МАК выдал информацию http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html
Я правильно понял, что автопилот привел самолет в овраг ниже уровня аэродрома? Или это могла быть просадка?
МАК выдал информацию http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html
Я правильно понял, что автопилот привел самолет в овраг ниже уровня аэродрома? Или это могла быть просадка?
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Мужиков жаль, конечно.
--------------------------------------------------------------------------------
10:29 19/05/2010
МОСКВА, 19 мая - РИА Новости. Российские и польские специалисты, занимающиеся расследованием авиакатастрофы самолета президента Польши под Смоленском, располагают компьютерной симуляцией последнего полета лайнера, которая, однако, не дает исчерпывающего ответа о причинах трагедии, сообщают в среду польские СМИ.
Правительственный самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля. По предварительным данным, самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находились 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто. Среди погибших сам президент, его супруга и часть руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях на месте массового захоронения жертв политических репрессий.
Газета "Польска Таймс" в своей статье со ссылкой на председателя польской комиссии по расследованию авиакатастрофы, министра внутренних дел Еже Миллера пишет о том, что упомянутая симуляция не дает ответа на вопрос, почему командир экипажа принял решение посадить самолет.
Бывший начальник службы подготовки польских ВВС Петр Лукашевич в беседе с корреспондентами газеты высказал свою версию произошедшей авиакатастрофы. По его мнению, роковая ошибка пилота произошла на финальной стадии захода самолета на посадку.
"Вероятно, экипаж был дезориентирован оврагом глубиной около 60 метров, находящимся в непосредственной близости от аэродрома. В тот момент, когда Ту-154М находился над ним, радиодатчик отобразил неожиданный набор высоты, что было интерпретировано как рывок самолета вверх. Пытаясь предотвратить это, командир воздушного судна произвел резкое увеличение скорости снижения. В этот момент экипаж заметил землю и осознал непоправимость своей ошибки. Потеря нескольких секунд сделала катастрофу необратимой", - говорит Лукашевич. http://www.rian.ru/incidents/20100519/236032004.html
Чё-то странное они "выдают"
Группа 4 Подготовка аэродрома к полету
a. 16 марта 2010 на аэродром Смоленск "Северный" специальной комиссией российских специалистов был выполнен технический рейс с целью определения готовности аэродрома к приему ВС Ту-154 и Ту-134. По результатам работ был сделан общий вывод, что аэродром пригоден к приему указанных типов ВС с учетом ряда рекомендаций, в том числе при надлежащем состоянии радиотехнического и светосигнального оборудования с курсом посадки 259 о .
b. 25 марта 2010 года была проведена летная проверка всех средств и систем аэродрома. По результатам проверки был сделан общий вывод, что параметры и точностные характеристики посадочного радиолокатора, дальней и ближней приводных радиостанций с маркерами, светосигнального оборудования и радиостанций соответствуют требованиям государственной авиации России и пригодны для обеспечения полетов. Средств для выполнения автоматического или директорного захода на посадку аэродром Смоленск "Северный" не имеет.По кому их вёл "автопилот"?Группа 8 Выход на посадочную прямую и снижение по глиссаде
a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции.
Или в режиме выдерживания скорости (вертикильной, воздушной) и курса?
Так можно снижаться по глиссаде?
Или автопилот их вёл по бортовым системам навигации? (всяким "новомодным штучкам")