В отношении ино - приблизительно верно.
Тем не менее - гарантийка - в России это просто бизнес. И ни один гарантийщик не занимает позицию клиента - он защищает собственный бизнес и собственный доход, деньги берёт с того, с ког их взять проще.
Нашемарки тут отличаются тем, что интересы гарантийщика целиком и полностью срослись с интересами производителя-продавца, а взять деньги с производителя менее реально, чем чем облапошить клиента.
У тебя бизнес, связанный с гарантией?
Никогда ее так не рассматривал.
Это сервис, от которого в большинстве случаев нельзя отказаться.
Да и доказывать ничего не приходилось.
меняли/перекрашивали без проблем.
Логика просто именно "правильная", по-русски.
Сервис, от которого нельзя отказаться - это штука ненормальная и к гарантии качества (что и есть гарантия на изделие - просто по определению) никакого отношения не имеющая. Это обычный рэкет.
Разве нет?
---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:11 ----------
И что дальше?
Положил и ушёл?
Да ради Бога - твои деньги уже у нас. Заявлений о неисправности не поступало, ключи в глаза не видели... Машина возле ворот? Да х.з. что за машина и чего она тут делает... щас ментов вызовем с эвакуатором - вдруг там взрывчатка.
Т.е., чтобы положить ключи на стол, нужно ещё и оформить претензию и передачу авто. Займёт это не меньше времени. А если её не хотят принимать, то и больше.
Из 2х зол выбирают меньшее - договариваются.