Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Расходы по "мелкому ремонту" заложены в стоимость ТО.
В корне не верное замечание.
Расходы по гарантийному ремонту заложены в цену авто.
Весь ремонт признанный производителем гарантийным, оплачивает производитель, а не СТО.
ТО это мелкий бузинес местных партнеров.

Изменение (магнитолку там другую или сигналку поставить) - это вообще песня про цены у диллеров.
музыка в нынешних машинах сложное дело.
полно цифровых шин, и если магнитола (штатная) завязана на внешний общий экран + общие кнопки управления, то это огромный гемор подобрать ей замену. Проще покупать опцию покруче коль уж такой меломан на колесах

Сроки при том, что если, например, навернулся датчик температуры или двери, или потёк датчик давления, .... Через сервис диллера на это уйдёт минимум день (приехать, сообщить о неисправности, записаться на свободное время....), максимум теоретически неограничен (нет нужной железки, а следующий паровоз со склада производителя в следующей пятилетке).
От пары часов (включая дорогу и звонок по телефону), до дня, в зависимости от кол-ва работы.

Гарантия превратилась в страховку от неисправностей. И также, как в случае любой страховки, беспроблемно (относительно) возмещаются только мелкие страховые случаи. От крупного (замена двигателя, кпп, кузова, пожар) будут отбиваться до последнего, доказывая что клиент сам верблюд.
А ее всегда и рассматривали как некий беспроблемный срок владения вещью.
А пожар это сразу к страховой и дальше ее проблема с кого и как она будет стрясать, ты уже деньги в обмен на труп получил. Самый доходный способ продать машинку