Зачем необходимо предсказывать порыв? Система автоматического гашения колебаний самолета в плоскости тангажа использует ПГО для стабилизации самолета.
Кстати, странно, что Вы не знаете, но подобной системой американцы оснастили B-1B.
Две аэродинамические поверхности (диапазон углов отклонения от +20 до -20 градусов, скорость отклонения до 200 градусов/сек) являются исполнительными органами системы гашения упругих колебаний конструкции в плоскости тангажа при полете в турбулентной атмосфере. Называется эта система SMCS - Structual Mode Control System.
А вот F-15E подобную систему не имеет - разработчик максимально экономил.
Уже получилось. Су-34 в нынешнем виде способен решать все те же задачи, что и 24-ка.
Су-30 рассматривали в первую очередь как перехватчик ПВО. Вариант МК - маркетинговый ход, рассчитанный на спрос со стороны государств 3-го мира, стремящихся иметь самолет "два в одном".
Для России необходим не просто многофункциональный комплекс, а самолет, способный выполнить роль носителя ТЯО, который может нанести удар по защищенной цели в тылу противника, прикрытой сильной ПВО.
Проблема, о которой вы говорите, успешно решалась в истории авиации много раз, и в США и в СССР/России.
Что-же Вы только не говорите, что если с F-15E снять КТБ, то он просто потеряет все качества ударной машины, т.е. превратится просто в ноль без палочки.![]()
Ну и что, что Локхид приводит для F-35 ЭПР в 0,001 м2, ну и что, что USAF заявляет победы для F-15/16, большинство которых не подтверждено ничем, кроме докладов летчиков, отрицая при этом собственные потери и т.д. и т.п. Главное - их авиация лучшая!!!![]()