???
Математика на уровне МГУ

Страница 32 из 46 ПерваяПервая ... 2228293031323334353642 ... КрайняяКрайняя
Показано с 776 по 800 из 1138

Тема: Обсуждение: Су-34

  1. #776
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    Цифры в студию!!! Для конкретных вариантов подвесок (основных) для одинаковых высот и скоростей
    Вам хочется цифр? Их есть у меня!
    Собрано по крупицам. Данные для всех машин, надо полагать, даны для наивыгоднейших условий, то есть здесь как в бане – все равны: http://paralay.com/paralay_tab.xls

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    И что? Начнем с того что Вы называете современным западным бомбардировщиком? Во-вторых сама концепция боевого применения на западе предусматривает нанесение ударов КР, которые летят на ПМВ, а самолеты типа "F-16 и компания" должны уже действовать в условиях частично подавленной ПВО..
    Святая простота…
    Я называю современным бомбардировщиком Б-2. Для справки, в состав его вооружения не входят крылатые ракеты.

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    P.S.: Настоящие предатели Родины, это те кто слепо верят пропаганде и исповедуют шапкозакидательские взгляды…
    Ты меня плохо знаешь если записал в их число
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  2. #777

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    10В, равно как и F-15Е, Су-30 вообще не приспособлены для полетов на ПМВ в отличие от Торнадо, F-111 и Су-24.
    Су-34 и F-15E способны действовать на ПМВ, другое дело, что F-111, Торнадо и Су-24 более оптимизированы для действий на ПМВ. Су-34 превосходит американскую машину благодаря автоматике системы демпфирования продольных колебаний самолета при полете в турбулентности.

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    По поводу 10В - сама идея создания этого самолета изначально порочна, ... Конечно изначально была благая идея изменить базовый самолет (его габариты) для размещения громоздкого БРЭО ударного комплекса. Возникает логичный вопрос: а не проще ли было уменьшить габариты блоков, чем делать под них самолет. Потом в итоге так и вышло, за счет меньших размеров БРЭО сделали Су-30МК с ударным потенциалом не меньшим чем у 10В, при этом со значительно большими истребительными возможностями, в отличие от этой чудо-птицы.
    Все не так. Не было такой идеи - менять самолет под размещение громоздкого БРЭО. Основная концепция - разработать многофункциональную машину для замены Су-24. Размеры 34-ки не изменились кардинально от Су-27.
    Су-30МК - коммерческий проект и сравнивать их не нужно.


    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    По поводу резервов модернизации - их просто нет и быть не может из-за изуродованной аэродинамики, нерегулируемых ВЗ, возросшей массы, Сх и т.д и т.п. Все шаги назад какие можно было сделать относительно базовой компоновки были сделаны.
    Просто смешно Вы сами пишите о громоздком БРЭО, а потом утверждаете, что нет резервов для модернизации?
    Насчет изуродованной аэродинамики - Вы бы лучше на F-15E посмотрели с КТБ, вот где уродство.

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    Всем фанатам РФ-овоского авиапрома давно пора прекратить закапывать себе в глаза розовый сироп.
    Реальность увы значительно отличается от рекламных буклетов.
    Об этом не мешало бы помнить и фанатам американского авиапрома, особенно о рекламных буклетиках Боинга, Локхида и USAF

  3. #778
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Показывайте.
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...postcount=2093
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...postcount=2099

    ---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:19 ----------

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    бред. Ф-15Е ОЧЕНЬ плохо представились в учебных ВБ.
    70-ка ОЧЕНЬ отставает от БАРСА, например. по всем параметрам.
    Кроме слов про бред ничего конкретного от Вас так и не слышно. В каких учебных боях F-15E "плохо представились"? Чем 70 ка "очень" отстает от Барса? Я с таким же успехом могу объявить бредом Ваши утверждения.
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  4. #779
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    конечно, можете.

    Учения у нас - в БГ. против МиГ-29...

    Отстает по всем параметрам - надежность, дальность, разрешающая способност по З, и т.д.

  5. #780
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Конечно "70-ка" что стоит на Ф-15Е уступает Барса, это довольно разные БРЛС, при этом Барс - ПФАР, создавался довольно позже. Однако на ходу апгрейд/замена - APG-82 с АФАР. Также очевидно что Ф-15Е слабее в БВБ чем "чистых" истребителей.

  6. #781
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Однако на ходу апгрейд/замена - APG-82
    ага, лет через 5-7.

  7. #782

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Вам хочется цифр? Их есть у меня!
    Собрано по крупицам. Данные для всех машин, надо полагать, даны для наивыгоднейших условий, то есть здесь как в бане – все равны: http://paralay.com/paralay_tab.xls
    Табличка занятная, но увы не более того... Если бы было нечто вроде этого тогда о чем-то можно говорить. И хотя там не все корректно, и весьма тенденциозно( с заметным креном на запад ) освещено, то сама по себе форма представления и наглядность материалов заслуживают внимания.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Святая простота…
    Я называю современным бомбардировщиком Б-2. Для справки, в состав его вооружения не входят крылатые ракеты.
    Не надо увиливать от темы, речь шла о тактических самолетах, фронтовых бомбардировщиках и др. ударных АК. B-2 весьма специфический самолет, который делался по вполне конкретному ТЗ с несколько иными изначальными целями, если что, к ФБА или ИБА это ТЗ отношение имеет "поскольку-постольку". Если уж и говорить то надо не про B-2, а про F-117, а вот с ним как раз весьма интересно, хотя конечно его уже списали в утиль, из-за убогих ЛТХ, вследствие изуродованной аэродинамики, но сам подход и концепция остались неустаревшими. Что касаемо самого B-2 отсутствие КР на нем это скорее недостаток, чем преимущество, Вы не задумывались почему штаты ограничились всего 21 самолетом? Про миллиард за штуку знаем...есть еще причины.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Ты меня плохо знаешь если записал в их число
    Буду этому рад.

  8. #783
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Извините, но это просто бред.
    Бронирование, это "разговоры в пользу бедных" Вы сами-то как до этого додумались?
    Причем тут электроника, РЭБ, Вы что? Как одно может мешать другому?
    Очень просто - броня отжирает вес ,который можно было бы использовать на электронику. "Элементарно, Ватсон" (с). В самолете на счету каждый килограмм. Су-34 и так имеет крайне посредственную весовую отдачу - 4 тонны полезной нагрузки при 39 тоннах взлетной.
    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Опыт всех конфликтов показал, что для ударной машины, действующей на малых высотах, бронирование кабины, важных агрегатов и систем - необходимость, а не блаж разработчиков.
    И то, что F-15E не имеет бронирования говорит не о том, что оно не нужно, а том, что разработчики старались максимально снизить стоимость самолета, иначе могли просто проиграть конкурс.
    Любой самолет - это собрание компромиссов. Разработчики F-15Е решили потратить вес на электронику, а не на броню. Опыт применения Страйиглов пока подтверждает разумность сделанного выбора.


    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    В чем устарела концепция Су-34 сформулировать сможете? Почему концепция Торнадо, F-15E не устарела, а у Су-34 наоборот?
    Тяжелый узкоспециализированный самолет для действия на тактическую и оперативную глубину в условиях протяженный линии фронта на европейском ТВД. Он был на своем месте в середине 80-х, во времена "дранг нах Ла-Манш" и танковых клиньев по нескольку тысяч машин при относительно слабом ПВО на ТВД. Торнадо и F-15Е многофункциональные самолеты для действия в условиях сильной ПВО и нанесения точечных ударов. Хотя при необходимости СтрайкИглу ничто не мешает и ковровые бомбардировки проводить - номенклатура и возможности подвески позволяют.


    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Может Вы какой-нибудь предсказатель, телепат или кто-то еще?
    Не, все проще. ЗВО почитываю периодически, за развитием военного дела слежу по мере сил. Концепции применения ВС изменились. И изменились радикально. Подобные упомянутым войны сейчас просто не возникнут, т. к. вероятный противник уже давно разрабатывает совсем другие войны, а навязать ему такую "классическую войну" - не в силах России на данном этапе и в ближайшем обозримом будущем.


    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Зачем модернизировать Су-24, когда имеется более эффективная и современная машина?
    Большая эффективность новой машины как раз таки вызывает сомнения. Ибо не совсем понятно, что же такого может Су-34, чего не может модернизированный Су-24М2. Весь вопрос в финансах - что РЕАЛЬНО дешевле: строить с нуля Су-34 со всем ворохом их проблем как нового самолета или модернизировать хорошо освоенный и в производстве и в частях Су-24. Что будет рациональнее по критерию стоимость-эффективность. А вот тут вопрос как раз открытый.

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Российским аналогом F-15E скорее является Су-30, а Су-34 - дальнейшее развитие 24-ки/F-111F с приданием самолету настоящей многофункциональности.
    Спорно. И что Вы считаете "настоящей многофункциональностью"? Су-34 фронтовой бомбардировщик. Не более. На истребитель бомбардировщик он не тянет. РВВ у него как у 24-го - исключительно самооборона.
    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Насчет узкой специализации Вы не правы, Су-34 обладает как раз многофункциональностью, различным вооружением В-В и значительно гибче в применении, чем предшественник.
    Это пока только слова. К сожалению. Хотелок было много, в реальности получается немного не так, как пишут на эйрваре.
    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    P.s. отрицать необходимость бронирования, тоже самое, что говорить о ненужности подушек безопасности в авто. Зачем подушки безопасности, обойдемся хорошими тормозами с АБС, а подушки - "разговоры в пользу бедных"
    Доводить аргумент до абсурда - весьма распространенный прием в дискуссиях. Чести дискутирующему не делающий. Наличие брони на Су-34 является спорным достоинством. Броня нужна в случае отсутствия эффективных средств противодействия ПВО противника. Так как реально она не спасет от современной ЗУР того же "Патриота". А вот хорошая "глушилка" или буксируемая ЛЦ вполне. Когда Су-34 создавался и проектировался именно так дело и обстояло - индивидуальные средства РЭБ оставляли желать. Надо ли понимать, что ситуация за прошедшие два десятка лет так и не улучшилась?

    ---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:43 ----------

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    конечно, можете.

    Учения у нас - в БГ. против МиГ-29...
    В БВБ даже спорить не буду. Если 29ый до БВБ доживет - он король. Вот только дожить ему надо сильно постараться.
    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    Отстает по всем параметрам - надежность, дальность, разрешающая способност по З, и т.д.
    А в цифрах это сколько будет? Конкретно без потока словоблудия? Да, к сведению, для западных РЛС стандартной ЭПР цели при указании дальности обнаружения вообще то принято считать 1м2. Для советских было 5м2, для российских сейчас 3м2. Формулу приведения дальности по ЭПР знаете?
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  9. #784
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    Очень просто - броня отжирает вес ,который можно было бы использовать на электронику. "Элементарно, Ватсон" (с). В самолете на счету каждый килограмм. Су-34 и так имеет крайне посредственную весовую отдачу - 4 тонны полезной нагрузки при 39 тоннах взлетной.
    Акулыч, в порядке объективности. Вы и оппоненты пользуетесь одним источником - nike8887.

    Вот ссылка Наиль Ч.
    Это про 8 тонн нагрузки? А, ну да, в инете же пишут про 8 тонн и все дружно верят. В реале вот как (хотите верьте, хотите нет, обосновывать ничего не буду): 4 Р-73 = ~420 кг., 2 Х-31П = ~1200 кг., 36 ФАБ-250 = ~9000 кг. Итого: ~10620 кг. Лётчики из ГЛИЦ вообще говорили, что на него вешали 12 тонн.
    http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=84535#p84535
    Ваша ссылка:
    Т6 боеприпасы отлично возит - этот не хуже.
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...postcount=2099
    С т. зрения правил хорошего тона может всем стоит согласиться по одному из пунктов, а не противоречить самому себе?
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  10. #785
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    Нет, спасибо, у нас свои источники с завода:
    Это про 8 тонн нагрузки? А, ну да, в инете же пишут про 8 тонн и все дружно верят. В реале вот как (хотите верьте, хотите нет, обосновывать ничего не буду): 4 Р-73 = ~420 кг., 2 Х-31П = ~1200 кг., 36 ФАБ-250 = ~9000 кг. Итого: ~10620 кг. Лётчики из ГЛИЦ вообще говорили, что на него вешали 12 тонн.

    http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=84535#p84535
    Это все просто чудесно. И Су-27 вон по рассказам аж 7,5 тонн на испытаниях таскал. А летал он с ними как? И как так получается, что для строевых самолетов почти все летные ха-ки приводится для стандартной загрузки в 2 27-х, 2 73-х и половине в баках? Так что сколько в самолет засунули на испытаниях это дело десятое - главное с каким весом он будет летать по наставлениям для строевых летчиков. F-15E в строевом варианте допускает на внешние подвески 11 тонн. Сможет Су-34 в строевом варианте 12 тонн носить - ура, товарищи.
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  11. #786

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Су-34 и F-15E способны действовать на ПМВ, другое дело, что F-111, Торнадо и Су-24 более оптимизированы для действий на ПМВ. Су-34 превосходит американскую машину благодаря автоматике системы демпфирования продольных колебаний самолета при полете в турбулентности.
    Ага, мечтать не вредно, пардон, Вы не подскажите откуда в продольный канал подать сигнал о вертикальном порыве впереди самолета, и самое главное как его (порыв) распознать или предсказать? Не подскажите какое быстродействие приводов должно быть чтобы парировать турбулентность?


    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Все не так. Не было такой идеи - менять самолет под размещение громоздкого БРЭО. Основная концепция - разработать многофункциональную машину для замены Су-24. Размеры 34-ки не изменились кардинально от Су-27.
    Су-30МК - коммерческий проект и сравнивать их не нужно.
    Да-да, только вот полноценной замены не получилось, и не получится, если что аванпроект Т-60, это было то, что должно было полноценно заменить Су-24. Су-30МК коммерческий, ну и что, а что мешало разработать отечественный вариант Су-30 без импортных комплектующих?



    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Просто смешно Вы сами пишите о громоздком БРЭО, а потом утверждаете, что нет резервов для модернизации?
    Насчет изуродованной аэродинамики - Вы бы лучше на F-15E посмотрели с КТБ, вот где уродство.
    "Все это было бы смешно, если б не было так грустно" (с) Предположим БРЭО, когда нибудь (в другой жизни) уменьшится по массе, соответственно изменятся массы самолета, а куда Вы денете мидель? Нерегулируемые ВЗ, теоретически можно переделать, поменять стойки, однако зачем заново городить огород? На F-15E КТБ можно снять, а 10В по миделю не обжимается.


    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Об этом не мешало бы помнить и фанатам американского авиапрома, особенно о рекламных буклетиках Боинга, Локхида и USAF
    Ну и что, буклеты буклетами, в них везде одинаково пишут, однако на текущий момент их авиация лучшая в мире и к сожалению скорее всего таковой и останется.

  12. #787
    Курсант
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    197

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Для День:
    А в чем тенденциозность? Весьма все ровно.
    По корректности возможно и есть недочеты.
    Если кто то желает опровергнуть, то надо на таком же уровне, как представленно на Вашей ссылке.

  13. #788
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    С т. зрения правил хорошего тона может всем стоит согласиться по одному из пунктов, а не противоречить самому себе?
    Роман, по поводу весов ответил чуть выше. Никто не может сейчас достоверно сказать сколько 15ый поднимал на испытаниях. Известно только, что по официальным данным строевые машины могут носить на внешней подвеске до 11 тонн нагрузки - оружия, топлива в баках, контейнеров различного назначения. Для Су-34 известно по открытым источникам нормальная нагрузка в 4 тонны, максимальная в 8. Т. е. это то, что предполагается для строевых машин. Что с учетом взлетных весов, опять таки указанных в открытых источниках дает 34му худшую весовую отдачу. Вот и все. Реального преимущества Су-34 перед 15ым (не считая брони и сортира) пока что не проглядывается, виноват, вру - теоретически больший радиус на внутреннем топливе без подвесных баков и дозаправки, это да, это серьезно. Из имеющихся более-менее вменяемых и достоверных данных можно сделать пока только один вывод - при удачном раскладе Су-34 окажется в сумме равным по боевым возможностям F-15E. И уж никак нельзя говорить о том, что Су-34 значительно превосходит Страйкигл по всем параметрам. Это абсолютно безосновательно.
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  14. #789
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Уважаемый Акулыч. Вы привели в качестве доказательства мнение человека, которому доверяете. Оппоненты сделали то же самое.
    Но в обсуждении при доказательстве одного утверждения одна из сторон подтверждает компетенцию источника, но при обсуждении следующего своего тезиса отвергает этот источник, как ложный.
    Странно...
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 10.06.2010 в 23:18.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  15. #790
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    Табличка занятная, но увы не более того... Если бы было нечто вроде этого тогда о чем-то можно говорить. И хотя там не все корректно, и весьма тенденциозно( с заметным креном на запад ) освещено, то сама по себе форма представления и наглядность материалов заслуживают внимания.
    Ну дык, кто такой Чиж и его каковы его взгляды на жизнь нам известно
    К сожалению, сравнение такого уровня удел упёртых, простым смертным приходится использовать то, что есть, отделяя зёрна от плевел. Для форумных баталий реальных табличных данных достаточно.

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    Не надо увиливать от темы...
    И не думал! Я просто пытаюсь донести, что время низковысотных прорывов ушло, они безусловно будут использоваться, но тогда когда станет совсем туго.
    А история Б-2 мне хорошо известна.
    Западные ударные машины новой волны (Б-2, Ф-35) делают упор на высотный прорыв малозаметных самолетов, причем ударные возможности сильно ущербны в угоду этой самой малозаметности. Мода на КИС была в 60-70 годах, всё, больше её нет.

    ---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:15 ----------

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    F-15E в строевом варианте допускает на внешние подвески 11 тонн.
    Приведи наконец пример такой нагрузки или может фото? Пока мы видим только жалкие пять тонн.
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  16. #791
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Да, к сведению, для западных РЛС стандартной ЭПР цели при указании дальности обнаружения вообще то принято считать 1м2
    где рассписаны эти стандарты? документ покажите.

  17. #792

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    Очень просто - броня отжирает вес ,который можно было бы использовать на электронику. "Элементарно, Ватсон" (с). В самолете на счету каждый килограмм. Су-34 и так имеет крайне посредственную весовую отдачу - 4 тонны полезной нагрузки при 39 тоннах взлетной.
    Брони то там всего 900 кг. Нужно поставить эквивалентную по весу электронику- залейте на 900 кг меньше топлива, взлетный вес останется тот же. Или уменьшите загрузку на эквивалентную массу. Все равно, не ковровые бомбардировки с него производить. Истебитель-бомбардировщик, это один заход в вылете, одна цель.

    ---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:55 ----------

    А насчет массы боевой загрузки. Вспоминается уже упоминавшияся выше книга "Су-27 - рождение легенды. В ЛТХ на самолет военные, "от балды" вписали: максимальная масса боевой нагрузки 4000 кг. Суховцы даже специально проверили нагрузив существеннобольше. Летал без проблем.

  18. #793

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    Ага, мечтать не вредно, пардон, Вы не подскажите откуда в продольный канал подать сигнал о вертикальном порыве впереди самолета, и самое главное как его (порыв) распознать или предсказать? Не подскажите какое быстродействие приводов должно быть чтобы парировать турбулентность?
    Зачем необходимо предсказывать порыв? Система автоматического гашения колебаний самолета в плоскости тангажа использует ПГО для стабилизации самолета.
    Кстати, странно, что Вы не знаете, но подобной системой американцы оснастили B-1B.
    Две аэродинамические поверхности (диапазон углов отклонения от +20 до -20 градусов, скорость отклонения до 200 градусов/сек) являются исполнительными органами системы гашения упругих колебаний конструкции в плоскости тангажа при полете в турбулентной атмосфере. Называется эта система SMCS - Structual Mode Control System.

    А вот F-15E подобную систему не имеет - разработчик максимально экономил.

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    Да-да, только вот полноценной замены не получилось, и не получится, если что аванпроект Т-60, это было то, что должно было полноценно заменить Су-24. Су-30МК коммерческий, ну и что, а что мешало разработать отечественный вариант Су-30 без импортных комплектующих?
    Уже получилось. Су-34 в нынешнем виде способен решать все те же задачи, что и 24-ка.

    Су-30 рассматривали в первую очередь как перехватчик ПВО. Вариант МК - маркетинговый ход, рассчитанный на спрос со стороны государств 3-го мира, стремящихся иметь самолет "два в одном".

    Для России необходим не просто многофункциональный комплекс, а самолет, способный выполнить роль носителя ТЯО, который может нанести удар по защищенной цели в тылу противника, прикрытой сильной ПВО.

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    "Все это было бы смешно, если б не было так грустно" (с) Предположим БРЭО, когда нибудь (в другой жизни) уменьшится по массе, соответственно изменятся массы самолета, а куда Вы денете мидель? Нерегулируемые ВЗ, теоретически можно переделать, поменять стойки, однако зачем заново городить огород? На F-15E КТБ можно снять, а 10В по миделю не обжимается.
    Проблема, о которой вы говорите, успешно решалась в истории авиации много раз, и в США и в СССР/России.
    Что-же Вы только не говорите, что если с F-15E снять КТБ, то он просто потеряет все качества ударной машины, т.е. превратится просто в ноль без палочки.

