???
Математика на уровне МГУ

Страница 35 из 49 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... КрайняяКрайняя
Показано с 851 по 875 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

  1. #851
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Прошу заметить, что они как-то вышли в створ с ошибкой всего в 40 м от осевой при таких-то средствах посадки.
    Похоже, это было случайно, так как за следующие 260 м они ушли еще на 40 м влево. То есть, шли мимо полосы.

  2. #852
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Это уже было после контакта с деревьями. А я так думаю, что именно шли по FMSке полностью положившись на нее, и что-то у них там не слеглось. Иначе этих ребят кроме как камикадзе и не назовешь. В чем я очень сильно сомневаюсь. Хотя... сидеть и курить бамбук после предупреждения TAWS...
    Крайний раз редактировалось Freddie; 20.05.2010 в 00:42.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  3. #853
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Это уже было после контакта с деревьями.
    Нет.

    Третье столкновение левым крылом, приведшее к началу разрушения конструкции самолета, с березой диаметром ствола 30-40 см произошло на удалении 260 метров от точки первого касания, левее продолженной оси полосы 80 метров.
    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    А я так думаю, что именно шли по FMSке полностью положившись на нее, и что-то у них там не слеглось. Иначе этих ребят кроме как камикадзе и не назовешь. В чем я очень сильно сомневаюсь.
    Похоже. Или ошиблись с высотомерами.

    Умирать, конечно, не собирались, но, похоже, была поставлена задача долететь до Северного любой ценой...


    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Хотя... сидеть и курить бамбук после предупреждения TAWS...
    Ну не совсем. Между предупреждением и отключением автопилота прошло 13 секунд. Похоже, что вместо того, чтобы выполнить команду PULL UP, начали выяснять, в чем дело. Плюс неслетанный экипаж и неопытный штурман.

  4. #854
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Третье столкновение левым крылом, приведшее к началу разрушения конструкции самолета, с березой диаметром ствола 30-40 см произошло на удалении 260 метров от точки первого касания, левее продолженной оси полосы 80 метров.
    Минус примерно 2/3 половины размаха крыла. И это был не первый контакт.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  5. #855
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Минус примерно 2/3 половины размаха крыла. И это был не первый контакт.
    Первые два были совсем слабыми. Но важно, что их вел автопилот и вел не на аэродром. Точнее не на ВПП. Как раз на аэродром.

  6. #856
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Ну не совсем. Между предупреждением и отключением автопилота прошло 13 секунд. Похоже, что вместо того, чтобы выполнить команду PULL UP, начали выяснять, в чем дело. Плюс неслетанный экипаж и неопытный штурман.
    Ну там по идее репу чесать уже надо было начать еще когда в первый раз прозвучало Terrain Ahead.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  7. #857
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Ну там по идее репу чесать уже надо было начать еще когда в первый раз прозвучало Terrain Ahead.
    какую репу ? режим взлетный, штурвал на себя

  8. #858
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Да, странно. Наверняка одна из случайностей, приведших к катастрофе.

  9. #859
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    какую репу ? режим взлетный, штурвал на себя
    Ну это образно говоря...
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  10. #860
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Дорогой друг, какое отношение программа подготовки летного состава ВВС Польши (или ее отсутствие) имеет к техническим возможностям навигационной системы данного борта? Прошу заметить, что они как-то вышли в створ с ошибкой всего в 40 м от осевой при таких-то средствах посадки. Или все дело в незнании технологии взаимодействия в экипаже?
    Я бы сказал не к возможностям навигационной системы, а к адекватной оценке этих возможностей экипажем.
    Если всё, что написано на сайте МАК - правда, то экипаж на этом заходе исполнял роль оператора автопилота, абсолютно не контроллировал и не осознавал положения самолёта в пространстве, верил этой системе навигации больше, чем основным приборам и полностью игнорировал все имеющиеся наземные средства посадки, включая подсказки диспетчера, который знал положение дел лучше экипажа.
    Т.е., вместо комплексного захода по навороченной навигационной системе + привода, + диспетчер, полностью положились на неизвестно какую "суперсистему", которая благополучно привела их в склон оврага.
    Экипаж вместо активного контроля и управления, "курил бамбук" - начиная от КВСа и кончая невесть зачем подсаженного штурмана.
    Это не только незнание технологии взаимодействия, это незнание технологии посадки по имевшимся средствам вообще.
    Это даже не "сознательно искали землю под глиссадой", а отсутствие экипажа в кабине.

  11. #861

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    полностью игнорировал все имеющиеся наземные средства посадки, включая подсказки диспетчера, который знал положение дел лучше экипажа.
    А какие подсказки имели место быть?
    В информации МАК говорится, что перед третьим диспетчер дал рекомендацию экипажу быть готовым к уходу на второй круг с высоты 100 метров.
    И все. Вроде больше ни о каких подсказках и командах рп МАК не сообщает.

  12. #862

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    команда диспетчера "Сто первый, горизонт!" прозвучала уже в тот момент, когда самолет опустился ниже стометровой высоты принятия решения. Получается виновность российской стороны.

  13. #863

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от gergo Посмотреть сообщение
    команда диспетчера "Сто первый, горизонт!" прозвучала уже в тот момент, когда самолет опустился ниже стометровой высоты принятия решения. Получается виновность российской стороны.
    А эта информация откуда?

  14. #864

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском


  15. #865

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Даже заходить не стану, уж простите...

  16. #866

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Следует отметить, что польская сторона с этой позицией не согласна. По мнению польских экспертов, команда диспетчера "Сто первый, горизонт!" прозвучала слишком поздно, когда самолет уже опустился ниже стометровой высоты принятия решения. Российские эксперты согласны с этим, отмечая, правда, что диспетчер просто не успевал отслеживать метку из-за слишком большой вертикальной скорости снижения самолета.

  17. #867

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Спасибо. Может оно так и было.
    Но меня удивляет отсутствие даже упоминания об этом в отчете МАК.

  18. #868
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от gergo Посмотреть сообщение
    команда диспетчера "Сто первый, горизонт!" прозвучала уже в тот момент, когда самолет опустился ниже стометровой высоты принятия решения. Получается виновность российской стороны.
    Да какая ещё виновность российской стороны??? Вот раз:
    Первое предупреждение системы TAWS типа PULL UP (ТЯНИ ВВЕРХ) было за 18 секунд до столкновения с препятствием, приведшим к началу разрушения конструкции самолета. До этого дважды формировались сообщения типа TERRAIN AHEAD (ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ).
    Вот два:
    Общий вывод: Аэродром готов к приему специальных рейсов при установленном минимуме погоды. Таблица установленных минимумов погоды для МКпос 259 о и категории ВС "В" и "Д" (Як-40 и Ту-154) предусматривает заход при минимуме погоды 100х1000 метров.
    И вот три:
    - После выхода на связь с аэродромом Смоленск "Северный" экипаж дважды получил информацию, что на аэродроме туман, видимость 400 метров, условий для приема нет.
    - В это же время (примерно за 16 минут до катастрофы) от экипажа Як-40 Республики Польша экипаж Ту-154 получил информацию о видимости 400 метров и вертикальной видимости 50 метров.
    - Примерно за 11 минут до катастрофы экипаж Як-40 проинформировал, что экипаж российского Ил-76 выполнил два захода и ушел на запасной аэродром.
    - За 4 минуты до катастрофы экипаж Як-40 проинформировал, что он оценивает видимость как 200 метров.
    Что тут ещё обсуждать? Какая тут команда диспетчера? Видимости не было ВООБЩЕ, налёт у экипажа мизерный. Данная катастрофа - закономерность. А случайность была бы, если бы они таки сели в этих условиях.

  19. #869

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Да какая ещё виновность российской стороны??? Вот раз:
    Вот два:
    И вот три:
    Что тут ещё обсуждать? Какая тут команда диспетчера? Видимости не было ВООБЩЕ, налёт у экипажа мизерный. Данная катастрофа - закономерность. А случайность была бы, если бы они таки сели в этих условиях.
    Я помню российскую позицию по аварии над боденским озером "диспетчер всегда прав" я помню судьбу диспетчера и я вижу польскую позицию по данному вопросу с фактической частью которой согласны российские эксперты.

  20. #870

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    А кто обязан информировать экипаж о

    - превышении воздушным судном предельно допустимых отклонений по курсу и (или) глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ;
    - всех изменениях видимости на ВПП (видимости от 2000 м и менее) и высоты нижней границы облаков от 200 м и ниже;
    - опасных метеоявлениях на посадочной прямой?

  21. #871

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от zaharmax Посмотреть сообщение
    А кто обязан информировать экипаж о....


    Группа 7 Выполнение полета от момента входа в зону ответственности аэродрома Смоленск "Северный" до начала снижения по глиссаде

    a. По просьбе экипажа им выполнялся "пробный" заход на посадку до высоты принятия решения (100 метров).
    b. При разрешении экипажу третьего разворота диспетчер проинформировал, что от 100 метров необходимо быть готовым к уходу на второй круг.

    Из отчета МАК

    ---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:16 ----------

    "Сто первый, горизонт!" прозвучала слишком поздно, когда самолет уже опустился ниже стометровой высоты принятия решения.

  22. #872
    Курсант
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    153

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от gergo Посмотреть сообщение
    "Сто первый, горизонт!" прозвучала слишком поздно, когда самолет уже опустился ниже стометровой высоты принятия решения.
    Нету такого в отчете МАК.

  23. #873
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от gergo Посмотреть сообщение
    Я помню российскую позицию по аварии над боденским озером "диспетчер всегда прав" я помню судьбу диспетчера и я вижу польскую позицию по данному вопросу с фактической частью которой согласны российские эксперты.
    Извините, характеры этих катастроф не имеют ничего общего. Даже комментировать не буду.
    Цитата Сообщение от zaharmax
    А кто обязан информировать экипаж о
    - превышении воздушным судном предельно допустимых отклонений по курсу и (или) глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ;
    - всех изменениях видимости на ВПП (видимости от 2000 м и менее) и высоты нижней границы облаков от 200 м и ниже;
    - опасных метеоявлениях на посадочной прямой?
    Диспетчер, чем он и занимался.
    После выхода на связь с аэродромом Смоленск "Северный" экипаж дважды получил информацию, что на аэродроме туман, видимость 400 метров, условий для приема нет.

  24. #874

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Slevin Посмотреть сообщение
    Нету такого в отчете МАК.
    Из отчета МАК цитата выше, смотрите пост внимательней, там и разделительная полоса имеется.

    ---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:57 ----------

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Извините, характеры этих катастроф не имеют ничего общего. Даже комментировать не буду.
    Диспетчер, чем он и занимался.
    "Сто первый, горизонт!" прозвучала слишком поздно, когда самолет уже опустился ниже стометровой высоты принятия решения.

  25. #875
    Курсант
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    153

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от gergo Посмотреть сообщение
    Из отчета МАК цитата выше, смотрите пост внимательней, там и разделительная полоса имеется.

    ---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:57 ----------



    "Сто первый, горизонт!" прозвучала слишком поздно, когда самолет уже опустился ниже стометровой высоты принятия решения.
    Ну понятно, тролль значит.

Страница 35 из 49 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •