Хорошое если предлагает! Я вот оборонял Соколово, ночь, зарылся в окопы, жду. Приехал БТР, получил бронебойный, сгорел. Минут через дцать заехал штуг-тот же результат. Еще минут через несколько приехали пару танков, поездили вокруг флага, никого не нашли, встали и стоят. Флаг остался моим, там рядом по хатам три отделения сидели. Оставшиеся полтора часа эти два танка совершали невнятные телодвижения по территори Соколово никого не находя,но и не выезжая под выстрел пушек. Один в процессе был разут гранатой. Сливать ключевую позицию не хотелось, пришлось тупо сидеть и ждать. После этого поставил длительность боя полчаса. Хоть часто и не хватает, но лучше чем так.
Можно опрос замутитьЕсли тактическую фазу нужно еще будет запускать чтобы занять оборону (вырыть окопы) думаете это кому-то понравится?.
---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:16 ----------
У вас странное понятие о том, что есть микроменеджмент. Вот проверять собственноручно количества снарядов у каждой пушки-это микроменеджмент, при чем препохабный. Определение необходимости рытья окопов-никакой не "микро", а самый нормальный игровой менеджмент.
Нужно это затем, что после инициализации боя мы примерно знаем какие и откуда силы атакуют и можем примерно прикинуть куда будет направлен удар, а значит где нужны окопы. Читерство выходит. Да и логичнее когда окопы отрываются не мгновенно после трехчасового стояния, а непосредственно во время этого стояния. Заодно можно будет не только окопы рыть, но и минные заграждения устраивать, переправы наводить-найдется что делать, чтоб не скучно было.Так действие полностью автоматизировано, а так требуется вмешательство игрока, не ясно зачем это нужно.