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    Ну и что, буклеты буклетами, в них везде одинаково пишут, однако на текущий момент их авиация лучшая в мире и к сожалению скорее всего таковой и останется.
    Ну и что, что Локхид приводит для F-35 ЭПР в 0,001 м2, ну и что, что USAF заявляет победы для F-15/16, большинство которых не подтверждено ничем, кроме докладов летчиков, отрицая при этом собственные потери и т.д. и т.п. Главное - их авиация лучшая!!!

  19. #794

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Зачем необходимо предсказывать порыв? Система автоматического гашения колебаний самолета в плоскости тангажа использует ПГО для стабилизации самолета.
    Кстати, странно, что Вы не знаете, но подобной системой американцы оснастили B-1B.
    Две аэродинамические поверхности (диапазон углов отклонения от +20 до -20 градусов, скорость отклонения до 200 градусов/сек) являются исполнительными органами системы гашения упругих колебаний конструкции в плоскости тангажа при полете в турбулентной атмосфере. Называется эта система SMCS - Structual Mode Control System.
    Наличие на Су-34 ПГО еще не значит что оно задествовано в контуре "гашения колебаний".
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  20. #795
    Зашедший
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    точно )) просто так поставили ))

  21. #796
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Брони то там всего 900 кг.
    угу
    тонна семьсот примерно

    ---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:56 ----------

    Цитата Сообщение от ROSS_Iceman Посмотреть сообщение
    точно )) просто так поставили ))
    поставили затем же, зачем на Су-33 и на старом Су-35
    нет там гашения никакого

    ---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:57 ----------

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    И что это доказывает? На Рэд Флаге все, что есть на вооружении летает, в том числе и F-15Е. Когда-то на Фантомах тоже гоняли и тоже никто не парился, но это не значит, что F-4 лучший истребитель.
    а мы про лучший?
    или про вообще?
    где это я говорил, что Ф-15Е лучший истребитель?
    тем не менее Ф-15Е гоняют ганзо с Ф-16
    и не парятся.
    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Когда нет никаких аргументов обычно отвечают так, как ответили Вы.
    когда человек не знает, он пафосно заявляет "комплекс живучести"
    при этом совершенно неудосужившись глянуть, а что же такое "комплекс живучести" как термин, и что из набора "комплекса живучести" применено на конкретном ЛА

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Откуда Вы это взяли?
    оттуда.
    это не есть закрытая инфа.

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    И какой смысл в F-15E, если он не способен летать на ПМВ? Вообще-то это было одно из основных требований USAF к разработчикам
    он способен
    вот только из-за экипажа получается "плохо и недалеко"(с)
    вы поищите, из-за чего ограничено время пребывания на ПМВ Ф-15Е
    хотя я это уже писал - "привет истребительным корням!"
    Ищу вариатор реальностей.

  22. #797

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    поставили затем же, зачем на Су-33 и на старом Су-35 нет там гашения никакого
    Вот что пишет уже известный нам товарищ по этому поводу:
    Цитата Сообщение от nike8887
    работу ПГО довели до ума буквально 1-2 года назад.

  23. #798
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    F-15E в строевом варианте допускает на внешние подвески 11 тонн
    F-15E еле взлетал с около 7500 кг и пустыми баками - 1991, Буря в пустыне. Читайте Тима Бенета.

  24. #799

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Зачем необходимо предсказывать порыв? Система автоматического гашения колебаний самолета в плоскости тангажа использует ПГО для стабилизации самолета.
    Кстати, странно, что Вы не знаете, но подобной системой американцы оснастили B-1B.
    Две аэродинамические поверхности (диапазон углов отклонения от +20 до -20 градусов, скорость отклонения до 200 градусов/сек) являются исполнительными органами системы гашения упругих колебаний конструкции в плоскости тангажа при полете в турбулентной атмосфере. Называется эта система SMCS - Structual Mode Control System.
    Да очень просто за тем, что если есть информация о порыве, то привода должны отработать отклонение на парирование приращения ny, не имея этой информации привода, алгоритмы демпфирования будут отрабатывать отклонение на основании информации полученной уже постфактум, т.е, попав в порыв. Теоретически получив сигнал от акселерометров нужно ввести дополнительное форсирование в работу системы подавления, тогда можно опередить развитие изменения угла атаки, но тут появляются вопросы как раз по быстродействию приводов, и устойчивости системы в целом, а также полосы пропускания этой системы.

    А по поводу B-1B, как раз у него за счет низких значений коэффициента несущей способности при максимальной стреловидности с полетами на ПМВ как раз все в порядке, а приведенная Вами система имеет отношение к активному подавлению аэроупругих колебаний конструкции, что конечно имеет отношение к полетам на ПМВ, но весьма опосредованное и не является аналогом системы активного демпфирования на Су-34. Кстати маленькое ПГО у B-1B, это элемент системы SMCS.


