самолёт F-35А:
    http://www.aereo.jor.br/wp-content/u...riant_ctol.jpg
    - только без фонаря кабины, у которого крыло меньше по размаху (концевая нервюра примерно на том месте, где у самолёта на картинке кончаются элероны), но больше по площади - добавляется площадь от воздухозаборника до передних краёв новой (после уреза) концевой нервюры. Такое крыло, будучи укреплено соответствующим образом, запросто выдержит эксплуатационную перегрузку в 20g-25g, причём без существенного увеличения веса.
    Топлива такой БПЛА будет брать меньше, вместо 8 тонн - только 5-6 тонн, а УРВВ - больше: штук 8 AIM-120 + 2 AIM-9X. Встроенная пушка от родного F-35A.
    в)да ну, чтобы БПЛА/ДПЛА было истребителем в сегодняшнем понимании этого слова- ему надо быть все тем же истребителем, только с дистанционным управлением. И они лимитированны размерами радара, движков, вооружением.
    - Я и говорю: представь себе F-35, у которого отпилили по 70 см от каждой консоли, но надставили полукрылья впереди. Можешь картинку нарисовать...

  10. #10

    Ответ: Ф-35

    требования к проработке беспилотных вариантов JSF были заданы еще на раннем этапе программы, за демонстраторами даже заранее закрепили обозначения X-35D и Х-32С (последнее не означало, естественно, полномасштабную проработку и финансирование разработки)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F-35UCAV.jpg 
Просмотров:	207 
Размер:	26.4 Кб 
ID:	107824  
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •