???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2506

Тема: 4.10 OMG!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Погорячился, были пушки, но почему-то в следующих сериях их уже не ставили.
    Но фиг бы с ними с пушками. Остальное то все равно фантастично очень - при грузоподъемности в 1700 кг, только топлива дополнительно тащили 2 т, да и зачем столько то.
    Нет не "фиг с ними с пушками". Вы набросились на человека с воплями и размахивая шашкой а как выясняется не знакомы даже с модификациями обсуждаемых самолётов.

    А то о чём говорит ветеран вовсе не "фантастично" а весьма близко к правде.
    Человек говорит что иногда на пределе таскали две тонны нагрузки. Читаем мурзилку
    в июне 1943 г. в НИПАВ опробовали уже более глубокую переработку: во внутренних бомбоотсеках смонтировали наши кассетные бомбодержатели Дер-21, рассчитанные в сумме на 16 бомб ФАБ-100, а снаружи установили Дер-19П для бомб калибром до 250 кг. Дер-21 позволяли вставить в бомбоотсеки кассеты мелких бомб КМБ-Пе-2 под бомбы АО-2,5, АО-10, АО-25, ЗАБ-2,5 и ампулы АЖ-2 (обычно заливавшиеся самовоспламеняющейся жидкостью). Снаружи предусмотрели подвеску химических выливных приборов ВАП-250. Смонтировали бомбосбрасыватель ЭСБР-6, прицелы ОПБ-1Р и НКПБ-7. В итоге максимальная бомбовая нагрузка (при взлете с бетона) возросла до 2000 кг. Замене бомбового вооружения подверглись в общей сложности более 600 самолетов, в том числе несколько сот A-20B.
    Человек говорит что при одной торпеде на наружной подвеске ставили в бомбоотсек допбензобаки.
    Читаем мурзилку
    В бомбоотсеке могли устанавливаться три дополнительных бака общей вместимостью 1230 л. Они подсоединялись к насосам левого мотора. При перегонке мог использоваться также съемный подфюзеляжный бак полукаплевидной формы емкостью 1420 л, крепившийся под фюзеляжем.
    Не две тонны - да, но достаточно много. Да и полковой самодеятельности много было.

    Сарказм по поводу переделок верхней турели вообще не понял. переделывали, в чём проблема.

    Короче критический анализ источника (воспоминаний в данном случае) вещь конечно необходимая, только делать это нужно со знаниями в руках а не с шашкой.

  2. #2

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    ...в июне 1943 г. в НИПАВ опробовали уже более глубокую переработку: во внутренних бомбоотсеках смонтировали наши кассетные бомбодержатели Дер-21...
    Это все известно и уже давно реализовано. Но все же хотелось бы узнать как часто летали с 2 т, где и когда.

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    ...В бомбоотсеке могли устанавливаться три дополнительных бака общей вместимостью 1230 л...
    Всего лишь 850-880 кг, совсем не 2 т , и конечно с "остатком" загрузки можно было торпеду одну унести.

    А как быть с Гатлингом?

    Шашкой помахать не вредно, чтобы данные "кто-то рассказал" хоть сразу проверялись, и потом не разводить на форуме обсуждения на страницу.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 07.05.2010 в 17:39.

  3. #3

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Шашкой помахать не вредно, чтобы данные "кто-то рассказал" хоть сразу проверялись, и потом не разводить на форуме обсуждения на страницу.
    Шашкой махать надо умеючи и знаючи, а иначе самому себе можно палец отрубить как в случае с пушками.


    Критику источника никто не отменял, только это должна быть критика а не наскакивания в стиле "да это всё сказки".
    А что касается "гатлинга" так вообще непонятно в чём претензии. Ну произошла со временем у человека замена непонятного "мартин" на извесное слово "гатлинг", ну и что. Это не отменяет факт многочисленных шаманств наших техников над оборонительным вооружением Бостона что подтверждается кучей документов и фоток.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    60
    Сообщений
    45

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Всего лишь 850-880 кг, совсем не 2 т , и конечно с "остатком" загрузки можно было торпеду одну унести.

    А как быть с Гатлингом?

    Шашкой помахать не вредно, чтобы данные "кто-то рассказал" хоть сразу проверялись, и потом не разводить на форуме обсуждения на страницу.
    Вот, человек приехал даю уточнения.
    кто: 36 МТАП резерва ставки, кокретно экипаж командир Чамара А.Н. (жив до сих пор живёт в Полтаве) штурман Рыжик Александр (Самуил) он и рассказывал).
    где: везде где была полная ж...а, например конкретно с перегрузом ходили в районе Западной Лицы долбать егерей.
    по поводу баков да, он сказал что вероятнее всего отец говорил про то, что протектированные заводские 650л демонтировали и ставили самодел обычные жестянкиёмкостью 1000л и даже больше.
    по поводу турелей: тут я соврал. Верхняя действительно не Гатлинг а Мартин 250. Тут прошу прощения.
    Кстати косвенное подтверждение работы с перегрузом из другого источника:
    "Одновременно усилили бронеза-щиту, усовершенствовали оборудование самолета и резко подняли бомбовую нагрузку (с перегрузкой до 1800 кг), удлинив при этом задний бомбоотсек. Машина стала тяжелее (вес пустого самолета возрос более чем на тонну), несколько потеряв в скорости и маневренности и изрядно — в потолке, но ее боевая эффективность возросла. Почти все самолеты типа G-1 отправили в СССР."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •