Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
ЕМНИП -3,5, но спорить не буду.

Полноценный - имел в виду - с нормальными дальностями обнаружения, захвата и несколькими режимами работы в ДНСМУ, а не "индикатор".
Тогда остаются только бомберы- Су-24М, Ту-22М3 и "стратеги".
Ну и Су-27СМ(помолчу).

---------- Добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:56 ----------

Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
ЕМНИП -3,5, но спорить не буду.

Полноценный - имел в виду - с нормальными дальностями обнаружения, захвата и несколькими режимами работы в ДНСМУ, а не "индикатор". Для Су-24, -25, -17, МиГ-27 говорил о прицеле по ВЦ, а для Су-27 - по НЦ.
Дык для Су-25-17 и МиГ-27(М,Д) он единый и практически единственный для НЦ и ВЦ , а почему "индикатор"- нормальный прицел для тех лет.

---------- Добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:58 ----------

Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
СВС не заменяет ДИСС?
нет. Он измеряет воздушную скорость. Тут вчера работали, на высоте скорость ветра была 100 км/ч. Пусть время падения 20 с, навскидку, 600 м промаха. Ну 400
Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
Но цель-то нужно обнаружить? По стационарным или площадным целям - вопрсов нет, об этом и говорил, а по другим - будут проблемы, но их решают 24 и 25 - это имел в виду.
Су-25 ищет цель так же, как Су-27- глазами. По словам экипажей Су-24М если не знаешь, что цель в районе, то ЛТПС и РПО бесполезны.