Что значит "рябит"? Возможно, сказывается ограничение в 60 герц по развертке, т.е. ФПСов мало, но чтобы это было так критично... Опиши точнее, что именно не так.
Что значит "рябит"? Возможно, сказывается ограничение в 60 герц по развертке, т.е. ФПСов мало, но чтобы это было так критично... Опиши точнее, что именно не так.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Рябит это как-будто заметно покадровую отрисовку кона , и каждый следующий кадр со смещением 1/3 ... 1/2 длины объекта , на большом удалелении/маленьком угловом размере кона заметно очень сильно , при моей привычке ловить мышкой кон в центр экрана и опознавать его в режиме увеличения "прильнуть к прицелу" смотреть на него реально крайне неприятно . переключал моник в режим 1440x900x75гц эффект абсолютно тот-же , плюс ещё и мылит нестандартное разрешение . В родных для монитора 1920x1080x60гц повторяюсь на моих настройках графики fps 140-200 , на ЭЛТ спокойно не напрягаясь отслеживал млоконтрастные удалённые контакты на фоне пёстрой земли , сейчас даже относительно рядом ( 800...2000м удаление ) такого не вижу (((
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
может быть это все же шлейф ? Хотя на TN не должно бы . Скорее овердрайв шалит.
Либо следствие работы AMA/Senseye® - если отключить все "улучшайзеры" ?
http://benq.ru/products/LCD/index.cfm/product/1160
Крайний раз редактировалось harinalex; 12.05.2010 в 22:53.
8800GTX , в игре типичный fps я уже писал - 140...200 , в рива-тюнере выставлен пререндеринг 3 кадра , синхронизация с таким fps на ЭЛТ это умышленный саботаж - картинка теряет гладкость и плавность .
P.S. Будет время попробую эффект ряби/дребезга проявить и зафиксировать на треке и съёмкой экрана , хотя как правильно фоткать монитор пока не представляю , глаз и фотик это уж очень разное .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
не замечал особой гладкости, а вот подрывы замечал без синхронизации. а что касается динамических шутеров в сети, то тут другое дело, там бывает и графику выкручивают вниз, особенно если шутер написан криво что результативность зависит от FPS (результативность должна падать в зависимости от FPS только если они неиграбельные). Пререндеринг всегда выключаю. С давних пор, когда во Фланкере получил занятный эжффект -сначала процесс игры замедляется а потом резко "догоняет". Это вместо тормозов.