???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2506

Тема: 4.10 OMG!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    А "нормальный" , это какой ?

    Пока что ДТ нигде официально не озвучили какую новую модификацию Хе-111 они включат в игру.

    Судя по роликам и используя элементарную логику можно предположить что это будет He-111H16 ,...
    Уже не верно, во-первых Н-16 довооруженный, а во-вторых носитель управляемой бомбы это скорее всего Н-21, а там и мотор помощнее будет, помимо довооружения.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    1) Неэффективность парного сброса бомб по наземным целям - особенность конкретно игры.
    Дело не в эффективности парных сбросов, а в невозможности как-то управлять сбросами вообще.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    То что именно Пе-2 в игре кидает бомбы только парами - вполне себе УНВП имхо. Сброс то ведется с симметричных подвесок.
    Нет, мог бросать как угодно, тем более что кроме мотогондольных бомбоотсеков, остальные на центровку не влияют или незначительно влияют.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    На SM-79 разве что. За счет чего "массовая отдача" его бомбовой нагрузки в игре выше.
    Так он сделан когда и кем...

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Это для Б-25 нет. А-20С отнють не обижен. ФАБ-1000 - уберваффэ.
    Ну и все, а ведь он (А-20, впрочем и Б-25 тоже) мог тащить той же мелочевки, при чем не 50 кг, а вполне так 100 кг не меньше чем 111 или 88. А уж всяких вариантов загрузок было...

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    ...
    Тихоходная слабовооруженная "зажигалка" с малой бомбовой нагрузкой.
    Их и в реале очень быстро повыбивали. Ранний Пе-2 куда как совершенней.
    Возможно интересней был бы СБ с М-100 - для моделирования конфликтов предшествующих ВОВ.
    Это СБ-2 с малой загрузкой?
    То, что реализовали МГ еще не значит, что так и было на самом деле.
    СБ-2 имел в 2 раза большую стандартную загрузку чем Пе-2, а максимальную вообще...
    А что скорость чуть меньше, так истребители, любые, все равно быстрее обоих.
    Кто и как их потерял это вопрос сугубый.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Это какие такие "минимальные доработки" ?

    Больше бомб на Б-25 и А-20 ?
    Да на "существующие подвесы" (в игре конечно) можно повесить все что реально вешали в ВВС РККА, там только буковки с названиями американских бомб поменять на ФАБы, лично проверял

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    ДТ и другие моделеры сделают только то что :

    1) Захотят.
    2) Смогут.

    Посему "хотелки" включать можно сколько угодно.
    Согласен. Я вот включил хотелку и сделал, только это уже не тут обсуждать.

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Уже не верно, во-первых Н-16 довооруженный, а во-вторых носитель управляемой бомбы это скорее всего Н-21, а там и мотор помощнее будет, помимо довооружения.
    1) Опечатка. Носитель УАБ - Н12. Его вооружение - 4-5 МГ-15.
    Т.е. переделок модели по сравнению с имеющимся в игре Н2 - минимум.
    Почему и выражено ИМХО по поводу "новоо хенка".
    2) Вооружение Н16 идентично Н6.
    3) Судя по роликам никаких Н21 не предвидится.


    Дело не в эффективности парных сбросов, а в невозможности как-то управлять сбросами вообще.
    Что имеешь в виду под "невозможно вообще" ?

    Нет, мог бросать как угодно, тем более что кроме мотогондольных бомбоотсеков, остальные на центровку не влияют или незначительно влияют.
    Ну чтож , почитаем техописание...

    Так он сделан когда и кем...
    Да неважно когда и кем. Важно что препятствий к реализации одиночного сброса бомб на тех самолетах на которых это было в реале - нет.

    Если б еще добавили возможность установки количества бомб в серии - было б совсем хорошо.


    Ну и все, а ведь он (А-20, впрочем и Б-25 тоже) мог тащить той же мелочевки, при чем не 50 кг, а вполне так 100 кг не меньше чем 111 или 88. А уж всяких вариантов загрузок было...
    Приведи данные сколько А-20 или Б-25 могли упереть 100 кг. бомб.

    Это СБ-2 с малой загрузкой?
    СБ с М-100 - с очень малой. СБ-2 с М-103 - с неплохой , но не для горизонтального бомбардировщика.

    То, что реализовали МГ еще не значит, что так и было на самом деле.
    У МГ вполне нормально реализована штатная нагрузка СБ.

    Разве что нет экстремально-перегрузочных вариантов и экзотики типа ВАП и РС-132.

    СБ-2 имел в 2 раза большую стандартную загрузку чем Пе-2....
    Их стандартные нагрузки одинаковы - 500-600 кг. 2х250 кг бомбы или 6х100кг.

    Оба могли таскать и 1000 кг. Приимущество СБ-2 - возможность брать 2х500 кг на внутреннюю подвеску , но приимущество весьма условное , ибо ЛТХ Пе-2 были значительно выше даже с внешней подвеской.

    , а максимальную вообще...
    Максимальные тоже одинаковы - в перегруз с неполной заправкой у обоих до 1500 кг.

    А что скорость чуть меньше....
    Если почти 100 км/ч это "чуть"...

    так истребители, любые, все равно быстрее обоих.
    На 41й год из всех истребителей противника уверенно догнать Пе-2 мог только Фридрих.

    Кто и как их потерял это вопрос сугубый.
    Известно кто и известно как. Но это в реале.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  3. #3

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    1) Опечатка. Носитель УАБ - Н12. Его вооружение - 4-5 МГ-15.
    Т.е. переделок модели по сравнению с имеющимся в игре Н2 - минимум.
    Почему и выражено ИМХО по поводу "новоо хенка".
    2) Вооружение Н16 идентично Н6.
    3) Судя по роликам никаких Н21 не предвидится.
    Уже на Н-11 поставили 2хMG131+3 х MG18Z и усилили бронирование.
    Так что вот.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Что имеешь в виду под "невозможно вообще" ?
    ...
    Если б еще добавили возможность установки количества бомб в серии - было б совсем хорошо.
    Ну и это в том числе, но ведь и порядок сброса то же задавался.
    Электросбрасыватели в 41 году стояли даже на допотопных ТБ-3.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    неважно когда и кем. Важно что препятствий к реализации одиночного сброса бомб на тех самолетах на которых это было в реале - нет.
    Вот именно, но почему-то МГ не сделали там где это было, а сделали только ДТ в своем СМ-79. (на самом деле и МГ на Б-25 сделали несколько одиночных сбросов у них-то это и подсмотрели)

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Приведи данные сколько А-20 или Б-25 могли упереть 100 кг. бомб.
    И тот и другой до 16-и ФАБ-100.
    Ну а разные комбинированные варианты с ФАБ-100, 250 и 500 очень даже.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    СБ с М-100 - с очень малой. СБ-2 с М-103 - с неплохой , но не для горизонтального бомбардировщика.
    У МГ вполне нормально реализована штатная нагрузка СБ.
    Разве что нет экстремально-перегрузочных вариантов и экзотики типа ВАП и РС-132.
    Их стандартные нагрузки одинаковы - 500-600 кг. 2х250 кг бомбы или 6х100кг.
    И тем не менее СБ-2 имел больше вариантов загрузок и реально летал с большими загрузками чем Пе-2 (не будем сравнивать СБ-2 36 года).
    А РС-132 правильно что не реализовали - они были в большущем дефиците в 41, например Су-2 так и остался в единственном, опытном, экземпляре с таким вооружением.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Оба могли таскать и 1000 кг. Приимущество СБ-2 - возможность брать 2х500 кг на внутреннюю подвеску , но приимущество весьма условное , ибо ЛТХ Пе-2 были значительно выше даже с внешней подвеской.
    Пе-2 не мог таскать 1000 кг, это сказки из мурзилок. См. ниже почему.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Максимальные тоже одинаковы - в перегруз с неполной заправкой у обоих до 1500 кг.
    Это Пе-2 то мог поднять 1500 кг? При том, что он и пустой на одном моторе падал. Не надо путать емкость бомбодержателей с грузоподъемностью самолета, так и на Ту-2 можно повесить 3 т, только почему-то он никогда не летал более чем с 2 т
    Неполная заправка практиковалась очень редко и только в АДД, где самолеты летали 1-2 раза в неделю.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Если почти 100 км/ч это "чуть"...
    Во-первых почти 100, это не 100, а во-вторых максимальную теоретическую скорость сравнивать не надо, а с бомбами они уже и совсем почти не отличались.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    На 41й год из всех истребителей противника уверенно догнать Пе-2 мог только Фридрих.
    Теоретически - да, а практически Пе-2 сбивался всеми, кому было не лень. Еще раз повторю, теоретическая максимальная скорость это лишь теоретическая максимальная скорость.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 29.04.2010 в 23:34.

  4. #4

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Теоретически - да, а практически Пе-2 сбивался всеми, кому было не лень. Еще раз повторю, теоретическая максимальная скорость это лишь теоретическая максимальная скорость.
    К сожалению большинству присутствующих из-за различных причин личного характера не удалось попрактиковаться в сбивании "Пешек" в 1941г.
    В игре "Ил-2 что-то там" догнать "Пешку" на "Емилье" нереально, сбить на Ф2 - удача. В силу скудного воображения, лично я доверяю больше теории, чем мемуарам уважаемых и заслуженных практиков.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    60
    Сообщений
    45

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Не надо путать емкость бомбодержателей с грузоподъемностью самолета, так и на Ту-2 можно повесить 3 т, только почему-то он никогда не летал более чем с 2 т
    Неполная заправка практиковалась очень редко и только в АДД, где самолеты летали 1-2 раза в неделю.
    Добрый день.
    Позволю себе скромно вмешаться. У коллеги по работе отец в войну летеал на Бостонах. По его рассказам несколько раз они взаимодествовали с ТУшками. Он точно говорил, я переспрашивал, что случаи перегруза, а именно подвесов в 3т, имели место и весьма нередко. Особенно когда летали на короткие расстояния.С перегрузом ходили и сами Бостоны, механики матерились страшно, но ремонтировали/меняли движки и всё по новой.
    Вот такую историю я слышал от тогда ещё живого лётчика.

  6. #6

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от BaXTeP Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Позволю себе скромно вмешаться. У коллеги по работе отец в войну летеал на Бостонах. По его рассказам несколько раз они взаимодествовали с ТУшками. Он точно говорил, я переспрашивал, что случаи перегруза, а именно подвесов в 3т, имели место и весьма нередко. Особенно когда летали на короткие расстояния.С перегрузом ходили и сами Бостоны, механики матерились страшно, но ремонтировали/меняли движки и всё по новой.
    Вот такую историю я слышал от тогда ещё живого лётчика.
    Ну и что? Какое отношение это имеет к тому что было на самом деле?
    Когда вопросы задавались? Кто летал, куда и откуда?

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    60
    Сообщений
    45

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Ну и что? Какое отношение это имеет к тому что было на самом деле?
    Когда вопросы задавались? Кто летал, куда и откуда?
    Ну как бы непосредственное. Это к тому, что по мнению людей непосредственно воевавших, полёты с перегрузом были скорее правилом а не исключением. Он конкретно говорил куда ходили на А20G с 2тоннами бомб. Над сушей всегда работали с перегрузом. Высота полёта не более 2500, т.к. с такой загрузкой выше просто физически не могли подняться. Летали как он говорил "на ресурсе двигателя". С торпедами да, только с одной 800кг, это было связано с тем, что надо было вернуться. Поэтому торпеду вешали только на внешней подвеске, а в бомбоотсеке устанавливалась обыкновенная жестяная ёмкость на 2т. под допгорючку. Вооружены были, как выше писал A20G, в нижней турели стоял УБС, верхняя турель Гатлинговская с переделкой электропривода (баловство буржуйское ) на ручной. Но отзывался оней ветеран очень хорошо, один чисто визуальный эффект чего стоил, говорил бывало достаточно одной очереди в сторону атакуещего чтоб он свалил и не возвращался больше.
    Служил он в 36 МТАП. Чтобы не соврать, коллега вернётся из Германии 14мая, отпишу точно куда ходили и полное ФИО. Кстати у коллеги довольно много информации по отцовской военной биографии в том числе и не для "прессы". Да ещё он говорил, что когда они были на ЧФ в ихнем полку нет, а вот помоему в 13ГМТАПе Бостоны были вооружены 4 или 5 пушками, поэтому штурман размещался в гаргроте, лёжа, фактически смертник, потому, что случись чего вылезти он оттуда не мог. Так вот первой волной шли эти Штурмовые Бостоны (пушечные) прессуя ПВО, а второй волной полк в котором воевал отец коллеги уже с торпедами и бомбами.
    Крайний раз редактировалось BaXTeP; 07.05.2010 в 10:09.

  8. #8

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от BaXTeP Посмотреть сообщение
    в бомбоотсеке устанавливалась обыкновенная жестяная ёмкость на 2т. под допгорючку.
    Ага и варили их прямо возле самолетов
    2т бензина это 2800 л - ровно в 2 раза больше собственного запаса
    В бомботсек А-20 ставили пару баков от Пе-2, при чем в передний только. Литров на 800 всего.
    А с 2т дополнительного топлива он уже и бомбы нести бы не смог, не говоря уже о том - куда поставить бак на 2800 л.

    Вы не путаете с современными бомбовозами? Ведь А-20 на самом деле меньше и легче современного истребителя, скажем МиГ-29.

    Цитата Сообщение от BaXTeP Посмотреть сообщение
    верхняя турель Гатлинговская с переделкой электропривода (баловство буржуйское ) на ручной.
    Что ставили, пулемет Гатлинга? Да еще привод стволов переделывали на ручной...
    А может сразу уж Вулкан, чего мелочиться то


    Цитата Сообщение от BaXTeP Посмотреть сообщение
    ..Да ещё он говорил, что когда они были на ЧФ в ихнем полку нет, а вот помоему в 13ГМТАПе Бостоны были вооружены 4 или 5 пушками...
    Какими пушками, где их ставили и когда, какой боезапас?
    Нигде нет данных о заводской установке пушек.
    Или ты думаешь в полку, где пушки не использовались по штату, они вот так просто под ногами валялись , их подобрали и поставили? И возили с собой минизаводик по производству снарядов, ибо откуда еще брать снаряды если их по штату снабжения не поставляли.

    Еще бы подтверждение хоть минимальное всем этим ск... данным.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 07.05.2010 в 11:16.

  9. #9

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Какими пушками, где их ставили и когда, какой боезапас?
    Нигде нет данных о заводской установке пушек.
    Или ты думаешь в полку, где пушки не использовались по штату, они вот так просто под ногами валялись , их подобрали и поставили? И возили с собой минизаводик по производству снарядов, ибо откуда еще брать снаряды если их по штату снабжения не поставляли.

    Еще бы подтверждение хоть минимальное всем этим ск... данным.
    Уважаемый вы если "разоблачаете" то хоть не увлекайтесь. Насколько я помню Котельникова, практически все Бостоны серии G-1 с 4х20мм в морде ушли в СССРи применялись в МТАПах. А что касается 13 дбап ЧФ то на 1 января 45го он числил на вооружении 27 штук А-20G разных модификаций.

  10. #10

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Уважаемый вы если "разоблачаете" то хоть не увлекайтесь. Насколько я помню Котельникова, практически все Бостоны серии G-1 с 4х20мм в морде ушли в СССРи применялись в МТАПах. А что касается 13 дбап ЧФ то на 1 января 45го он числил на вооружении 27 штук А-20G разных модификаций.
    Погорячился, были пушки, но почему-то в следующих сериях их уже не ставили.
    Но фиг бы с ними с пушками. Остальное то все равно фантастично очень - при грузоподъемности в 1700 кг, только топлива дополнительно тащили 2 т, да и зачем столько то.

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    60
    Сообщений
    45

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Ага и варили их прямо возле самолетов
    Еще бы подтверждение хоть минимальное всем этим ск... данным.
    Уважаемый я же сказал, приедет человек из Германии будет вам конкретика.
    Что вы будете считать хоть малейшим доказательством?
    По поводу ёмкостей: ещё раз повторюсь ТОЛЬКО НА ТОРПЕДИРОВАНИЕ, ТОЛЬКО С ОДНОЙ ТОРПЕДОЙ И ТОЛЬКО НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ И ТОЛЬКО (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ) НА СВОБОДНУЮ ОХОТУ.
    По поводу ёмкостей под топливо.
    Судя по вашей непримиримости и категоричности, вы сами летали на Бостонах в 36 МТАПе? И не потерпите преиначивания истории?
    Прошу хотя бы малейшего доказательства ваших вылетов!

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Уже на Н-11 поставили 2хMG131+3 х MG18Z и усилили бронирование.
    Так что вот.
    Именно так. Вот только "уже" - не в тему. Конкретно на Н12 (речь о нем шла а не о Н16) вооружение состояло из 4х или 5ти МГ-15.

    Фактически Н12 переделывались из Н2 и Н4 , и отличались только оборудованием для радиокомандного управления оружием.

    Именно поэтому я рискнул предположить что в 4.10 мы увидим именно эту модификацию.

    Ее элементарно проще всего сделать , а на роликах что публиковались ранее усиленного стрелкового вооружения характерного для поздних модификаций Хе-111 не видно.

    С другой стороны - видно что переделали кабину штурмана (добавили герат для наведения УАБ) , т.е. изменения достаточны для того чтобы заявить новую модификацию.


    И тот и другой до 16-и ФАБ-100.
    Ну а разные комбинированные варианты с ФАБ-100, 250 и 500 очень даже.
    Для всего этого (и многого другого) нужно заморачиватся с моделирование различных серий "J" , в т.ч. имевших наружные узлы подвески для бомб и ракет.

    Не говоря уж про то что полевых модификаций было много.

    МГ (или кто там) сделали наиболее стандарный вариант.

    А РС-132 правильно что не реализовали - они были в большущем дефиците в 41, например Су-2 так и остался в единственном, опытном, экземпляре с таким вооружением.
    Дело не столько в дефиците , сколько в том что РСы получило относительно небольшое количество СБ.

    А поскольку самолет - нелетаб , РСы на нем вообще малоинтересны.

    Где они были бы более интересны - на Москито-6 , на котором они с 43го года были широкораспространенными.

    Пе-2 не мог таскать 1000 кг, это сказки из мурзилок.
    Совершенно штатно он тонну таскал. Читай мануал , монографию Хазанова с кучей фронтовых фотографий , воспоминания ветеранов.

    4х250 или 2х500кг бомбы таскались нормально.

    Это Пе-2 то мог поднять 1500 кг? При том, что он и пустой на одном моторе падал.
    Именно так. Перегрузочный вариант - 1500 кг. И поднимал он их на 2х моторах , причем неизношенных. Взлетая с бетонки.

    А на одном моторе Пе-2 не "падал" , а медленно терял высоту в длительном полете.

    Не надо путать емкость бомбодержателей с грузоподъемностью самолета...
    Я и не путаю. А вот ты слегка путаешь говоря про нагрузку СБ-2.

    Он точно так же как Пе-2 больше тонны на практике практически не таскал.

    , так и на Ту-2 можно повесить 3 т, только почему-то он никогда не летал более чем с 2 т
    Именно так. Перегрузочный вариант на всех самолетах используется крайне редко.

    Во-первых почти 100, это не 100, а во-вторых максимальную теоретическую скорость сравнивать не надо...
    Не "теоритическую" , а вполне себе практическую.

    а с бомбами они уже и совсем почти не отличались.
    Отличались. Пе-2 был гораздо быстрее даже в внешними подвесками.

    Теоретически - да, а практически Пе-2 сбивался всеми, кому было не лень.
    Все сбивались всеми. Мессеры Чайками тоже сбивались.

    Я говорю про скорости.

    Еще раз повторю, теоретическая максимальная скорость это лишь теоретическая максимальная скорость.
    Т.е. у Пе-2 скорость "теоритическая" , а у "всех кому не лень" - "практическая" ?

    ---------- Добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:39 ----------

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    С официального мануала, декабрь 42- январь 43г:
    Что в официальном мануале говориться ро Н12 (двенадцать) ?
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 30.04.2010 в 18:44.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  13. #13

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Именно так. Вот только "уже" - не в тему. Конкретно на Н12 (речь о нем шла а не о Н16) вооружение состояло из 4х или 5ти МГ-15.
    Фактически Н12 переделывались из Н2 и Н4 , и отличались только оборудованием для радиокомандного управления оружием.
    Именно поэтому я рискнул предположить что в 4.10 мы увидим именно эту модификацию.
    Про Хенкель:
    Скрытый текст:
    ...хотя на Hе.111 "экзотические" варианты вооружений испытывались давно, первым специальным носителем такого оружия стал Hе.111h-12. Hа нем не было нижней гондолы, характерной для всех самолетов серии H. Экипаж состоял из четырех человек. Самолет должен был нести две ракеты "Хеншель" HS-293А. Hа верхней позиции стрелка был установлен передатчик FuG203b "Киль", работавший на приемник ракеты FuG-230b "Страсбург". Оборудование управления устанавливалось в правой части кабины. Hе.111h-12 пускал HS-293А на скорости 340км/ч, занимал позицию слева от ракеты и затем отворачивал на скорости 260км/ч.
    Было изготовлено всего несколько Hе.111h-12, и они никогда не использовались в бою. Hесколько ранее с Hе.111h-6 испытывалась ракета HS-293G, на которой опробывали ряд решений более удачной "Фриц-Х". Так ракета "Хеншеля" на конечном этапе траектории атаковала цель с пикирования под углом 60-80. Один из первых пусков состоялся 3 марта 1942г. Всего выпустили 10 HS-293G - решили выбрать "Фриц-Х". В начале октября 1944г. в Пенемюнде проводились испытания управляемых по телеканалу Hs.293D, запускаемых с H-12...

    He-111H-12 который должен быть в 4.10
    Считайте кол-во МГ-15.

  14. #14
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Ага. Значит я таки пропустил этот ролик.

    Нижней гондолы нет , верхняяя стрелковая точка с бронестеклом и похоже с МГ-131 , малополезных бортовых МГ-15 нет.

    Очень хорошо.

    В ролике со сбросои Фриц-Х показан Хе-111 с нижней гондолой и стандартным для Н6 вооружением.

    Верхняя точка полуоткрытая и небронированная , с МГ-15.

    Наверное это и смутило.

    Считайте кол-во МГ-15.
    Ну чтож , разные источники противоречат друг другу. Значит будем смотреть первоисточник...
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 30.04.2010 в 21:11.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  15. #15
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    .....2) Вооружение Н16 идентично Н6....
    С официального мануала, декабрь 42- январь 43г:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard01.jpg 
Просмотров:	194 
Размер:	77.2 Кб 
ID:	110274  
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  16. #16
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Это СБ-2 с малой загрузкой?
    То, что реализовали МГ еще не значит, что так и было на самом деле.
    СБ-2 имел в 2 раза большую стандартную загрузку чем Пе-2, а максимальную вообще...

    .
    Эта... стоп, стоп, "выдыхай бобер!!!" (С)
    и там и там летали массово и обычно с 1000 кг бомб.
    Стандартая внутренняя подвеска - 6*100.
    И там и там.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  17. #17

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Эта... стоп, стоп, "выдыхай бобер!!!" (С)
    и там и там летали массово и обычно с 1000 кг бомб.
    Да ну, Пе-2 обычно с 1000 кг? Покажите документ, не штучные вылеты, а документ, где написано сколько сделали вылетов Пе-2 и сколько из них с нагрузкой в 1000 кг. А так это все байки.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    внутренняя подвеска - 6*100.
    И там и там.
    Это на Пе-2 внутренняя подвеска только 6 по 100, а на СБ-2 все было куда как лучше и универсальнее, потомучто не ограничено 100 кг, тем более СБ-2 на внутренней подвеске мог и 8 по 100 кг нести, а также совместно с внутренней загрузкий и внешние подвесы использовать, что на Пе-2 было неприменимо - или внутри или снаружи.

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    что на Пе-2 было неприменимо - или внутри или снаружи.
    Это, интересно, почему?

  19. #19
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Да ну, Пе-2 обычно с 1000 кг? Покажите документ, не штучные вылеты, а документ, где написано сколько сделали вылетов Пе-2 и сколько из них с нагрузкой в 1000 кг. А так это все байки.
    Это не байки. Ваши слова - байки. Согласно всем доступным источникам, стандртная нагрузка Пе-2 на фронте - 10 ФАБ-100 ( из них 4 на внешней подвеске) или 4 ФАБ -250 или 2 ФАБ-500.
    Ищите! Гугль Вам в помощь!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    СБ-2 на внутренней подвеске мог и 8 по 100 кг нести, а также совместно с внутренней загрузкий и внешние подвесы использовать, что на Пе-2 было неприменимо - или внутри или снаружи.
    Ну ну...
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •