???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 45 из 45

Тема: ИГра преобразилась

  1. #26

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от ZOD Посмотреть сообщение
    Да, под ХР.
    Жаль Вин7 х64 не поддерживается.
    Что есть, то есть. Но надо сказать , что и не обещалось
    Так что осталось дождаться пока сделают или пока все на 4х-ядерники пересядут Я лично уже .

  2. #27

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    , и так же вынуждены постоянно читать упреки о том что нехватает памяти и часто возникает переполнение и ощибки с ним связанные.
    Если бы у Вас в программе было дано право выбора игроку насколько возможно загрузить ресурсы его компа, то полагаю Вам бы изготовители компьютерного железа доплачивали бы за это Шутка.
    А так, конечно, владельцам мощного железа конечно очень неприятно, что планка максимума потребностей игры в ресурсах опущена в интересах владельцев слабых машин, и при этом нет никаких вариантов. Есть же машины со SLI системами (которые вы не поддерживаете), с > 4Gb памяти (а у вас x32), есть машины, которые сглаживание потянут запросто > 4, а у вас и так с ним проблемы... Почему не делать версию игры с запасом, пусть игроки сами определяют верхнюю границу возможностей своих компьютеров? В конце концов, IMHO, если провести опрос, владельцев мощного железа в ваших пользователях - большинство, помнится Альберт очень весело высказался о среднем возрасте пользователей игры.

  3. #28
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Почему не делать версию игры с запасом, пусть игроки сами определяют верхнюю границу возможностей своих компьютеров? В конце концов, IMHO, если провести опрос, владельцев мощного железа в ваших пользователях - большинство, помнится Альберт очень весело высказался о среднем возрасте пользователей игры.
    Вот тоже об этом думать начал
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  4. #29
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Если бы у Вас в программе было дано право выбора игроку насколько возможно загрузить ресурсы его компа, то полагаю Вам бы изготовители компьютерного железа доплачивали бы за это Шутка.
    А так, конечно, владельцам мощного железа конечно очень неприятно, что планка максимума потребностей игры в ресурсах опущена в интересах владельцев слабых машин, и при этом нет никаких вариантов. Есть же машины со SLI системами (которые вы не поддерживаете), с > 4Gb памяти (а у вас x32), есть машины, которые сглаживание потянут запросто > 4, а у вас и так с ним проблемы... Почему не делать версию игры с запасом, пусть игроки сами определяют верхнюю границу возможностей своих компьютеров? В конце концов, IMHO, если провести опрос, владельцев мощного железа в ваших пользователях - большинство, помнится Альберт очень весело высказался о среднем возрасте пользователей игры.
    Мы и сделали все с запасом. Но запас этот реализовать в это гибридное время не просто. Некоторые условия находятся в самой модели, т.е. давать возможность это регулировать означает создать разные варианты каждой модели, это просто финансово невозможно. SLI мы не поддерживаем так как не видим в этом в данный момент смысла (точнее будет сказать что это SLI нас не поддерживает). По графике запас довольно приличный. Узким местом является процессор и объем оперативной памяти в которой хранинятся системы и ДМ. Пока данные которыми мы обладаем говорят что сейчас нужно еще подождать пока цены на 4х ядерные процессоры, память, и сам Win7 не станут более доступными. Тогда мы изменим саму архитектуру, но как вы понимаете с этого момента перестанем поддерживать 32 разряда и DX Ниже 11. Это эволюцонное движение к которому сначала должны быть готовы сами пользователи. ROF же как проект будет органично развиватся в текущих требованиях и условиях, т.е. DX9 (может быть чуть позже добавим каких то визуальных плюшек от DX11, но это не принципиально, так как почти все можно сделать и на DX9, DX11 имеет приемущества в самой архитектуре), и в 32 разрядах, поддерживать две версии 32 и 64 мы не сможем (увеличение работы при минимальном выхлопе).

    Под 64 Win7 мы работаем неплохо, но нужен более мощный процессор чем под XP. И есть проблемы с двухядерниками под Win7, но не у нас а у Микрософт (они не отрицают, но и делать пока ничего не собираются). Поэтому при использовании Win7 и использовании многопотокового ROF нужен 4х ядерный процессор. 4х гигабайт памяти нам хватает. Проблемы возникают если у вас 1 или 2. Есть ограничение на колличество в одной миссии разнотипных аппаратов (а не колличество аппаратов вообще), некоторые авторы миссий не обращают на него внимания и тогда у игроков с 1-2 ггб памяти происходит переполнение. Проблема со сглаживанием это так же проблема памяти а не мощности карточки, нужно больше памяти что бы "хранить рендер". Поэтому исходя из среднего мы ограничили 4х.

    Будущее сейчас предсказывать рановато. Но однозначно оно будет для нас эволюционным. У нас есть еще запас и в текущих мощностях. Мы будем просто потихоньку поднимать нижнюю границу входа, но ROF останется доступным для 32 и DX9 столько сколько будет идти переход пользователей. Следующий же наш проект уже будет иметь другой минимум. Но мы не торопимся, посмотрим на все вокруг, как будет вести себя рынок железа и его производители, сделать переход на следующий уровень (DX11 и 64бит) не сложно и не долго. Но это будет уже совсем другая история. И я думаю визуально и по моделированию это будет превосходить сегодняшний РОФ, прежде всего потому что мы получили опыт.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  5. #30

    Ответ: ИГра преобразилась

    У меня почему-то идет. заикания звука пропали. Сначала помогала совместимость с XP sp3, вчера вдруг оно начало заикаться и тормозить. Выключил. Теперь работает и так, только с правами администратора.

  6. #31

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Мы будем просто потихоньку поднимать нижнюю границу входа, но ROF останется доступным для 32 и DX9 столько сколько будет идти переход пользователей. Следующий же наш проект уже будет иметь другой минимум.
    Ваши пользователи не будут переходить сами или будут переходить медленно -зачем, у них и так всё работает. "Каждое движение вперёд есть результат пинка сзади"(с) Пока вы их не заставите апгрейдится, они сами не почешутся. Как вариант: "Команда разработчиков РОФ обьявляет о том, что с такого-то числа такого-то года прекращает поддержку 32б, ДХ9, просьба подготовиться". Вот тогда зашевелятся, с криками и матами конечно, но по-другому ИМХО не выйдет.

  7. #32
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: ИГра преобразилась

    Спасибо!
    А вот количество памяти,чтобы хранить рендер-это оперативка или та,что на видеокарте?

  8. #33

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от DR.AVV Посмотреть сообщение
    Вот тогда зашевелятся, с криками и матами конечно, но по-другому ИМХО не выйдет.
    Скорее правильно будет наоборот - дать пользователям альтернативу. При x64 и памяти >4Gb пользователи получат, к примеру, гибкое крыло, колыхания обшивки при полете и повреждениях, ШАРФИК .
    Тогда переход на новый уровень будет более, чем стремительный. А если подходить с позиции "не видим в этом в данный момент смысла", то переход будет медленным, то есть НИКОГДА.
    Это IMHO.

  9. #34
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Скорее правильно будет наоборот - дать пользователям альтернативу. При x64 и памяти >4Gb пользователи получат, к примеру, гибкое крыло, колыхания обшивки при полете и повреждениях, ШАРФИК .
    Тогда переход на новый уровень будет более, чем стремительный. А если подходить с позиции "не видим в этом в данный момент смысла", то переход будет медленным, то есть НИКОГДА.
    Это IMHO.
    Я же объяснил? Невозможно с одной моделью работать разными способами, в этой модели либо заложенная определенная глубина либо нет. Если это сложно я упрощу пример для понимания. Пусть некоторый объект состоит из 100 частей, для хранения этих ста частей на нам нужно 100 единиц объема. Тогда все кто обладают 50 единицами объема не смогут работать с объектом. Поэтому всегда все воспринимается по минимальному а не максимальному объему.

    И самое главное, память не возможно отслеживать динамически. Т.е. если она переполнена это вызывает ошибку. И если дать игроку выбор он обязательно выберет больше чем может "съесть" а потом напишет у меня вылетает игра. В данный момент ROF заполнен объектами и мы не можем больше выделять памяти для новых (это про шарфик), т.е. или нужно от чего от отказатся, или увеличить объем необходимой памяти. Мы итак идем по самому краешку, и читаем везде огромное колличество негодования от пользователей по поводу того что ХалфЛайф у него не тормозит а ROF тормозит. И просят волшебной оптимизации Оптимизация в нашем случае это уже выкидывание чего либо, все способы которые могли прсото оптимизировать код, вызовы, способы хранения, сжатия и т.д. нами использованы. В этом разница между современной игрой или симулятором, в симе большинство ресурсов идет на моделирование а не на графику, в игре наоборот главное картинка, поэтому все что связано с моделированием максимально упрощается. Т.е. или вы имеете красивый, быстрый и поверхностную аркаду, или глубокий, медленный, и менее красивый сим (лукавлю конечно не множко, нет предела совершенству)

    Существует и философский камень, что в действительности игрок не знает как там оно все на самом деле, и судит только по фильмам и своим домыслам. А этоэтому ничего серьезно моделировать не нужно, достаточно поверхностной модели отражающий основную суть, все же остальные ресурсы нужно бросать на картинку (опять же потому что судят все по кино), от этого возникают странные цвета, разные фильтры и моушен блеры. Это разный подход. Принципиально разный. Философский камень это мистификация.

    P.S. Мы пока еще не можем диктовать условия игрокам о том что и как им нужно покупать. Мы малоизвестная команда. Вот когда наберем подкожной наглости тогда и будем коммандовать. Пока же нас интересуют все пользователи и те кто может себе позволить самое современное железо и те кто отстает от прогресса на размер бюджета. Я считаю мы итак во многом рисковали требуя многоядерности и оперативной памяти. Вы часто судите все игровое сообщество по себе, это не так. Тут на форумах активно общается только очень малая и самая продвинутая часть всех пользователей. Вы по сути и есть игра. Но основная масса людей очень и очень неохотно тратит деньги на железо. Не забывайте о них, им тоже интересно, но они не могут себе позволить того что можете позволить себе вы. Во время кризиса мы стараемся с пониманием к этому относиться.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 04.07.2010 в 19:23.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  10. #35

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Я же объяснил? Невозможно с одной моделью работать разными способами, в этой модели либо заложенная определенная глубина либо нет. Если это сложно я упрощу пример для понимания. Пусть некоторый объект состоит из 100 частей, для хранения этих ста частей на нам нужно 100 единиц объема. Тогда все кто обладают 50 единицами объема не смогут работать с объектом. Поэтому всегда все воспринимается по минимальному а не максимальному объему.
    Я специально для примера дал вещи которые могут быть включены, а может быть выключены, в зависимости от типа версии игры, которая запущена у игрока. И таких вещей на самом деле может быть много.
    Даже Ваш пример не очень удачен с точки зрения логики пользователя. Ведь то что разбито на 100 частей, может использоваться и как 50 частей (блоки попарно).
    Суть Ваших опасений понятна - хочется усидеть на как можно большем кол-ве стульев, и что бы пользователи не возмущалались, почему "Тетрис" нормально идет, а РоФ - диафильм. Но тут могу Вам только посочувствовать.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 04.07.2010 в 19:47.

  11. #36
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Но тут могу Вам только посочувствовать.
    Мы справимся. Уже получен опыт, и он обязательно будет использован.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  12. #37
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: ИГра преобразилась

    Извините,я не к вашему спору.Просто навели на мысли:ведь РоФ за год ни разу слайды не показывал.Начинал я на системе ниже минимальных требований.Сейчас,наверное,серединка.

  13. #38
    Зашедший Аватар для gorn
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чапаевск
    Возраст
    40
    Сообщений
    91

    Ответ: ИГра преобразилась

    вот спор идет о мега реализации того-сего,а я хотел бы выступить в защиту ROFа не думаю ,что сейчас,в сегодняшней "конфигурации" есть ещё один симулятор который сделает ROF. Поэтому я лично не заморачиваюсь и просто наслаждаюсь игрой(надеюсь что таких как я большинство) Хотя комп у меня далеко не топовый, но и не слабенький.

  14. #39
    Romario =J13= Аватар для Karmanov
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    48
    Сообщений
    343

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    ... Пока же нас интересуют все пользователи и те кто может себе позволить самое современное железо и те кто отстает от прогресса на размер бюджета. Я считаю мы итак во многом рисковали требуя многоядерности и оперативной памяти...
    Я согласен с этими словами...Требуется сначала довести до ума саму суть проекта (дать потребителям, даже наверное лучше сказать не "дать", а "показать" истинную ВОЙНУ В НЕБЕ) - борьба за флажки ("салочки", так сказать, не в счет)... Так вот: сначала заинтриговать (что, впрочем, здорово получается), дать пощупать, а потом "подсадить" на этот продукт...но только на базе уже имеющегося у многих "железа", а уже потом прикручивать "дополнительные красивости", требующие "железо будущего"...
    Всё это для того, чтобы большинство попробовало, прониклось и "добровольно" пошло по пути "прогресса"...А ежели сразу задрать "железную" планку, то огромное количество народу просто отвернется от RoF ( по схеме - "овчинка выделки не стоит...")...
    Я так думаю (с)
    NOLI NOCERE!

  15. #40
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    ...Суть Ваших опасений понятна - хочется усидеть на как можно большем кол-ве стульев...
    В чем проблема то ? (смотри рисунок ) На каком количестве стульев надо умоститься то?
    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Мы справимся. Уже получен опыт, и он обязательно будет использован.
    А вот это очень опасная штука, даже при обучении вождения автомобилем, наибольшее количестов аварий происходит на первых двух месяцах самостоятельного вождения У меня конечно опыт нулевой в этом деле Хотя в другом 16 лет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stul.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	68.0 Кб 
ID:	113472  
    Только пуля не ищет компромисса.

  16. #41
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от Karmanov Посмотреть сообщение
    ...А ежели сразу задрать "железную" планку, то огромное количество народу просто отвернется от RoF ( по схеме - "овчинка выделки не стоит...")...
    Я так думаю (с)
    Всё это верно...хотя помнится мне, что когда появился Ил многие были недовольны, что нужно апгрейтить систему специально под него (я начинал с Athlon 2100, MX440 )...и даже после этого все графические навороты Ила нельзя было выкручивать на полную...Я даже знаю людей которые этим летом покупали навороченый комп (i5-750, GTX 260, 22' кажись) исключительно под Ил!!! Так что постепенное введение ресурсоёмких фишек в игру стимулирует коммьюнити к приобретению всё более навороченного железа. Весь этот процесс позволит разрабам сделать качественный рывок намного быстрее, нежели чем просто сидеть и ждать когда это Васи Петровы купят себе новую видуху....Васю надо простимулировать

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  17. #42

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от CF|KAPEH Посмотреть сообщение
    ....Васю надо простимулировать
    И не шарфиками, а болтающимися на расчалках кусками крыльев, пехотой в окопах и т.д.
    Крайний раз редактировалось DR.AVV; 05.07.2010 в 18:36.

  18. #43
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от DR.AVV Посмотреть сообщение
    И не шарфиками, а болтающимися на расчалках кусками крыльев, пехотой в окопах и т.д.
    Сначала шарфик! Это важно! ...и вымпелы на стойки!! Потом пехоты немножко насыпать...нехай из машины выбегают и из винтарей пуляют, потом гужевой транспорт добавить, перкаль и обломки в тросах..не знаю...может попозже...пусть хотя бы расчалки от набегающего потока завибрируют для начала и "запоют"....потом еще чего-нить...А мы, Васи, будем у мам и жён денюжку клянчить на новую видуху, на РАМу поширше...ну, т.е. вести тот образ жизни который ведем с 2001 года, а некоторые и того раньше

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  19. #44

    Ответ: ИГра преобразилась

    Шарфик тебе для чего, для красоты? А куски нужны для дела, поэтому их в первую очередь! Пехота тоже подождёт - её раз в тыщу лет видим.

  20. #45
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от DR.AVV Посмотреть сообщение
    Шарфик тебе для чего, для красоты? ....
    Забаньте этого еретика за святотатство!!!
    Цитата Сообщение от DR.AVV Посмотреть сообщение
    ...А куски нужны для дела, поэтому их в первую очередь!
    Я из-за этих кусков вчера два раза в он-лайне пострадал...ненавижу куски...самая читерская штука...возможность сбитому тобой куллу отомстить тебе за всё

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •