Если бы у Вас в программе было дано право выбора игроку насколько возможно загрузить ресурсы его компа, то полагаю Вам бы изготовители компьютерного железа доплачивали бы за этоШутка.
А так, конечно, владельцам мощного железа конечно очень неприятно, что планка максимума потребностей игры в ресурсах опущена в интересах владельцев слабых машин, и при этом нет никаких вариантов. Есть же машины со SLI системами (которые вы не поддерживаете), с > 4Gb памяти (а у вас x32), есть машины, которые сглаживание потянут запросто > 4, а у вас и так с ним проблемы... Почему не делать версию игры с запасом, пусть игроки сами определяют верхнюю границу возможностей своих компьютеров? В конце концов, IMHO, если провести опрос, владельцев мощного железа в ваших пользователях - большинство, помнится Альберт очень весело высказался о среднем возрасте пользователей игры.
Мы и сделали все с запасом. Но запас этот реализовать в это гибридное время не просто. Некоторые условия находятся в самой модели, т.е. давать возможность это регулировать означает создать разные варианты каждой модели, это просто финансово невозможно. SLI мы не поддерживаем так как не видим в этом в данный момент смысла (точнее будет сказать что это SLI нас не поддерживает). По графике запас довольно приличный. Узким местом является процессор и объем оперативной памяти в которой хранинятся системы и ДМ. Пока данные которыми мы обладаем говорят что сейчас нужно еще подождать пока цены на 4х ядерные процессоры, память, и сам Win7 не станут более доступными. Тогда мы изменим саму архитектуру, но как вы понимаете с этого момента перестанем поддерживать 32 разряда и DX Ниже 11. Это эволюцонное движение к которому сначала должны быть готовы сами пользователи. ROF же как проект будет органично развиватся в текущих требованиях и условиях, т.е. DX9 (может быть чуть позже добавим каких то визуальных плюшек от DX11, но это не принципиально, так как почти все можно сделать и на DX9, DX11 имеет приемущества в самой архитектуре), и в 32 разрядах, поддерживать две версии 32 и 64 мы не сможем (увеличение работы при минимальном выхлопе).
Под 64 Win7 мы работаем неплохо, но нужен более мощный процессор чем под XP. И есть проблемы с двухядерниками под Win7, но не у нас а у Микрософт (они не отрицают, но и делать пока ничего не собираются). Поэтому при использовании Win7 и использовании многопотокового ROF нужен 4х ядерный процессор. 4х гигабайт памяти нам хватает. Проблемы возникают если у вас 1 или 2. Есть ограничение на колличество в одной миссии разнотипных аппаратов (а не колличество аппаратов вообще), некоторые авторы миссий не обращают на него внимания и тогда у игроков с 1-2 ггб памяти происходит переполнение. Проблема со сглаживанием это так же проблема памяти а не мощности карточки, нужно больше памяти что бы "хранить рендер". Поэтому исходя из среднего мы ограничили 4х.
Будущее сейчас предсказывать рановато. Но однозначно оно будет для нас эволюционным. У нас есть еще запас и в текущих мощностях. Мы будем просто потихоньку поднимать нижнюю границу входа, но ROF останется доступным для 32 и DX9 столько сколько будет идти переход пользователей. Следующий же наш проект уже будет иметь другой минимум. Но мы не торопимся, посмотрим на все вокруг, как будет вести себя рынок железа и его производители, сделать переход на следующий уровень (DX11 и 64бит) не сложно и не долго. Но это будет уже совсем другая история. И я думаю визуально и по моделированию это будет превосходить сегодняшний РОФ, прежде всего потому что мы получили опыт.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
У меня почему-то идет. заикания звука пропали. Сначала помогала совместимость с XP sp3, вчера вдруг оно начало заикаться и тормозить. Выключил. Теперь работает и так, только с правами администратора.
Ваши пользователи не будут переходить сами или будут переходить медленно -зачем, у них и так всё работает. "Каждое движение вперёд есть результат пинка сзади"(с) Пока вы их не заставите апгрейдится, они сами не почешутся. Как вариант: "Команда разработчиков РОФ обьявляет о том, что с такого-то числа такого-то года прекращает поддержку 32б, ДХ9, просьба подготовиться". Вот тогда зашевелятся, с криками и матами конечно, но по-другому ИМХО не выйдет.![]()
Спасибо!
А вот количество памяти,чтобы хранить рендер-это оперативка или та,что на видеокарте?
Скорее правильно будет наоборот - дать пользователям альтернативу. При x64 и памяти >4Gb пользователи получат, к примеру, гибкое крыло, колыхания обшивки при полете и повреждениях, ШАРФИК.
Тогда переход на новый уровень будет более, чем стремительный. А если подходить с позиции "не видим в этом в данный момент смысла", то переход будет медленным, то есть НИКОГДА.
Это IMHO.
Я же объяснил? Невозможно с одной моделью работать разными способами, в этой модели либо заложенная определенная глубина либо нет. Если это сложно я упрощу пример для понимания. Пусть некоторый объект состоит из 100 частей, для хранения этих ста частей на нам нужно 100 единиц объема. Тогда все кто обладают 50 единицами объема не смогут работать с объектом. Поэтому всегда все воспринимается по минимальному а не максимальному объему.
И самое главное, память не возможно отслеживать динамически. Т.е. если она переполнена это вызывает ошибку. И если дать игроку выбор он обязательно выберет больше чем может "съесть" а потом напишет у меня вылетает игра. В данный момент ROF заполнен объектами и мы не можем больше выделять памяти для новых (это про шарфик), т.е. или нужно от чего от отказатся, или увеличить объем необходимой памяти. Мы итак идем по самому краешку, и читаем везде огромное колличество негодования от пользователей по поводу того что ХалфЛайф у него не тормозит а ROF тормозит. И просят волшебной оптимизацииОптимизация в нашем случае это уже выкидывание чего либо, все способы которые могли прсото оптимизировать код, вызовы, способы хранения, сжатия и т.д. нами использованы. В этом разница между современной игрой или симулятором, в симе большинство ресурсов идет на моделирование а не на графику, в игре наоборот главное картинка, поэтому все что связано с моделированием максимально упрощается. Т.е. или вы имеете красивый, быстрый и поверхностную аркаду, или глубокий, медленный, и менее красивый сим
(лукавлю конечно не множко, нет предела совершенству)
Существует и философский камень, что в действительности игрок не знает как там оно все на самом деле, и судит только по фильмам и своим домыслам. А этоэтому ничего серьезно моделировать не нужно, достаточно поверхностной модели отражающий основную суть, все же остальные ресурсы нужно бросать на картинку (опять же потому что судят все по кино), от этого возникают странные цвета, разные фильтры и моушен блеры. Это разный подход. Принципиально разный. Философский камень это мистификация.
P.S. Мы пока еще не можем диктовать условия игрокам о том что и как им нужно покупать. Мы малоизвестная команда. Вот когда наберем подкожной наглости тогда и будем коммандовать. Пока же нас интересуют все пользователи и те кто может себе позволить самое современное железо и те кто отстает от прогресса на размер бюджета. Я считаю мы итак во многом рисковали требуя многоядерности и оперативной памяти. Вы часто судите все игровое сообщество по себе, это не так. Тут на форумах активно общается только очень малая и самая продвинутая часть всех пользователей. Вы по сути и есть игра. Но основная масса людей очень и очень неохотно тратит деньги на железо. Не забывайте о них, им тоже интересно, но они не могут себе позволить того что можете позволить себе вы. Во время кризиса мы стараемся с пониманием к этому относиться.
Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 04.07.2010 в 19:23.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Я специально для примера дал вещи которые могут быть включены, а может быть выключены, в зависимости от типа версии игры, которая запущена у игрока. И таких вещей на самом деле может быть много.
Даже Ваш пример не очень удачен с точки зрения логики пользователя. Ведь то что разбито на 100 частей, может использоваться и как 50 частей (блоки попарно).
Суть Ваших опасений понятна - хочется усидеть на как можно большем кол-ве стульев, и что бы пользователи не возмущалались, почему "Тетрис" нормально идет, а РоФ - диафильм. Но тут могу Вам только посочувствовать.
Крайний раз редактировалось ValeryK; 04.07.2010 в 19:47.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Извините,я не к вашему спору.Просто навели на мысли:ведь РоФ за год ни разу слайды не показывал.Начинал я на системе ниже минимальных требований.Сейчас,наверное,серединка.
вот спор идет о мега реализации того-сего,а я хотел бы выступить в защиту ROFа не думаю ,что сейчас,в сегодняшней "конфигурации" есть ещё один симулятор который сделает ROF. Поэтому я лично не заморачиваюсь и просто наслаждаюсь игрой(надеюсь что таких как я большинство) Хотя комп у меня далеко не топовый, но и не слабенький.
Я согласен с этими словами...Требуется сначала довести до ума саму суть проекта (дать потребителям, даже наверное лучше сказать не "дать", а "показать" истинную ВОЙНУ В НЕБЕ) - борьба за флажки ("салочки", так сказать, не в счет)... Так вот: сначала заинтриговать (что, впрочем, здорово получается), дать пощупать, а потом "подсадить" на этот продукт...но только на базе уже имеющегося у многих "железа", а уже потом прикручивать "дополнительные красивости", требующие "железо будущего"...
Всё это для того, чтобы большинство попробовало, прониклось и "добровольно" пошло по пути "прогресса"...А ежели сразу задрать "железную" планку, то огромное количество народу просто отвернется от RoF ( по схеме - "овчинка выделки не стоит...")...
Я так думаю (с)![]()
NOLI NOCERE!
В чем проблема то? (смотри рисунок ) На каком количестве стульев надо умоститься то?
А вот это очень опасная штука, даже при обучении вождения автомобилем, наибольшее количестов аварий происходит на первых двух месяцах самостоятельного вожденияУ меня конечно опыт нулевой в этом деле
Хотя в другом 16 лет
![]()
Только пуля не ищет компромисса.
Всё это верно...хотя помнится мне, что когда появился Ил многие были недовольны, что нужно апгрейтить систему специально под него (я начинал с Athlon 2100, MX440)...и даже после этого все графические навороты Ила нельзя было выкручивать на полную...Я даже знаю людей которые этим летом покупали навороченый комп (i5-750, GTX 260, 22' кажись) исключительно под Ил!!! Так что постепенное введение ресурсоёмких фишек в игру стимулирует коммьюнити к приобретению всё более навороченного железа. Весь этот процесс позволит разрабам сделать качественный рывок намного быстрее, нежели чем просто сидеть и ждать когда это Васи Петровы купят себе новую видуху....Васю надо простимулировать
![]()
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Сначала шарфик! Это важно! ...и вымпелы на стойки!! Потом пехоты немножко насыпать...нехай из машины выбегают и из винтарей пуляют, потом гужевой транспорт добавить, перкаль и обломки в тросах..не знаю...может попозже...пусть хотя бы расчалки от набегающего потока завибрируют для начала и "запоют"....потом еще чего-нить...А мы, Васи, будем у мам и жён денюжку клянчить на новую видуху, на РАМу поширше...ну, т.е. вести тот образ жизни который ведем с 2001 года, а некоторые и того раньше![]()
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Шарфик тебе для чего, для красоты? А куски нужны для дела, поэтому их в первую очередь! Пехота тоже подождёт - её раз в тыщу лет видим.![]()
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.