Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
Для поражения советской машины зачастую хватало двух-трех попаданий "двадцатки". В тоже время наши ШВАКи стреляли значительно более слабыми (легкими) снарядами (96 г. у ШВАК против 115г у МГ), по сути крупнокалиберными пулями (т.к. переделка из 12,7 мм) - это кстати для сведения тех, кто говорит о "краскошелушителях ". Да и кучность стрельбы у ШВАК была очень низкой, поэтому попасть в маневрирующий самолет было гораздо сложнее.
1. Позвольте поинтересоваться сколько ОФ снарядов из ШВАКа надо для гарантированного повреждения положим мессера или фоки ..если попадать например в кабину, мотор, маслобак, бензобак...?
Судя по воспоминаниям наших ветеранов - порядка 2-3шт. Просто стрелять надо прицельно, желательно с короткой дистанции в самые уязвимые места.

2. МГ-151-20 ..это как и ШВАК по сути тоже перестволеный крупнокалиберный 15мм пулемёт, так что данная претензия к советской авиапушке неактуальна.

3. поделитесь информацией о "низкой кучности" ШВАКА....

4. заметьте на всякий случай что первая часть вашего утверждения "Да и кучность стрельбы у ШВАК была очень низкой", прямо противоречит второй части вашего же утверждения "поэтому попасть в маневрирующий самолет было гораздо сложнее."

Поскольку чем ниже кучность ( до определённых пределов) тем больше накрываемая площадь и соответственно вероятность попадания.