???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 99

Тема: Приора!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    оплачивает производитель, а не СТО.
    ТО это мелкий бузинес местных партнеров.


    От пары часов (включая дорогу и звонок по телефону), до дня, в зависимости от кол-ва работы.

    Буквально с пол-года назад разговаривал с владелицей автосервиса. Пытался сосватать на ТО и гарантийку приятеля с KIA к ней в сервис. Ответ. От гарантийки отказались. Корейцы задерживают оплату гарантийного сервиса и возвращают 90-95% стоимости. Дескать потом еще чем-нить пришлем. Т.е. сервис гарантированно попадает на 5-10% "по-гарантии"

    Ни разу за 3.5г. не смог приехать в Элекс-полюс по гарантийным вопросам в день звонка. Запись на завтра - послезавтра была гарантирована. Даже с учетом - привезу(доставим машину сами) будем посмотреть только завтра.
    Мало того, насколько я понял, часть вещей по наряд-заказу игнорируется и тупо не ищется. После поездки в Крым начал барахлить привод стеклоподьемника левой двери и при включении вентилятора, на 1 деление примерно подростали показания приборов. 3 раза приезжал. Мне чистили контакты, извели якобы бутыль WD-40 и ... дефект не пропадал. Пока не попал к брату. У него разворотили торпедо и затянули все контакты("землю") Дефект пропал.

    Но наверное Элекс-полюс имеет полно клиентов и работы полно. Год назад сосед купил УАЗ-патриот. Через 2 месяца первое ТО. И у него "как раз" не работал носик омывателя заднего стекла. Упал со стула. Первое ТО вместе с платной!? заменой носика, сборкой-разборкой задней двери аж на 10000руб. Сосед сильно расстроилсяя, когда я ему на пальцах обьяснил, что случай гарантийный и разбирать-собирать дверь и заменить носик должны были бесплатно.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    От гарантийки отказались. Корейцы задерживают оплату гарантийного сервиса и возвращают 90-95% стоимости. Дескать потом еще чем-нить пришлем. Т.е. сервис гарантированно попадает на 5-10% "по-гарантии"
    Это уже их внутренняя кухня и взаиморасчеты.
    Все сейчас пытаются экономить и гайки закручивать.
    В целом же гар. ремонт оплачивает производитель. Естественно речь про ино и в прошлом посте тож .

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Ни разу за 3.5г. не смог приехать в Элекс-полюс по гарантийным вопросам в день звонка. Запись на завтра - послезавтра была гарантирована. Даже с учетом - привезу(доставим машину сами) будем посмотреть только завтра.
    Не надо звонить. Надо просто приехать и положить ключи на стол.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •