???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 507

Тема: Загруз.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Загруз.

    Трудно подобрать выражения.Ну вот,скажем,на своей системе стараюсь уменьшить стартовое усилие-получается 100-120г.При этом центральный ролик приходит в центр довольно вяло и даже бывает остается зазорчик.На той же системе(спец. для удобства сравнения) при загрузке от Honda приход четкий и по ощущениям несколько избыточный.
    Переход через ноль ,естественно,с ударами(пока не ставлю резинки),но остановки,подтомаживания не заметил.
    Свободно отпущенные,приходят в центр резковато,хочется подтормозить.Ощущения от этого прихода несколько другие,чем с клещами.
    Как-то так.
    А на эту схему давно любуюсь.А она дает стабильный центр?То есть не плюс-минус,а четко при разных вариантах снятия нагрузки?Геометрически,вроде,не обозначен.
    Пс еще часок погонял педали,поослаблял пружины с целью добиться идеала,но более слабых пружин пока нет,растяжка не помогает,а безмен уже нули показывает.А машина-центруется.
    Крайний раз редактировалось U053; 28.03.2010 в 03:43.

  2. #2
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Ответ: Загруз.

    [QUOTE=user053;1384659]А она дает стабильный центр?То есть не плюс-минус,а четко при разных вариантах снятия нагрузки?Геометрически,вроде,не обозначен.

    Принцип сей загрузки ( и центровки ) таков : две касательные прямые ( два рычага) к окружности хода двух роликов основного рычага. Радиус вращения основного рычага значительно меньше чем радиус загрузочных рычагов в точке соприкосновения с роликами , получается , что любое отклонение контактной точки ( по окружности хода основного рычага) будет давить на оба загрузочных рычага одновременно .

    На педалях подобного не делал ибо как и говорил ранее " прошла тема", на джоях неоднократно , но несколько в других вариациях.
    Равно как и другие виды загрузок .
    Как обычно всё лежит тут :http://www.photoshare.ru/album142398.html

  3. #3

    Ответ: Загруз.

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    http://www.photoshare.ru/album142398.html
    А есть какие ни будь примеры цен на девайсы?
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  4. #4
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Ответ: Загруз.

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Оффтопик:

    А есть какие ни будь примеры цен на девайсы?
    Дык а всё уже имеет давно своих хозяевКак бы не масшатбное производство , типа эксклюзив , что-то было в еденичном , а что -то в2-х-3-ёх экземплярах , правда механики под 52 пара дюжин была .

    2DSale там нет пневмозагрузки, небольшой эффект от поршня есть , но принцип пружинный .

    2Honda, а разве я говорил , что"модернизованый мной пмневмотический молоток...." цитата фильм "Большая семья" . Я имею ввиду , конечно , то, что сделано мной применительно к джоестроению ,по крайней мере таких вариантов не попадалось , а что до самой сути , наверное всё это отражено где-то в научных трудах по начерталке или теоретической механики , только я мало с этим знаком к стыду ., а посмотреть хотелось бы .

    2Sashet , Вы наверное невнимательно фото поглядели , там уклон явно виден ,хоть и снимок мобилой , а по Вашей схеме у Вас получится , что при смещении по радиусу ( от верхней точки ролика ) у Вас будет провал , ибо угол наклона касательной слишком велик , получится сначала встречный ход рычага , а потом только обратный и будет люфт ( провал центровки , болтанка) . Будьте уверено , это я уже проверял не единожды , эти уклоны .

  5. #5

    Ответ: Загруз.

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Дык а всё уже имеет давно своих хозяевКак бы не масшатбное производство , типа эксклюзив , что-то было в еденичном , а что -то в2-х-3-ёх экземплярах , правда механики под 52 пара дюжин была .
    Ну вообще то ,такие как твои работы ...как бы...эксклюзив,как у художника....можно продавать и за 50 000р.,это понятно...индивидуальная работа стоить может сколько у годно,но все таки?))))хоть какую нибудь цену-интересно.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  6. #6
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Ответ: Загруз.

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Оффтопик:

    Ну вообще то ,такие как твои работы ...как бы...эксклюзив,как у художника....можно продавать и за 50 000р.,это понятно...индивидуальная работа стоить может сколько у годно,но все таки?))))хоть какую нибудь цену-интересно.

    И где ты раньше был с такими деньгами ?
    ответ в личке .


    Что до самой темы , то она переодически всплывает год от года в разных интерпретациях , помнится пару лет назад с FredKaa мы усиленно обсуждали разные варианты , как на форуме - так и в личке , стоит посмотреть в поиске .
    Также переодически появляются энтузиасты проработать тематику , и даже с серьёзными намериниями (http://kg-812.ucoz.ru/photo/) , но чё-то как -то всё быстро кончается.

    2user053 пасиб за ссылку , ща погляжу .

  7. #7

    Ответ: Загруз.

    Я показал не готовые размеры ,а сам принцип доработки,цель поста каго нибуть завлечь и расчитать кинематику механизма, согластно теории устойчивости тел.Сам давно это изучал в интитуте,но все позабыл.Используя расчеты можно вывести оптимальные углы и размеры рычагов к любым размерам механики.У меня конечно углы слишким крутые,не спорю...это же просто набросок, о чем и писал.Принципиально,что думаю надо применить именно две пружины а не одну,тогда и можно компенсировать наклон (например ручка Когуар) в одну сторону.

  8. #8
    интересующейся Аватар для honda
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    257

    Ответ: Загруз.

    Пардон,-вышло недопонимание.

    За это, спасибо
    Цитата Сообщение от sashtet Посмотреть сообщение
    Принципиально, что думаю надо применить именно две пружины а не одну, тогда и можно компенсировать наклон (например ручка Когуар) в одну сторону.
    , натолкнуло на мысль, - как уменьшить глубину моей схемы.(((((( Надо поставить пружины не параллельно, а последовательно и соответственно наклон ручки компенсирует разность усилия пружин.

  9. #9

    Ответ: Загруз.

    Цитата Сообщение от sashtet Посмотреть сообщение
    Я показал не готовые размеры ,а сам принцип доработки,цель поста каго нибуть завлечь и расчитать кинематику механизма, согластно теории устойчивости тел.Сам давно это изучал в интитуте,но все позабыл.Используя расчеты можно вывести оптимальные углы и размеры рычагов к любым размерам механики.У меня конечно углы слишким крутые,не спорю...это же просто набросок, о чем и писал.Принципиально,что думаю надо применить именно две пружины а не одну,тогда и можно компенсировать наклон (например ручка Когуар) в одну сторону.
    Предлагаемая Вами схема похожа на эту (см. рис. ниже).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	К вопросу устойчивости 2.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	35.4 Кб 
ID:	108088  
    Крайний раз редактировалось DSale; 30.03.2010 в 06:55.

  10. #10
    Бортмеханик Аватар для Baur
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Sochi, Adler
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,060

    Ответ: Загруз.

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Также переодически появляются энтузиасты проработать тематику , и даже с серьёзными намериниями (http://kg-812.ucoz.ru/photo/) , но чё-то как -то всё быстро кончается.
    Да, я тоже заметил. Интересно - ПОЧЕМУ? Почему до сих пор не создан модульный кокпит? Пускай не реалистичный(копийный), но содержащий все необходимые приборы(имеющиеся в каждом самолёте) и ус-ва управления. Или хотя бы тестовый вариант!
    Крайний раз редактировалось Baur; 30.03.2010 в 23:35.

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Загруз.

    [quote=ironman;1384752]
    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    А она дает стабильный центр?То есть не плюс-минус,а четко при разных вариантах снятия нагрузки?Геометрически,вроде,не обозначен.

    Принцип сей загрузки ( и центровки ) таков : две касательные прямые ( два рычага) к окружности хода двух роликов основного рычага. Радиус вращения основного рычага значительно меньше чем радиус загрузочных рычагов в точке соприкосновения с роликами , получается , что любое отклонение контактной точки ( по окружности хода основного рычага) будет давить на оба загрузочных рычага одновременно .

    На педалях подобного не делал ибо как и говорил ранее " прошла тема", на джоях неоднократно , но несколько в других вариациях.
    Равно как и другие виды загрузок .
    Как обычно всё лежит тут :http://www.photoshare.ru/album142398.html
    глядя на эту красоту страшно комплексую по поводу собственной криворукости. )

    С Уважением

  12. #12

    Ответ: Загруз.

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Как обычно всё лежит тут :http://www.photoshare.ru/album142398.html
    Мегакруть!!! Какие ощущения от пневмозагрузки?

  13. #13
    интересующейся Аватар для honda
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    257

    Ответ: Загруз.

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение

    Принцип сей загрузки ( и центровки ) таков : две касательные прямые ( два рычага) к окружности хода двух роликов основного рычага. Радиус вращения основного рычага значительно меньше чем радиус загрузочных рычагов в точке соприкосновения с роликами , получается , что любое отклонение контактной точки ( по окружности хода основного рычага) будет давить на оба загрузочных рычага одновременно .

    На педалях подобного не делал ибо как и говорил ранее " прошла тема", на джоях неоднократно , но несколько в других вариациях.
    Равно как и другие виды загрузок .
    Как обычно всё лежит тут :http://www.photoshare.ru/album142398.html
    Давно и со вниманием слежу за Вашими работами и на сегоднейшний день отношу их к числу наиболее продвинутых вариантов исполнения не только по их механическим свойствам, но и, что немаловажно для потребителя, эстетики исполнения

    Касательно представленной условно Вашей схемы (без обид, эта "условность" относится также ко мне, и моей схеме, - согласитесь, что это всё придумано до нас с вами, а мы только предлагаем варианты реализации), есть смысл попробовать применить мой вариант к Вашей схеме, по идеи должно получиться и как результат получим чёткий центр, без ступеньки и лишнего рычага, но с двумя пружинами.

  14. #14
    интересующейся Аватар для honda
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    257

    Ответ: Загруз.

    Парни! Не могли бы вы, у кого есть педали от ВКБ, проделать не трудоёмкий эксперимент, не наносящий ни какого ущерба этому замечательному продукту, с целью выяснить,- есть ли какие либо тактильные изменения при этом варианте загрузки. От вас потребуется взять две пружины и установить их как показано на моём изображении.

  15. #15

    Ответ: Загруз.

    Всем привет. Немного теории позволю…
    Смотрим скрин 2, там дано определение нескольких состояний тел.
    Вот я и подумал, что «клещи» во многих исполнениях загрузки в нулевом положении занимают именно 3 положение на рисунке, безразличное. Конечно, пружины держат в нулевом положении, но центр все же не определен конструктивно. Поэтому делают углубления для определения центра. Я же предлагаю рычаги «клещей» сразу сделать под углом, см. скрин 1. Пока все схематично, вот бы кто-нибудь решился бы сделать в металле, готов поговорить на эту тему. Пружины не нарисованы, но делать надо именно по 1-ой на каждый рычаг. При отклонение рамки в одну сторону на 20 гр. Один рычаг отклоняется на 19 , а другой на 2 градуса, естественно пружина первого рычага будет возвращать рамку в нулевое положение до равенства сил сжатия пружин. Покой- обеспечен конструктивно именно в устойчивое положение. Жду ваших комментариев.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Кадр1.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	114.2 Кб 
ID:	108017   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Кадр2.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	235.0 Кб 
ID:	108018   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Кадр3.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	90.5 Кб 
ID:	108019  

  16. #16
    Бортмеханик Аватар для Baur
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Sochi, Adler
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,060

    Ответ: Загруз.

    Цитата Сообщение от sashtet Посмотреть сообщение
    Пока все схематично, вот бы кто-нибудь решился бы сделать в металле, готов поговорить на эту тему.
    Ага! Вот оно! Это то что мне не хватало для счастья. Ты сильно продвинулся за это время(по случаю привет). Я готов попробовать. Даже при удачном стечении обстоятельств запустить в серию(ты же знаешь чем я сейчас занят ). Только один вопрос - как ты думаешь такой механизм (в работе) можно будет уместить в габариты 84х84х42мм ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Х45.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	48.5 Кб 
ID:	108020  

  17. #17

    Ответ: Загруз.

    Цитата Сообщение от Baur Посмотреть сообщение
    Ага! Вот оно! Это то что мне не хватало для счастья. Ты сильно продвинулся за это время(по случаю привет). Я готов попробовать. Даже при удачном стечении обстоятельств запустить в серию(ты же знаешь чем я сейчас занят ). Только один вопрос - как ты думаешь такой механизм (в работе) можно будет уместить в габариты 84х84х42мм ?
    да запихать куда угодно можно, надо рычаги просто расчитать, я то без расчетов рисовал...,главное, что бы рычаги везде одинаковые были а уилие пружин (равенство) уже отходит на второстепенный план.Ты же знаешь я все в автокаде делаю, а у тебя солид.Если твою конструкцию перевести в автокад,хотя бы конструктивно, то можно и порисовать.
    Вот бы еще математику бы применить,используя теорию устойчивости и расчета перемещения тела,короче кинематику в формулы перевести,тогда и будет успех на 100%.

  18. #18
    Бортмеханик Аватар для Baur
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Sochi, Adler
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,060

    Ответ: Загруз.

    Цитата Сообщение от sashtet Посмотреть сообщение
    Вот бы еще математику бы применить,используя теорию устойчивости и расчета перемещения тела,короче кинематику в формулы перевести,тогда и будет успех на 100%.
    Это без меня . Я практик. Остальное как обычно в аське. Будем работать над уменьшенной конструкцией...

  19. #19

    Ответ: Загруз.

    Цитата Сообщение от sashtet Посмотреть сообщение
    Вот бы еще математику бы применить,используя теорию устойчивости и расчета перемещения тела,короче кинематику в формулы перевести,тогда и будет успех на 100%.
    Вот немного из теории устойчивости.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	К вопросу устойчивости.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	83.1 Кб 
ID:	108086  

  20. #20

    Ответ: Загруз.

    Цитата Сообщение от Baur Посмотреть сообщение
    Только один вопрос - как ты думаешь такой механизм (в работе) можно будет уместить в габариты 84х84х42мм ?
    Не лучше ли стягивающие винты крепления крышки джойстика расположить снизу?

  21. #21
    интересующейся Аватар для honda
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    257

    Ответ: Загруз.

    Цитата Сообщение от DSale Посмотреть сообщение
    Не лучше ли стягивающие винты крепления крышки джойстика расположить снизу?

    И от этого изменятся габариты

  22. #22

    Ответ: Загруз.

    :-) Там рисунок ниже. Я о нем. По поводу уместить, конечно не повлияет, а вот эстетический вид придаст.

  23. #23
    интересующейся Аватар для honda
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    257

    Ответ: Загруз.

    Цитата Сообщение от sashtet Посмотреть сообщение
    Покой- обеспечен конструктивно именно в устойчивое положение. Жду ваших комментариев.
    Поясните пожайлуста,чем ваша схема отличается от схемы ironman, которая с успехом используется уже лет 5-ть,если не больше, и зачем 2-я пружина.
    Крайний раз редактировалось honda; 29.03.2010 в 17:24.

  24. #24

    Ответ: Загруз.

    Не будет ни какой ступеньки в нулевой точки,и гланое центр не зависит от разности жесткости двух одинаковых(а все пружины разные,даже с одной партии) пружин.
    Обеспечен точный центр по обработанным по прямой , а не выборка под диаметр подшибника.
    Я не претендую на оригинальность, просто дополнение и улучшение.В моем случае можно отказаться от подшибника в центре, ибо трание ни значительное и износ (хотя он там будет очень мал) не будет влиять на "0" ни как....

  25. #25
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Ответ: Загруз.

    Цитата Сообщение от sashtet Посмотреть сообщение
    Не будет ни какой ступеньки в нулевой точки,и гланое центр не зависит от разности жесткости двух одинаковых(а все пружины разные,даже с одной партии) пружин.
    Обеспечен точный центр по обработанным по прямой , а не выборка под диаметр подшибника.
    13 пост в теме, даже фотка есть того что вы хотите сделать.
    Посмотрите внимательнее. Там нет никакого углубления под подшипник.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •