I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
Гаком, естественно. Есть сто и один способ разместить его на планере Т-50.
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
Мы говорим о каких-то непреодолимых препятствиях, да?
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
Тоже можно сказать и в адрес Т10-27 и поздних серий.Когда ещё испытывался вариант Т10-1, то уже в равной степени проходили испытания Т10-3, корабельного варианта самолёта.
Так что возможно, то в данный момент идёт работа не только над сухопутным вариантом Т-50. Задатки для палубника есть, это опять же короткий разбег, что позволит с минимальными изменениями поставить на вооружение, хотя бы на "Кузю".
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Он по размерам меньше су-37 незнаю насколько соразмерен с су-27. А су-33, который на палубу предназначен садиться, сделан из су-27.
---------- Добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:39 ----------
Мож миг сделает уменьшенный ПАК-ФА?Но как быть с двигателями тогда... Если это будет уменьшенный ПАК-ФА, то нести вооружения он будет меньше и летать не так далеко. Нужен маленький и сверхмощный двигатель. (Утопическая мечта, насмотрелся железных челавеков)
Оффтопик:
Интересно. Насколько реально китайцам, имея свой Су-27, сделать абсолютно другую версию палубника?
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
а можно поинтересоваться - чем он другой?
ну кроме очевидных вещей типа другого крыла, шасси, усиленного центроплана, ПГО, гака, уменьшенных килей.
Ищу вариатор реальностей.
Можно добавить: топливной системы, двигателями, системы управления двигателями, БСОК. Вот насчёт спиртбачка - вроде тот же остался - значит 33-й от 27-го отличается незначительно, так что ли? Может, всё же про Т-50?
В США стараются не делать (по возможности) палубных копий сухопутных машин. Плоховаты получаются.
Крайний раз редактировалось sanych62; 10.05.2010 в 20:39.
и сразу почему-то вспоминается YF-17...
Ищу вариатор реальностей.
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Угу. Начинаем всё сначала.
Пойдём с носовой части. Штанга появилась. Диаметр носовой части увеличен. (Поплыла теория, КСС). Усиленная стойка (два колеса, поплыла ниша пришлось менять КСС). Ввели ПГО (поплыла теория и КСС). Закабинный поплыл из-за другого оборудования. Центроплан и крыло. ОЧК абсолютно другие. Хвостовая часть. Другие кили, другая хвостовая балка.
Оборудование тоже разное. В общем и целом самолёты очень разные.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Тогда помоги работнику КнААПО не путаться в собственных словах. Работник КнААПО не становится автоматически всезнающим. Как работник автозавода специалистом по ремонту автомобилей.
Изголяться ещё долго будем? Су-27 мой любимый самолёт. Что касается его я изучил довольно таки хорошо, что было доступно для его изучения. И работнику КнААПО должно быть стыдно, что он незнает истории создания семейства на основе самолёта Су-27.
Всё, с флеймом завязали! И не надо считать всех за баранов.
Крайний раз редактировалось ALF; 11.05.2010 в 01:14.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Крайний раз редактировалось flateric; 11.05.2010 в 11:20.
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
нет, оно не ошибочно по причине того, что YF-17(в девичестве P.600) шел на конкурс по программе LWF, инициированной ВВС США, где и проиграл в 75 году YF-16
Примерно тогда же флотские начали программу NACF, под которую и адаптировали с помощью МД проект Нортроп.
он изначально сухопутный
а весьма неплохим палубником он стал вследствие двухдвигательности, аэр. схемы и приличной доработки
если интересно, можно найти размеры и весА P.600 и F/A-18 - на чтобы сравнить и понять, как далась "адаптация"
Ищу вариатор реальностей.