В корне не верное замечание.
Расходы по гарантийному ремонту заложены в цену авто.
Весь ремонт признанный производителем гарантийным, оплачивает производитель, а не СТО.
ТО это мелкий бузинес местных партнеров.
музыка в нынешних машинах сложное дело.Изменение (магнитолку там другую или сигналку поставить) - это вообще песня про цены у диллеров.
полно цифровых шин, и если магнитола (штатная) завязана на внешний общий экран + общие кнопки управления, то это огромный гемор подобрать ей замену. Проще покупать опцию покруче коль уж такой меломан на колесах
От пары часов (включая дорогу и звонок по телефону), до дня, в зависимости от кол-ва работы.Сроки при том, что если, например, навернулся датчик температуры или двери, или потёк датчик давления, .... Через сервис диллера на это уйдёт минимум день (приехать, сообщить о неисправности, записаться на свободное время....), максимум теоретически неограничен (нет нужной железки, а следующий паровоз со склада производителя в следующей пятилетке).
А ее всегда и рассматривали как некий беспроблемный срок владения вещью.Гарантия превратилась в страховку от неисправностей. И также, как в случае любой страховки, беспроблемно (относительно) возмещаются только мелкие страховые случаи. От крупного (замена двигателя, кпп, кузова, пожар) будут отбиваться до последнего, доказывая что клиент сам верблюд.
А пожар это сразу к страховой и дальше ее проблема с кого и как она будет стрясать, ты уже деньги в обмен на труп получил. Самый доходный способ продать машинку![]()