???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Кандидат наук лишь рассказал как создать на судне пикирующий момент.
    Это все из учебника.
    Полагаю, процентов 30 вирпилов нашего форума высказались бы не менее профессионально.


    Это пять.
    Во-первых, я не очень понимаю как очень сомнительный с разных точек зрения текст из ЖЖ про Ил-86 может что-то доказать в отношении другого, конкретного случая с другим типом.
    Во-вторых, при катастрофе Ту-154 в Китае к стабилизатору не было ни малейших претензий. И к рулю высоты тоже.
    Там было рассоединение проводки управления РВ.


    Действительно, знают не все. По крайней мере, ни наша комиссия, ни китайская с этим фактом не были знакомы.
    Доказать там ничего не удалось. Это было невозможно с технической точки зрения.
    Разве что конкретный китайский товарищ написал явку с повинной. Но я об этом не слышал, и китайцы нам такого не рассказывали.


    Я еще не говорил в этой теме? - ИМХО, нигде не бывает так много баек как в авиации.
    А уж когда речь заходит про АП - так вообще туши счет.
    Так что это все вполне объяснимо.

    ---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:39 ----------


    Ждать этого можно до морковкина заговенья. Такие материалы не подлежат публикации.
    Единственный вариант - журналажки подкупят кого-то.


    Уважаемый Boberz, а какуе у вас есть основания полагать?
    Вы эту запись слышали?
    Не надо опять твердить про родственника и цитировать РТО.
    Вы не очень разбираетесь в этом вопросе, путаете запись по ОМ и СПУ, но упорно настаиваете на своей точке зрения.
    Мне можно не верить, и я на доверие к себе ни разу не претендую.
    Но вы вот, например, следующее за своим сообщение от РоманСР прочитайте.
    Там фраза
    "Часть зафиксированных речевым самописцем фраз, дополнительно полученных благодаря очистке записи от шумов с помощью специальной аппаратуры, подлежит дополнительной идентификации"
    - глаз не режет, нет? С чего бы это люди почти месяц бьются над расшифровкой и от каких-то шумов чего-то все очищают? Там же, по мнению вас и вашего родственника, все "прекрасно и разборчиво"(с)?
    1. Был лишь приведён пример форумчанину, где указаны косвенные причины падения 86. Ну и что, что дочь в ЖЖ написала? Правильно сделала. В любом случае это дополнительная информация
    для наших любителей авиации, к которым можно отнести не 30, а бай Бог 3-7 процентов вирпилов.

    2. А теперь по китайской катастрофе, которая не является тайной для разработчика: "устраняя дефект по сигнализации отказа автопилота на некоторых режимах, китайский техник при замене
    блоков перепутал местами штепсельные разъёмы каналов крена и тангажа. К несчастью, это не было обнаружено ни на однои этапе наземных проверок, в том числе и лётчиком при проверках на
    предварительном и исполнительном стартах.
    После взлёта любое действие колонкой "от себя" или "на себя" приводило к воздействию на элероны и вызывало кренение самолёта в ту или иную сторону. Естественное парирование крена вызывало
    изменение траектории. Командир начал очень энергично действовать органами управления практически из одного крайнего положения в другое, что привело к дополнительным колебаниям самолёта
    повсем осям.
    Через короткий промежуток времени амплитуда колебаний и перегрузка достигли критических значений. Самолёт в это время находился на высоте 3000 метров. Нагрузки на хвостовое оперение достигли предельно допустимых значений. Произошло разрушение самолёта в воздухе. Часть киля и стабилизатора отделились от самолёта. Полёт стал полностью неуправляемым, и части самолёта упали в 35 км от места вылета"
    3. Запись не слышал, но слухом земля полнится, как говорится. Так что основания есть.
    4. Мы достаточно разбираемся в данном вопросе, имея доступ к информации разработчика и его оценке. (удивлён, что комменты по РТО не заинтересовали, тем более те самые пресловутые 30% вирпилов).
    5. Я ознакомился с официальной, подчёркиваю, информацией РоманСР. Нет, глаз не режет, так как смысловая нагрузка общения в кабине давно комиссии понятна ( и никто там особо не бьётся). Речь о том, что привести переговоры в удобоваримое состояние для лузеров (политиков), далёких от сермяжных реалий.
    p.s. Я не исключаю, что инициатором публикаций будет польская сторона... и без всякого подкупа так называемых "журналажников".
    Крайний раз редактировалось Bomberz; 05.05.2010 в 19:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •