Табличка занятная, но увы не более того... Если бы было нечто вроде этого тогда о чем-то можно говорить. И хотя там не все корректно, и весьма тенденциозно( с заметным креном на запад ) освещено, то сама по себе форма представления и наглядность материалов заслуживают внимания.
Не надо увиливать от темы, речь шла о тактических самолетах, фронтовых бомбардировщиках и др. ударных АК. B-2 весьма специфический самолет, который делался по вполне конкретному ТЗ с несколько иными изначальными целями
, если что, к ФБА или ИБА это ТЗ отношение имеет "поскольку-постольку". Если уж и говорить то надо не про B-2, а про F-117, а вот с ним как раз весьма интересно
, хотя конечно его уже списали в утиль, из-за убогих ЛТХ, вследствие изуродованной аэродинамики, но сам подход и концепция остались неустаревшими. Что касаемо самого B-2 отсутствие КР на нем это скорее недостаток, чем преимущество, Вы не задумывались почему штаты ограничились всего 21 самолетом
? Про миллиард за штуку знаем...есть еще причины.
Буду этому рад.







Ответить с цитированием