???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2506

Тема: 4.10 OMG!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от BaXTeP Посмотреть сообщение
    в бомбоотсеке устанавливалась обыкновенная жестяная ёмкость на 2т. под допгорючку.
    Ага и варили их прямо возле самолетов
    2т бензина это 2800 л - ровно в 2 раза больше собственного запаса
    В бомботсек А-20 ставили пару баков от Пе-2, при чем в передний только. Литров на 800 всего.
    А с 2т дополнительного топлива он уже и бомбы нести бы не смог, не говоря уже о том - куда поставить бак на 2800 л.

    Вы не путаете с современными бомбовозами? Ведь А-20 на самом деле меньше и легче современного истребителя, скажем МиГ-29.

    Цитата Сообщение от BaXTeP Посмотреть сообщение
    верхняя турель Гатлинговская с переделкой электропривода (баловство буржуйское ) на ручной.
    Что ставили, пулемет Гатлинга? Да еще привод стволов переделывали на ручной...
    А может сразу уж Вулкан, чего мелочиться то


    Цитата Сообщение от BaXTeP Посмотреть сообщение
    ..Да ещё он говорил, что когда они были на ЧФ в ихнем полку нет, а вот помоему в 13ГМТАПе Бостоны были вооружены 4 или 5 пушками...
    Какими пушками, где их ставили и когда, какой боезапас?
    Нигде нет данных о заводской установке пушек.
    Или ты думаешь в полку, где пушки не использовались по штату, они вот так просто под ногами валялись , их подобрали и поставили? И возили с собой минизаводик по производству снарядов, ибо откуда еще брать снаряды если их по штату снабжения не поставляли.

    Еще бы подтверждение хоть минимальное всем этим ск... данным.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 07.05.2010 в 11:16.

  2. #2

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Какими пушками, где их ставили и когда, какой боезапас?
    Нигде нет данных о заводской установке пушек.
    Или ты думаешь в полку, где пушки не использовались по штату, они вот так просто под ногами валялись , их подобрали и поставили? И возили с собой минизаводик по производству снарядов, ибо откуда еще брать снаряды если их по штату снабжения не поставляли.

    Еще бы подтверждение хоть минимальное всем этим ск... данным.
    Уважаемый вы если "разоблачаете" то хоть не увлекайтесь. Насколько я помню Котельникова, практически все Бостоны серии G-1 с 4х20мм в морде ушли в СССРи применялись в МТАПах. А что касается 13 дбап ЧФ то на 1 января 45го он числил на вооружении 27 штук А-20G разных модификаций.

  3. #3

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Уважаемый вы если "разоблачаете" то хоть не увлекайтесь. Насколько я помню Котельникова, практически все Бостоны серии G-1 с 4х20мм в морде ушли в СССРи применялись в МТАПах. А что касается 13 дбап ЧФ то на 1 января 45го он числил на вооружении 27 штук А-20G разных модификаций.
    Погорячился, были пушки, но почему-то в следующих сериях их уже не ставили.
    Но фиг бы с ними с пушками. Остальное то все равно фантастично очень - при грузоподъемности в 1700 кг, только топлива дополнительно тащили 2 т, да и зачем столько то.

  4. #4

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Погорячился, были пушки, но почему-то в следующих сериях их уже не ставили.
    Но фиг бы с ними с пушками. Остальное то все равно фантастично очень - при грузоподъемности в 1700 кг, только топлива дополнительно тащили 2 т, да и зачем столько то.
    Нет не "фиг с ними с пушками". Вы набросились на человека с воплями и размахивая шашкой а как выясняется не знакомы даже с модификациями обсуждаемых самолётов.

    А то о чём говорит ветеран вовсе не "фантастично" а весьма близко к правде.
    Человек говорит что иногда на пределе таскали две тонны нагрузки. Читаем мурзилку
    в июне 1943 г. в НИПАВ опробовали уже более глубокую переработку: во внутренних бомбоотсеках смонтировали наши кассетные бомбодержатели Дер-21, рассчитанные в сумме на 16 бомб ФАБ-100, а снаружи установили Дер-19П для бомб калибром до 250 кг. Дер-21 позволяли вставить в бомбоотсеки кассеты мелких бомб КМБ-Пе-2 под бомбы АО-2,5, АО-10, АО-25, ЗАБ-2,5 и ампулы АЖ-2 (обычно заливавшиеся самовоспламеняющейся жидкостью). Снаружи предусмотрели подвеску химических выливных приборов ВАП-250. Смонтировали бомбосбрасыватель ЭСБР-6, прицелы ОПБ-1Р и НКПБ-7. В итоге максимальная бомбовая нагрузка (при взлете с бетона) возросла до 2000 кг. Замене бомбового вооружения подверглись в общей сложности более 600 самолетов, в том числе несколько сот A-20B.
    Человек говорит что при одной торпеде на наружной подвеске ставили в бомбоотсек допбензобаки.
    Читаем мурзилку
    В бомбоотсеке могли устанавливаться три дополнительных бака общей вместимостью 1230 л. Они подсоединялись к насосам левого мотора. При перегонке мог использоваться также съемный подфюзеляжный бак полукаплевидной формы емкостью 1420 л, крепившийся под фюзеляжем.
    Не две тонны - да, но достаточно много. Да и полковой самодеятельности много было.

    Сарказм по поводу переделок верхней турели вообще не понял. переделывали, в чём проблема.

    Короче критический анализ источника (воспоминаний в данном случае) вещь конечно необходимая, только делать это нужно со знаниями в руках а не с шашкой.

  5. #5

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    ...в июне 1943 г. в НИПАВ опробовали уже более глубокую переработку: во внутренних бомбоотсеках смонтировали наши кассетные бомбодержатели Дер-21...
    Это все известно и уже давно реализовано. Но все же хотелось бы узнать как часто летали с 2 т, где и когда.

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    ...В бомбоотсеке могли устанавливаться три дополнительных бака общей вместимостью 1230 л...
    Всего лишь 850-880 кг, совсем не 2 т , и конечно с "остатком" загрузки можно было торпеду одну унести.

    А как быть с Гатлингом?

    Шашкой помахать не вредно, чтобы данные "кто-то рассказал" хоть сразу проверялись, и потом не разводить на форуме обсуждения на страницу.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 07.05.2010 в 17:39.

  6. #6

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Шашкой помахать не вредно, чтобы данные "кто-то рассказал" хоть сразу проверялись, и потом не разводить на форуме обсуждения на страницу.
    Шашкой махать надо умеючи и знаючи, а иначе самому себе можно палец отрубить как в случае с пушками.


    Критику источника никто не отменял, только это должна быть критика а не наскакивания в стиле "да это всё сказки".
    А что касается "гатлинга" так вообще непонятно в чём претензии. Ну произошла со временем у человека замена непонятного "мартин" на извесное слово "гатлинг", ну и что. Это не отменяет факт многочисленных шаманств наших техников над оборонительным вооружением Бостона что подтверждается кучей документов и фоток.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    60
    Сообщений
    45

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Всего лишь 850-880 кг, совсем не 2 т , и конечно с "остатком" загрузки можно было торпеду одну унести.

    А как быть с Гатлингом?

    Шашкой помахать не вредно, чтобы данные "кто-то рассказал" хоть сразу проверялись, и потом не разводить на форуме обсуждения на страницу.
    Вот, человек приехал даю уточнения.
    кто: 36 МТАП резерва ставки, кокретно экипаж командир Чамара А.Н. (жив до сих пор живёт в Полтаве) штурман Рыжик Александр (Самуил) он и рассказывал).
    где: везде где была полная ж...а, например конкретно с перегрузом ходили в районе Западной Лицы долбать егерей.
    по поводу баков да, он сказал что вероятнее всего отец говорил про то, что протектированные заводские 650л демонтировали и ставили самодел обычные жестянкиёмкостью 1000л и даже больше.
    по поводу турелей: тут я соврал. Верхняя действительно не Гатлинг а Мартин 250. Тут прошу прощения.
    Кстати косвенное подтверждение работы с перегрузом из другого источника:
    "Одновременно усилили бронеза-щиту, усовершенствовали оборудование самолета и резко подняли бомбовую нагрузку (с перегрузкой до 1800 кг), удлинив при этом задний бомбоотсек. Машина стала тяжелее (вес пустого самолета возрос более чем на тонну), несколько потеряв в скорости и маневренности и изрядно — в потолке, но ее боевая эффективность возросла. Почти все самолеты типа G-1 отправили в СССР."

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    60
    Сообщений
    45

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Ага и варили их прямо возле самолетов
    Еще бы подтверждение хоть минимальное всем этим ск... данным.
    Уважаемый я же сказал, приедет человек из Германии будет вам конкретика.
    Что вы будете считать хоть малейшим доказательством?
    По поводу ёмкостей: ещё раз повторюсь ТОЛЬКО НА ТОРПЕДИРОВАНИЕ, ТОЛЬКО С ОДНОЙ ТОРПЕДОЙ И ТОЛЬКО НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ И ТОЛЬКО (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ) НА СВОБОДНУЮ ОХОТУ.
    По поводу ёмкостей под топливо.
    Судя по вашей непримиримости и категоричности, вы сами летали на Бостонах в 36 МТАПе? И не потерпите преиначивания истории?
    Прошу хотя бы малейшего доказательства ваших вылетов!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •