Цитата Сообщение от =CC=Texnik Посмотреть сообщение
Если исходить из игры, то на картах начиная с 41г у красных из бомберов только Пешки (не берем америкосовские крафты), ну еще ТБ на которых не очень то и летают! У синих чуток больше выбор! В ТТХ красных и синих очень большая разница, ведь ни кто не будет возражать, что Хенкель лучше чем ПЕшка по вооружению, я уж не говорю о 110-м. А вот Ил-4 и Хенкель или Ю-88 примерно одинаковы по вооружение и грузоподьемности. Опять же если исходить из историчности ,то почему с самого начала в игре Ил-2 не сделали Ил-4 летаемымным ? Да ,пусть он был не "АЙС" ,но ведь был же !!! Почему те же СБ или не сделали ???
Сравниваем Хенк и Пешку. Там хотя бы по скорости сравнить, и хенк нервно курит в сторонке. Разница в скорости 180 км/ч. Кроме того, в игре нет пушечных хенков, а МГ жалкая пародия против УБТ.

С вопросами "почему" не ко мне. Планка качества стояла достаточно высоко, на время выхода Ила. Отсутствие документов - достаточно веская причина не сделать самолёт в игру. Вот почтеннейший Psy06, потратил массу времени и денег только на документы, может осветить конструктивные особенности практически всех выпущеных и летавших Пе-8. Вы у него спросите "почему". Большинство имеющихся документов найдены в последние три-четыре года. И даже сейчас полный комплект документов на конкретный самолет не даёт возможности его изготовить для игры, примеров масса. Тот же самый Кант-1007. Сделан со второй попытки, а ведь первая попытка тоже стоила автору модели нервов и времени. Проекты Ju-88 C-6 и Ju-188 закрыты. Пе-8 посмотрим чем закончится, хорошо бы летабельной моделью в игру.