Вообще похоже, что напутали с координатами. Хотели на ближний привод садиться. Как-то они без сомнений до 20 м снизились. Как будто были уверены, что под ними аэродром.
Вообще похоже, что напутали с координатами. Хотели на ближний привод садиться. Как-то они без сомнений до 20 м снизились. Как будто были уверены, что под ними аэродром.
- слова диспетчера -
10:40:38,7 : 2 на курсе, глиссаде
10:40:26,6 : 3 на курсе, глиссаде
10:40:13,5 : 4 на курсе, глиссаде
2,3,4 - расстояние до торца полосы в километрах.
Скорость примерно километр за 12-13 секунд.
То есть, самолёт должен был находиться над торцом полосы
в (10:40:38,7 плюс 24..26) секунд
это примерно между 10:41:02,7 и 10:41:04,7
как раз в это время:
10:41:02 (Диспетчер) уход на второй круг!
начиная с 10:40:59,3 шум от столкновения с лесным массивом
10:41:05,4 конец записи
(расстояние от упавшего самолёта до начала полосы - 300 метров - примерно 4 секунды полёта)
Т.е. самолёт (фактически) должен был оказаться над началом полосы примерно (время падения + время пролёта 300 метров) 10:41:09,4
а по (отметкам расстояния произносимым диспетчером) - на 5-7 секунд раньше.
Диспетчер давал расстояние до начала полосы на 500 метров меньше чем на самом деле ?
10:40:38,7 (диспетчер) : 2 на курсе, глиссаде (дальность 2 километра)
10:40:56 до 10:40:58,1 звуковой сигнал БПРМ (дальность от торца полосы примерно километр)
разница 56(58,1)-38,7 = от 17,3 до (19,4) секунды
(до этого скорость была километр за 12-13 секунд).
Крайний раз редактировалось Evil Gryphon; 04.06.2010 в 06:13.
- Дальность она определяет (только что посмотрел) с точностью 1% индикатора, т.е. должно быть, на дальности 2-4 км - ошибка не более 50 метров.
- Высоту она определяет похуже, но на такой дальности тоже достаточно точно
- Тем не менее, почему-то есть несовпадение во временах (падения самолёта), (отметок дальности называемых диспетчером) и (временем прохода БПРМ). Т.е. либо диспетчер называл дальность на 5 секунд раньше чем нужно, либо неправильные показания РСП-7, либо самолёт ухитрился сбросить скорость на 50% за 1 секунду либо аномалия со временем.
- При горизонтальной видимости 200 метров и овраге ошибки на 500 метров в определении дальности одной достаточно для катастрофы.
(можно взять боковой профиль полёта со http://smolensk.ws/blog/219.html и нанести точку "с высотой 20 метров" на 500 метров ближе к полосе.).
Крайний раз редактировалось Evil Gryphon; 04.06.2010 в 11:46.
Интересное наблюдение. 17.3 с на км - это 57.8 м/с = 208,08 км/ч
нифига не полетная скорость.
А еще интереснее, что от начала сигнала БПРМ до 10:40:59,3 (шум от столкновения с лесным массивом) 3,3 с (по крокам МАК это примерно 250 м от БПРМ и 850 м от торца полосы). 250 м со скоростью 75,75 м/с.
Косяк в стенограмме?