Скорее всего вы немного лукавите , даже читая Ваш пост видны противоречия или вы не так формулируете : "чёткий , жесткий , без ступенек " , последний момент особенно спорен, ибо пресловутый момент перехода сил как был так и остался , ( именуемый ступенькой ) , что в классической клещевой загрузке , что в передложеной , принципиально ничего не поменялось , переход через упор , что и вызывает "стук" .Центровка и отсутствие люфтов ввиду выработки упорной поверхности - да , всё правильно , всё компенсируется и нет необходимости в регулировках .Где-то была схема штатного авиационного загружателя подобного принципа , не нашел , но могу предложить на рассмотрение ( где-то уже выкладывал ) свой вариант клещевой загрузки , безрегулировочной и стопудов мягкой центровки![]()





Ответить с цитированием