???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Адаптация на LCD монитор ? или проблема ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Адаптация на LCD монитор ? или проблема ?

    Что значит "рябит"? Возможно, сказывается ограничение в 60 герц по развертке, т.е. ФПСов мало, но чтобы это было так критично... Опиши точнее, что именно не так.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Адаптация на LCD монитор ? или проблема ?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Что значит "рябит"? Возможно, сказывается ограничение в 60 герц по развертке, т.е. ФПСов мало, но чтобы это было так критично... Опиши точнее, что именно не так.
    Рябит это как-будто заметно покадровую отрисовку кона , и каждый следующий кадр со смещением 1/3 ... 1/2 длины объекта , на большом удалелении/маленьком угловом размере кона заметно очень сильно , при моей привычке ловить мышкой кон в центр экрана и опознавать его в режиме увеличения "прильнуть к прицелу" смотреть на него реально крайне неприятно . переключал моник в режим 1440x900x75гц эффект абсолютно тот-же , плюс ещё и мылит нестандартное разрешение . В родных для монитора 1920x1080x60гц повторяюсь на моих настройках графики fps 140-200 , на ЭЛТ спокойно не напрягаясь отслеживал млоконтрастные удалённые контакты на фоне пёстрой земли , сейчас даже относительно рядом ( 800...2000м удаление ) такого не вижу (((
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Адаптация на LCD монитор ? или проблема ?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Рябит это как-будто заметно покадровую отрисовку кона , и каждый следующий кадр со смещением 1/3 ... 1/2 длины объекта
    может быть это все же шлейф ? Хотя на TN не должно бы . Скорее овердрайв шалит.
    Либо следствие работы AMA/Senseye® - если отключить все "улучшайзеры" ?

    http://benq.ru/products/LCD/index.cfm/product/1160
    Крайний раз редактировалось harinalex; 12.05.2010 в 22:53.

  4. #4
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: Адаптация на LCD монитор ? или проблема ?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Рябит это как-будто заметно покадровую отрисовку кона , и каждый следующий кадр со смещением 1/3 ... 1/2 длины объекта , на большом удалелении/маленьком угловом размере кона заметно очень сильно , при моей привычке ловить мышкой кон в центр экрана и опознавать его в режиме увеличения "прильнуть к прицелу" смотреть на него реально крайне неприятно . переключал моник в режим 1440x900x75гц эффект абсолютно тот-же , плюс ещё и мылит нестандартное разрешение . В родных для монитора 1920x1080x60гц повторяюсь на моих настройках графики fps 140-200 , на ЭЛТ спокойно не напрягаясь отслеживал млоконтрастные удалённые контакты на фоне пёстрой земли , сейчас даже относительно рядом ( 800...2000м удаление ) такого не вижу (((
    Эта... а мона вопрос? А видюха то какая? может в ней дело? Разрешение не тянет?
    Мало того при выствлении вертикальной синхронизации желательно включить такую опци., как Лимит пререндеринга, поставить к примеру 3.

  5. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Адаптация на LCD монитор ? или проблема ?

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Эта... а мона вопрос? А видюха то какая? может в ней дело? Разрешение не тянет?
    Мало того при выствлении вертикальной синхронизации желательно включить такую опци., как Лимит пререндеринга, поставить к примеру 3.
    8800GTX , в игре типичный fps я уже писал - 140...200 , в рива-тюнере выставлен пререндеринг 3 кадра , синхронизация с таким fps на ЭЛТ это умышленный саботаж - картинка теряет гладкость и плавность .

    P.S. Будет время попробую эффект ряби/дребезга проявить и зафиксировать на треке и съёмкой экрана , хотя как правильно фоткать монитор пока не представляю , глаз и фотик это уж очень разное .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Адаптация на LCD монитор ? или проблема ?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    P.S. Будет время попробую эффект ряби/дребезга проявить и зафиксировать на треке и съёмкой экрана , хотя как правильно фоткать монитор пока не представляю , глаз и фотик это уж очень разное .
    Главное, чтобы было понятно, о чем вообще речь
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #7

    Ответ: Адаптация на LCD монитор ? или проблема ?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    8800GTX , в игре типичный fps я уже писал - 140...200 , в рива-тюнере выставлен пререндеринг 3 кадра , синхронизация с таким fps на ЭЛТ это умышленный саботаж - картинка теряет гладкость и плавность .

    P.S. Будет время попробую эффект ряби/дребезга проявить и зафиксировать на треке и съёмкой экрана , хотя как правильно фоткать монитор пока не представляю , глаз и фотик это уж очень разное .
    не замечал особой гладкости, а вот подрывы замечал без синхронизации. а что касается динамических шутеров в сети, то тут другое дело, там бывает и графику выкручивают вниз, особенно если шутер написан криво что результативность зависит от FPS (результативность должна падать в зависимости от FPS только если они неиграбельные). Пререндеринг всегда выключаю. С давних пор, когда во Фланкере получил занятный эжффект -сначала процесс игры замедляется а потом резко "догоняет". Это вместо тормозов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •