// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Угу. Начинаем всё сначала.
Пойдём с носовой части. Штанга появилась. Диаметр носовой части увеличен. (Поплыла теория, КСС). Усиленная стойка (два колеса, поплыла ниша пришлось менять КСС). Ввели ПГО (поплыла теория и КСС). Закабинный поплыл из-за другого оборудования. Центроплан и крыло. ОЧК абсолютно другие. Хвостовая часть. Другие кили, другая хвостовая балка.
Оборудование тоже разное. В общем и целом самолёты очень разные.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Тогда помоги работнику КнААПО не путаться в собственных словах. Работник КнААПО не становится автоматически всезнающим. Как работник автозавода специалистом по ремонту автомобилей.
Изголяться ещё долго будем? Су-27 мой любимый самолёт. Что касается его я изучил довольно таки хорошо, что было доступно для его изучения. И работнику КнААПО должно быть стыдно, что он незнает истории создания семейства на основе самолёта Су-27.
Всё, с флеймом завязали! И не надо считать всех за баранов.
Крайний раз редактировалось ALF; 11.05.2010 в 01:14.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Ну если мои слова не понятны, то объясняю. Всё про что я написал выше ведёт к полному перепроектированию самолёта с 0. Вплоть до создания моделей и их продувки и заканчивая перепроектированием деталей.
Может быть это и не так очевидно для всех, но мне, имеющему авиастроительный за плечами...
Если кто-то обиделся, то извините.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
C уважением
А ни кто не спорит с этим. Даже больше, просто молодец! Глубокая модернизация Су-27 это и есть полная переработка всего самолёта, но не создание его с нуля, без основы, которой для Су-33 являлся Су-27 и его окончательный, первый серийный Су-27К-3 и далее. Так же понятно, что от Су-27 в Су-27К могли остаться только детали форсажной камеры, рули вертикального оперения и остекление "кабинета"Весь список изменений отписывать тут, это кощунство перед данной темой и её обитателями
НикогоКроме попытки себя...
Как данный случай с Су-27 и его переделкой в Су-27К, так же возможен и в полне логичен вариант создания на основе Т-50, Т-50К. Что мешает?
Су-33:
Длинна 21.185м
Размах крыла 14.7м
Высота 5.72м
Нормальный взлётный вес 25т.
Разбег с трамплина 105м
Пробег при посадке на арофинишер 90м
Т-50:
Длинна 20м
Размах крыла 14м
Высота 4.7м
Нормальный взлётный вес 22т.
Разбег и посадка, данные не известны, но по заявлениям они меньше чем у Су-27.
Не на столько сложная механизация крыла, что не возможно было разделить плоскости на две секции. Возможности для модернизации огромные. Осталось за желанием м необходимостью.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/