???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1138

Тема: Обсуждение: Су-34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Су-34 и F-15E способны действовать на ПМВ, другое дело, что F-111, Торнадо и Су-24 более оптимизированы для действий на ПМВ. Су-34 превосходит американскую машину благодаря автоматике системы демпфирования продольных колебаний самолета при полете в турбулентности.
    Ага, мечтать не вредно, пардон, Вы не подскажите откуда в продольный канал подать сигнал о вертикальном порыве впереди самолета, и самое главное как его (порыв) распознать или предсказать? Не подскажите какое быстродействие приводов должно быть чтобы парировать турбулентность?


    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Все не так. Не было такой идеи - менять самолет под размещение громоздкого БРЭО. Основная концепция - разработать многофункциональную машину для замены Су-24. Размеры 34-ки не изменились кардинально от Су-27.
    Су-30МК - коммерческий проект и сравнивать их не нужно.
    Да-да, только вот полноценной замены не получилось, и не получится, если что аванпроект Т-60, это было то, что должно было полноценно заменить Су-24. Су-30МК коммерческий, ну и что, а что мешало разработать отечественный вариант Су-30 без импортных комплектующих?



    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Просто смешно Вы сами пишите о громоздком БРЭО, а потом утверждаете, что нет резервов для модернизации?
    Насчет изуродованной аэродинамики - Вы бы лучше на F-15E посмотрели с КТБ, вот где уродство.
    "Все это было бы смешно, если б не было так грустно" (с) Предположим БРЭО, когда нибудь (в другой жизни) уменьшится по массе, соответственно изменятся массы самолета, а куда Вы денете мидель? Нерегулируемые ВЗ, теоретически можно переделать, поменять стойки, однако зачем заново городить огород? На F-15E КТБ можно снять, а 10В по миделю не обжимается.


    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Об этом не мешало бы помнить и фанатам американского авиапрома, особенно о рекламных буклетиках Боинга, Локхида и USAF
    Ну и что, буклеты буклетами, в них везде одинаково пишут, однако на текущий момент их авиация лучшая в мире и к сожалению скорее всего таковой и останется.

  2. #2

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    Ага, мечтать не вредно, пардон, Вы не подскажите откуда в продольный канал подать сигнал о вертикальном порыве впереди самолета, и самое главное как его (порыв) распознать или предсказать? Не подскажите какое быстродействие приводов должно быть чтобы парировать турбулентность?
    Зачем необходимо предсказывать порыв? Система автоматического гашения колебаний самолета в плоскости тангажа использует ПГО для стабилизации самолета.
    Кстати, странно, что Вы не знаете, но подобной системой американцы оснастили B-1B.
    Две аэродинамические поверхности (диапазон углов отклонения от +20 до -20 градусов, скорость отклонения до 200 градусов/сек) являются исполнительными органами системы гашения упругих колебаний конструкции в плоскости тангажа при полете в турбулентной атмосфере. Называется эта система SMCS - Structual Mode Control System.

    А вот F-15E подобную систему не имеет - разработчик максимально экономил.

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    Да-да, только вот полноценной замены не получилось, и не получится, если что аванпроект Т-60, это было то, что должно было полноценно заменить Су-24. Су-30МК коммерческий, ну и что, а что мешало разработать отечественный вариант Су-30 без импортных комплектующих?
    Уже получилось. Су-34 в нынешнем виде способен решать все те же задачи, что и 24-ка.

    Су-30 рассматривали в первую очередь как перехватчик ПВО. Вариант МК - маркетинговый ход, рассчитанный на спрос со стороны государств 3-го мира, стремящихся иметь самолет "два в одном".

    Для России необходим не просто многофункциональный комплекс, а самолет, способный выполнить роль носителя ТЯО, который может нанести удар по защищенной цели в тылу противника, прикрытой сильной ПВО.

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    "Все это было бы смешно, если б не было так грустно" (с) Предположим БРЭО, когда нибудь (в другой жизни) уменьшится по массе, соответственно изменятся массы самолета, а куда Вы денете мидель? Нерегулируемые ВЗ, теоретически можно переделать, поменять стойки, однако зачем заново городить огород? На F-15E КТБ можно снять, а 10В по миделю не обжимается.
    Проблема, о которой вы говорите, успешно решалась в истории авиации много раз, и в США и в СССР/России.
    Что-же Вы только не говорите, что если с F-15E снять КТБ, то он просто потеряет все качества ударной машины, т.е. превратится просто в ноль без палочки.

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    Ну и что, буклеты буклетами, в них везде одинаково пишут, однако на текущий момент их авиация лучшая в мире и к сожалению скорее всего таковой и останется.
    Ну и что, что Локхид приводит для F-35 ЭПР в 0,001 м2, ну и что, что USAF заявляет победы для F-15/16, большинство которых не подтверждено ничем, кроме докладов летчиков, отрицая при этом собственные потери и т.д. и т.п. Главное - их авиация лучшая!!!

  3. #3

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Зачем необходимо предсказывать порыв? Система автоматического гашения колебаний самолета в плоскости тангажа использует ПГО для стабилизации самолета.
    Кстати, странно, что Вы не знаете, но подобной системой американцы оснастили B-1B.
    Две аэродинамические поверхности (диапазон углов отклонения от +20 до -20 градусов, скорость отклонения до 200 градусов/сек) являются исполнительными органами системы гашения упругих колебаний конструкции в плоскости тангажа при полете в турбулентной атмосфере. Называется эта система SMCS - Structual Mode Control System.
    Наличие на Су-34 ПГО еще не значит что оно задествовано в контуре "гашения колебаний".
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  4. #4

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Зачем необходимо предсказывать порыв? Система автоматического гашения колебаний самолета в плоскости тангажа использует ПГО для стабилизации самолета.
    Кстати, странно, что Вы не знаете, но подобной системой американцы оснастили B-1B.
    Две аэродинамические поверхности (диапазон углов отклонения от +20 до -20 градусов, скорость отклонения до 200 градусов/сек) являются исполнительными органами системы гашения упругих колебаний конструкции в плоскости тангажа при полете в турбулентной атмосфере. Называется эта система SMCS - Structual Mode Control System.
    Да очень просто за тем, что если есть информация о порыве, то привода должны отработать отклонение на парирование приращения ny, не имея этой информации привода, алгоритмы демпфирования будут отрабатывать отклонение на основании информации полученной уже постфактум, т.е, попав в порыв. Теоретически получив сигнал от акселерометров нужно ввести дополнительное форсирование в работу системы подавления, тогда можно опередить развитие изменения угла атаки, но тут появляются вопросы как раз по быстродействию приводов, и устойчивости системы в целом, а также полосы пропускания этой системы.

    А по поводу B-1B, как раз у него за счет низких значений коэффициента несущей способности при максимальной стреловидности с полетами на ПМВ как раз все в порядке, а приведенная Вами система имеет отношение к активному подавлению аэроупругих колебаний конструкции, что конечно имеет отношение к полетам на ПМВ, но весьма опосредованное и не является аналогом системы активного демпфирования на Су-34. Кстати маленькое ПГО у B-1B, это элемент системы SMCS.


    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    А вот F-15E подобную систему не имеет - разработчик максимально экономил.
    Это как раз из-за принципиальной сложности разработки такой системы, также не стоит забывать что F-15E разрабатывался когда в ВВС США были F-111 и ожидались F-117, которые вполне уверено могли делать прорыв на ПМВ, кроме того F-15E предполагалось использовать в условиях частично подавленной ПВО.


    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Уже получилось. Су-34 в нынешнем виде способен решать все те же задачи, что и 24-ка.
    Откуда такая уверенность? Могу Вас уверить в том что Су-34, тем более в его нынешнем виде не только не способен закрыть все задачи Су-24, а также некоторые задачи не способен решать в принципе.
    Очень жаль что на Су-24 нельзя поставить двухконтурные двигатели, да и к самой машине весьма пренебрежительное отношение, хотя сейчас практически единственный наш самолет который имеет вероятность прорыва ПВО НАТО значительно выше чем остальные.


    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Су-30 рассматривали в первую очередь как перехватчик ПВО. Вариант МК - маркетинговый ход, рассчитанный на спрос со стороны государств 3-го мира, стремящихся иметь самолет "два в одном".
    Ага в Су-34 получили не 2 в одном а 0,5 в одном

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Для России необходим не просто многофункциональный комплекс, а самолет, способный выполнить роль носителя ТЯО, который может нанести удар по защищенной цели в тылу противника, прикрытой сильной ПВО.
    Вот именно нужен самолет способный прорвать ПВО, при этом использовать несколько способов прорыва:
    -прорыв на ПМВ,
    -прорыв на больших высотах и числах М,
    помимо этого он должен обладать пониженной заметностью,
    многорежимностью, развитыми средствами РЭБ.
    Су-34 этим критериям не соответствует, разве что за исключением средств РЭБ.

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Проблема, о которой вы говорите, успешно решалась в истории авиации много раз, и в США и в СССР/России.
    Что-же Вы только не говорите, что если с F-15E снять КТБ, то он просто потеряет все качества ударной машины, т.е. превратится просто в ноль без палочки.
    А что в этом плохого? Из F-15E можно получить полноценный истребитель, сняв баки, а из Су-34 ничего не получите. Это как раз и стандартизация и унификация военной техники


    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Ну и что, что Локхид приводит для F-35 ЭПР в 0,001 м2, ну и что, что USAF заявляет победы для F-15/16, большинство которых не подтверждено ничем, кроме докладов летчиков, отрицая при этом собственные потери и т.д. и т.п. Главное - их авиация лучшая!!!
    Не знаю как там с тысячными долями метра, но знаю точно что они по этой тематике работают не один десяток лет, и достигли большого прогресса как в области подбора конфигурации планера, так и РПМ.

    Не уж-то нынешние российские ВВС способны тягаться ВВС США, , это смешно. Это даже обсуждать глупо.

    ВВС СССР могли, не только тягаться но и победить, но это тема совсем другого разговора.

    ---------- Добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:17 ----------

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Ну дык, кто такой Чиж и его каковы его взгляды на жизнь нам известно
    К сожалению, сравнение такого уровня удел упёртых, простым смертным приходится использовать то, что есть, отделяя зёрна от плевел. Для форумных баталий реальных табличных данных достаточно.
    Ну коль есть только табличные данные, то и выводы должны быть не таким категоричными и безусловными.


    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    И не думал! Я просто пытаюсь донести, что время низковысотных прорывов ушло, они безусловно будут использоваться, но тогда когда станет совсем туго.
    А история Б-2 мне хорошо известна.
    Западные ударные машины новой волны (Б-2, Ф-35) делают упор на высотный прорыв малозаметных самолетов, причем ударные возможности сильно ущербны в угоду этой самой малозаметности. Мода на КИС была в 60-70 годах, всё, больше её нет.[COLOR="Silver"]
    В современной доктрине воздушной войны на западе, прорыву ПВО на ПМВ, как раз отведена большая роль, поскольку КР используют этот и режим и являются оружием первого удара, малозаметные самолеты добивают то что не поразили КР, а потом уже идут F-15/16 и компания.

    Дело вовсе не в моде, просто у них посчитали что смогут обеспечить большое количество и высокую надежность КР, чем делать многорежимные тактические самолеты, поскольку разработка многорежимного самолета сопряжена с определенными трудностями.
    Крайний раз редактировалось День; 11.06.2010 в 20:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •