???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    немного психологических нюансов, которые не очень акцентированы.

    Понятно, что на экипаж борта "давили" первые лица поляков, находящиеся на борту, некто тусуется в кабине в такой сложный момент, экипаж не слетанный, про типичную реакцию Качиньского на проявления "трусости" пилотов польского борта №1 в предыдущих полетах было уже в СМИ. Кто и от чего-то "взбесится" можно догадаться и по такой стенограмме. Итак, чем же озабочены пилоты, кроме, собственно, посадки самолета ? Они думают, о том, что их "меньшие братья" на ЯК-40 сели нормально, а сами они должны сейчас кой-кому сказать, что, мол, сворачиваем удочки и летим в Витебск.

    В 10:24:49 на связь выходит "044" и рассказывает, что сами то они сели, но, вообще-то, и по их мнению, видимость 400 м, а "высота нижней кромки облаков значительно ниже 50 метров".
    Экипаж борта 101, похоже, не до конца врубился, что, говоря буквально - они зарубились на том, что борт с журналистами сел - это очевидно из дальнейших реплик.
    Например, в 10:25:55 второй пилот уже говорит, что видимость 400м, а высота нижней кромки 50 м. "Значительно ниже" куда-то уже пропало. И тут же он добавляет, обращаясь непонятно к кому - "нет, ну и них получилось!"
    Понятно, что между нижней кромкой "50 м" и "значительно ниже 50 м" разница небольшая, но учитывая последующие события, и этот нюанс мог иметь значение. Из новостного видеоряда видно, что обломки самолета уже лежащие на земле теряются в тумане.

    В 10:27:45 КВС говорит "спроси у Артура, толстые ли эти облака ?"
    2П услышав ответ "400-500 м" уже второй раз не вдупляется в ситуацию хотя и переспрашивал. А из диалога следует, что если "толщина 400-500 м" и "на 500 м были еще над тучами", и при этом видимость еще ухудшилась с момента посадки Як-40 в два раза, то, собственно, никакой "нижней кромки" никто не обещает вообще. Дальше следуют сожаления 2П, о том, что нет привычной посадочной автоматики ("ILS у нас к сожалению нет") . И вот тут бы командиру судна совместить все факторы в целое, и вырисовывается ну просто отвратительная картинка, но для этого нужно признать, что у экипаж не слетан, у него действительно практически НЕТ опыта посадки на самолетах этого типа вслепую. Видимости НЕТ, подныривать в прямом смысле НЕКУДА, электронной глиссады НЕТ, опыта посадки в таких условиях на этом типе тоже НЕТ, хотя последнее скорее нормально...
    Но увы, здесь в 10:30:35 - "пока нет решения президента, о том, что дальше делать" - и понятно, что именно в тот момент, когда очевидное решение должен был принять командир, его принимал другой человек.
    Психологически, экипаж оказался между молотом и наковальней, и молотом был Качиньский, а незаметной с виду наковальней - стоящий на аэродроме ЯК-40 с формально менее опытным экипажем, но который "всё же сел".
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 04.06.2010 в 22:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •