[QUOTE=user053;1384659]А она дает стабильный центр?То есть не плюс-минус,а четко при разных вариантах снятия нагрузки?Геометрически,вроде,не обозначен.
Принцип сей загрузки ( и центровки ) таков : две касательные прямые ( два рычага) к окружности хода двух роликов основного рычага. Радиус вращения основного рычага значительно меньше чем радиус загрузочных рычагов в точке соприкосновения с роликами , получается , что любое отклонение контактной точки ( по окружности хода основного рычага) будет давить на оба загрузочных рычага одновременно .
На педалях подобного не делал ибо как и говорил ранее " прошла тема", на джоях неоднократно , но несколько в других вариациях.
Равно как и другие виды загрузок .
Как обычно всё лежит тут :http://www.photoshare.ru/album142398.html




Ответить с цитированием

Как бы не масшатбное производство , типа эксклюзив ,
к стыду ., а посмотреть хотелось бы .

Да, я тоже заметил. Интересно - ПОЧЕМУ? Почему до сих пор не создан модульный кокпит? Пускай не реалистичный(копийный), но содержащий все необходимые приборы(имеющиеся в каждом самолёте) и ус-ва управления. Или хотя бы тестовый вариант!

Ага! Вот оно! Это то что мне не хватало для счастья. Ты сильно продвинулся за это время(по случаю привет). Я готов попробовать. Даже при удачном стечении обстоятельств запустить в серию(ты же знаешь чем я сейчас занят
). Только один вопрос - как ты думаешь такой механизм (в работе) можно будет уместить в габариты 84х84х42мм ?
