Ну как бы непосредственное. Это к тому, что по мнению людей непосредственно воевавших, полёты с перегрузом были скорее правилом а не исключением. Он конкретно говорил куда ходили на А20G с 2тоннами бомб. Над сушей всегда работали с перегрузом. Высота полёта не более 2500, т.к. с такой загрузкой выше просто физически не могли подняться. Летали как он говорил "на ресурсе двигателя". С торпедами да, только с одной 800кг, это было связано с тем, что надо было вернуться. Поэтому торпеду вешали только на внешней подвеске, а в бомбоотсеке устанавливалась обыкновенная жестяная ёмкость на 2т. под допгорючку. Вооружены были, как выше писал A20G, в нижней турели стоял УБС, верхняя турель Гатлинговская с переделкой электропривода (баловство буржуйское) на ручной. Но отзывался оней ветеран очень хорошо, один чисто визуальный эффект чего стоил, говорил бывало достаточно одной очереди в сторону атакуещего чтоб он свалил и не возвращался больше.
Служил он в 36 МТАП. Чтобы не соврать, коллега вернётся из Германии 14мая, отпишу точно куда ходили и полное ФИО. Кстати у коллеги довольно много информации по отцовской военной биографии в том числе и не для "прессы". Да ещё он говорил, что когда они были на ЧФ в ихнем полку нет, а вот помоему в 13ГМТАПе Бостоны были вооружены 4 или 5 пушками, поэтому штурман размещался в гаргроте, лёжа, фактически смертник, потому, что случись чего вылезти он оттуда не мог. Так вот первой волной шли эти Штурмовые Бостоны (пушечные) прессуя ПВО, а второй волной полк в котором воевал отец коллеги уже с торпедами и бомбами.