    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    А вот F-15E подобную систему не имеет - разработчик максимально экономил.
    Это как раз из-за принципиальной сложности разработки такой системы, также не стоит забывать что F-15E разрабатывался когда в ВВС США были F-111 и ожидались F-117, которые вполне уверено могли делать прорыв на ПМВ, кроме того F-15E предполагалось использовать в условиях частично подавленной ПВО.


    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Уже получилось. Су-34 в нынешнем виде способен решать все те же задачи, что и 24-ка.
    Откуда такая уверенность? Могу Вас уверить в том что Су-34, тем более в его нынешнем виде не только не способен закрыть все задачи Су-24, а также некоторые задачи не способен решать в принципе.
    Очень жаль что на Су-24 нельзя поставить двухконтурные двигатели, да и к самой машине весьма пренебрежительное отношение, хотя сейчас практически единственный наш самолет который имеет вероятность прорыва ПВО НАТО значительно выше чем остальные.


    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Су-30 рассматривали в первую очередь как перехватчик ПВО. Вариант МК - маркетинговый ход, рассчитанный на спрос со стороны государств 3-го мира, стремящихся иметь самолет "два в одном".
    Ага в Су-34 получили не 2 в одном а 0,5 в одном

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Для России необходим не просто многофункциональный комплекс, а самолет, способный выполнить роль носителя ТЯО, который может нанести удар по защищенной цели в тылу противника, прикрытой сильной ПВО.
    Вот именно нужен самолет способный прорвать ПВО, при этом использовать несколько способов прорыва:
    -прорыв на ПМВ,
    -прорыв на больших высотах и числах М,
    помимо этого он должен обладать пониженной заметностью,
    многорежимностью, развитыми средствами РЭБ.
    Су-34 этим критериям не соответствует, разве что за исключением средств РЭБ.

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Проблема, о которой вы говорите, успешно решалась в истории авиации много раз, и в США и в СССР/России.
    Что-же Вы только не говорите, что если с F-15E снять КТБ, то он просто потеряет все качества ударной машины, т.е. превратится просто в ноль без палочки.
    А что в этом плохого? Из F-15E можно получить полноценный истребитель, сняв баки, а из Су-34 ничего не получите. Это как раз и стандартизация и унификация военной техники


    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Ну и что, что Локхид приводит для F-35 ЭПР в 0,001 м2, ну и что, что USAF заявляет победы для F-15/16, большинство которых не подтверждено ничем, кроме докладов летчиков, отрицая при этом собственные потери и т.д. и т.п. Главное - их авиация лучшая!!!
    Не знаю как там с тысячными долями метра, но знаю точно что они по этой тематике работают не один десяток лет, и достигли большого прогресса как в области подбора конфигурации планера, так и РПМ.

    Не уж-то нынешние российские ВВС способны тягаться ВВС США, , это смешно. Это даже обсуждать глупо.

    ВВС СССР могли, не только тягаться но и победить, но это тема совсем другого разговора.

    ---------- Добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:17 ----------

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Ну дык, кто такой Чиж и его каковы его взгляды на жизнь нам известно
    К сожалению, сравнение такого уровня удел упёртых, простым смертным приходится использовать то, что есть, отделяя зёрна от плевел. Для форумных баталий реальных табличных данных достаточно.
    Ну коль есть только табличные данные, то и выводы должны быть не таким категоричными и безусловными.


    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    И не думал! Я просто пытаюсь донести, что время низковысотных прорывов ушло, они безусловно будут использоваться, но тогда когда станет совсем туго.
    А история Б-2 мне хорошо известна.
    Западные ударные машины новой волны (Б-2, Ф-35) делают упор на высотный прорыв малозаметных самолетов, причем ударные возможности сильно ущербны в угоду этой самой малозаметности. Мода на КИС была в 60-70 годах, всё, больше её нет.[COLOR="Silver"]
    В современной доктрине воздушной войны на западе, прорыву ПВО на ПМВ, как раз отведена большая роль, поскольку КР используют этот и режим и являются оружием первого удара, малозаметные самолеты добивают то что не поразили КР, а потом уже идут F-15/16 и компания.

    Дело вовсе не в моде, просто у них посчитали что смогут обеспечить большое количество и высокую надежность КР, чем делать многорежимные тактические самолеты, поскольку разработка многорежимного самолета сопряжена с определенными трудностями.
    Крайний раз редактировалось День; 11.06.2010 в 20:15.

  25. #800

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    Очень просто - броня отжирает вес ,который можно было бы использовать на электронику. "Элементарно, Ватсон" (с). В самолете на счету каждый килограмм. Су-34 и так имеет крайне посредственную весовую отдачу - 4 тонны полезной нагрузки при 39 тоннах взлетной.
    Какой электроники не хватает Су-34 из-за наличия брони?

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    Любой самолет - это собрание компромиссов
    Полностью согласен. В случае с Су-34, разработчики пошли на компромисс между ЛТХ и защищенностью и сделали правильный выбор, на мой взгляд.

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    Разработчики F-15Е решили потратить вес на электронику, а не на броню. Опыт применения Страйиглов пока подтверждает разумность сделанного выбора.
    Очень спорно. В каком конфликте "Страйк Иглы" подтвердили разумность этого выбора? В "Буре в пустыне" или в агрессии против Югославии в 99-м году?
    В этих операциях было техническое и численное превосходство над противником. При этом в "Буре" F-15E действовали менее эффективно, чем F-111F. Потеряно три машины - и это практически в полигонных условиях.

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    Тяжелый узкоспециализированный самолет для действия на тактическую и оперативную глубину в условиях протяженный линии фронта на европейском ТВД. Он был на своем месте в середине 80-х, во времена "дранг нах Ла-Манш" и танковых клиньев по нескольку тысяч машин при относительно слабом ПВО на ТВД. Торнадо и F-15Е многофункциональные самолеты для действия в условиях сильной ПВО и нанесения точечных ударов. Хотя при необходимости СтрайкИглу ничто не мешает и ковровые бомбардировки проводить - номенклатура и возможности подвески позволяют.
    Т.е. по Вашему, Су-34 не создан для действий в условиях сильной ПВО и нанесения точечных ударов?
    И с каких это пор европейский ТВД характеризуется слабой ПВО?
    В целях поддержки танковых подразделений действует штурмовая и армейская авиация, фронтовые действуют по авиабазам, КП, мостам, складам, системам ПВО и т.п. Так что танковые клинья здесь ни причем, основные цели для Су-34 совсем другие и их поражение - важная задача во всех современных конфликтах.

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    Не, все проще. ЗВО почитываю периодически, за развитием военного дела слежу по мере сил. Концепции применения ВС изменились. И изменились радикально. Подобные упомянутым войны сейчас просто не возникнут, т. к. вероятный противник уже давно разрабатывает совсем другие войны, а навязать ему такую "классическую войну" - не в силах России на данном этапе и в ближайшем обозримом будущем.
    Ну что же, раз Вы почитываете ЗВО, вопрос: в современных и разрабатываемых войнах стоит задача по поражению командных пунктов, авиационных и морских баз, подавлению ПВО, уничтожению стратегических узлов коммуникаций?
    И почему Вы считаете, что Су-34 не способен выполнить подобные задачи?

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    Спорно. И что Вы считаете "настоящей многофункциональностью"? Су-34 фронтовой бомбардировщик. Не более. На истребитель бомбардировщик он не тянет. РВВ у него как у 24-го - исключительно самооборона.
    Это пока только слова. К сожалению. Хотелок было много, в реальности получается немного не так, как пишут на эйрваре.
    Почему не тянет? Расскажите, что получается в реальности, приведите ссылки и т.д. А так, это похоже на голословное утверждение.

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    Доводить аргумент до абсурда - весьма распространенный прием в дискуссиях. Чести дискутирующему не делающий.
    Ну что поделать, как-то неубедительно выглядит Ваш довод о ненужности бронирования для ударной машины

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    Наличие брони на Су-34 является спорным достоинством. Броня нужна в случае отсутствия эффективных средств противодействия ПВО противника. Так как реально она не спасет от современной ЗУР того же "Патриота". А вот хорошая "глушилка" или буксируемая ЛЦ вполне. Когда Су-34 создавался и проектировался именно так дело и обстояло - индивидуальные средства РЭБ оставляли желать.
    Никто никогда не говорил, что броня может спасти от "Патриота" - это все прекрасно понимают. Но помимо ЗРК, есть и другие средства ПВО, от которых броня может прикрыть.

Страница 32 из 46 ПерваяПервая ... 2228293031323334353642 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •