
Сообщение от
Mirnyi
Расходы по "мелкому ремонту" заложены в стоимость ТО.
Изменение (магнитолку там другую или сигналку поставить) - это вообще песня про цены у диллеров.
Сроки при том, что если, например, навернулся датчик температуры или двери, или потёк датчик давления, то на негарантийной машине, за денежку, ты это исправишь на ближайшей СТО или в собственном гараже за полчаса. Через сервис диллера на это уйдёт минимум день (приехать, сообщить о неисправности, записаться на свободное время....), максимум теоретически неограничен (нет нужной железки, а следующий паровоз со склада производителя в следующей пятилетке).
При этом, все мелкие и не очень неисправности среднестатистической машинки этого диллера тобой всёравно будут оплачены - даже если конкретно твой автомобиль не сломается.
Все гарантийные случаи уже давно оплачиваются не производителем, а клиентом.
Гарантия превратилась в страховку от неисправностей. И также, как в случае любой страховки, беспроблемно (относительно) возмещаются только мелкие страховые случаи. От крупного (замена двигателя, кпп, кузова, пожар) будут отбиваться до последнего, доказывая что клиент сам верблюд.
Гарантийное обслуживание - это ДОХОДНЫЙ бизнес того же производителя.