???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 45

Тема: ИГра преобразилась

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Скорее правильно будет наоборот - дать пользователям альтернативу. При x64 и памяти >4Gb пользователи получат, к примеру, гибкое крыло, колыхания обшивки при полете и повреждениях, ШАРФИК .
    Тогда переход на новый уровень будет более, чем стремительный. А если подходить с позиции "не видим в этом в данный момент смысла", то переход будет медленным, то есть НИКОГДА.
    Это IMHO.
    Я же объяснил? Невозможно с одной моделью работать разными способами, в этой модели либо заложенная определенная глубина либо нет. Если это сложно я упрощу пример для понимания. Пусть некоторый объект состоит из 100 частей, для хранения этих ста частей на нам нужно 100 единиц объема. Тогда все кто обладают 50 единицами объема не смогут работать с объектом. Поэтому всегда все воспринимается по минимальному а не максимальному объему.

    И самое главное, память не возможно отслеживать динамически. Т.е. если она переполнена это вызывает ошибку. И если дать игроку выбор он обязательно выберет больше чем может "съесть" а потом напишет у меня вылетает игра. В данный момент ROF заполнен объектами и мы не можем больше выделять памяти для новых (это про шарфик), т.е. или нужно от чего от отказатся, или увеличить объем необходимой памяти. Мы итак идем по самому краешку, и читаем везде огромное колличество негодования от пользователей по поводу того что ХалфЛайф у него не тормозит а ROF тормозит. И просят волшебной оптимизации Оптимизация в нашем случае это уже выкидывание чего либо, все способы которые могли прсото оптимизировать код, вызовы, способы хранения, сжатия и т.д. нами использованы. В этом разница между современной игрой или симулятором, в симе большинство ресурсов идет на моделирование а не на графику, в игре наоборот главное картинка, поэтому все что связано с моделированием максимально упрощается. Т.е. или вы имеете красивый, быстрый и поверхностную аркаду, или глубокий, медленный, и менее красивый сим (лукавлю конечно не множко, нет предела совершенству)

    Существует и философский камень, что в действительности игрок не знает как там оно все на самом деле, и судит только по фильмам и своим домыслам. А этоэтому ничего серьезно моделировать не нужно, достаточно поверхностной модели отражающий основную суть, все же остальные ресурсы нужно бросать на картинку (опять же потому что судят все по кино), от этого возникают странные цвета, разные фильтры и моушен блеры. Это разный подход. Принципиально разный. Философский камень это мистификация.

    P.S. Мы пока еще не можем диктовать условия игрокам о том что и как им нужно покупать. Мы малоизвестная команда. Вот когда наберем подкожной наглости тогда и будем коммандовать. Пока же нас интересуют все пользователи и те кто может себе позволить самое современное железо и те кто отстает от прогресса на размер бюджета. Я считаю мы итак во многом рисковали требуя многоядерности и оперативной памяти. Вы часто судите все игровое сообщество по себе, это не так. Тут на форумах активно общается только очень малая и самая продвинутая часть всех пользователей. Вы по сути и есть игра. Но основная масса людей очень и очень неохотно тратит деньги на железо. Не забывайте о них, им тоже интересно, но они не могут себе позволить того что можете позволить себе вы. Во время кризиса мы стараемся с пониманием к этому относиться.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 04.07.2010 в 19:23.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •