???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 76

Тема: Тактика применения БТР и БМП в современной войне.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Арзамасский машзавод заканчивает испытания новых бронетранспортеров

    Цитата Сообщение от Udaff Посмотреть сообщение
    Афганистан - прекрасный пример того как советский ВПК вместе с готовившимися к третьей мировой военными оказались не способны снабдить армию оружием под условия конкретной войны.
    Логистика войны в ГОРАХ Афгана, к примеру начиная с Александра и НЕКОГДА не заканчивая - КТО МОЖЕТ? И как? Если у вас действительно есть ответ, то вы - гений каких история военных деийствий ещё не видала.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  2. #2

    Ответ: Арзамасский машзавод заканчивает испытания новых бронетранспортеров

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Логистика войны в ГОРАХ Афгана, к примеру начиная с Александра и НЕКОГДА не заканчивая - КТО МОЖЕТ? И как? Если у вас действительно есть ответ, то вы - гений каких история военных деийствий ещё не видала.
    А каким боком тут ЛОГИСТИКА ?

  3. #3
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Арзамасский машзавод заканчивает испытания новых бронетранспортеров

    Цитата Сообщение от Udaff Посмотреть сообщение
    А каким боком тут ЛОГИСТИКА ?
    Logistical support - без доставки воды, патронов, топлива и т.д. армии нет. Горные дороги Афгана это змея смерти. Прячутся в горах Афганцы с испокон веков, и именно те кто исторически занимались набегами на караваны. У них это зашито в ДНК. Доставка с воздуха - высоты такие что далеко не все ЛА вообще способны доставить грузы на точки. Ми-8 например неплохо как справлялся так и справляется (свежие закупки силами НАТО через ООН), но и цель заманивающая.

    Так вот военные сил США при ПОЛНОМ доминировании местности не могли кормить топливом свою броню которая катилась по ровной местности, и переодически остонавливались чтобы дожидаться караваны "обслуги"; грузовики поддержки бензовозы и т.д. В горах Афгана и на таких высотах просто физически грузи тащить ужастно трудно -двигателя просто задыхаются от нехватки кислорода, и особенно при постоянных высотных засадах. А при Советском Афгане засады были вообще с ПТУР-ми которыми мочили на предельных дистанциях т.к. пускали с высоты. Есть статистика успешных операций спец. отрядов по соотношению именно с потерями конвоирного состава. Вот и логистика, к сожелению при таких раскладах хуже достаётся тем кто на побегушках.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •