А какие эти, сумасшедшие величины? Мне кажется, до расшифровки параметрического говорить об этом рано.
"Уходим" прозвучало при фразе штурмана "80", точнее на 0.1 с раньше4.6.10. УХОД НА 2й КРУГ .
(3) При V верт. до 4 м/с Н min. ухода = 4 - 6 м, V верт. до 5 м/с (крутая
глиссада) - 15 м, с одним отказавшим двигателем – 15 м.
А после это высота дошла до 20. Т.е. им 60 метров не хватило? Какая верт. скорость была?
"a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции. "А как в автоматическом режиме осуществляется уход? Что в реальности произошло после команды "Уходим", был ли он выполнен как положено?ИНСТРУКЦИЯ
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ
ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА Ту-154
МОСКВА "ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ" 1986
2П
Если на ВПР от командира ВС не поступило сообщение "Садимся" выполните уход на второй круг.
Предупредите экипаж: "Уходим".
Увеличьте режим работы двигателей до взлетного и выполните уход на второй круг в соответствии с РЛЭ.