Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
А звук стрельбы починить не намечается? Я не читал но в последним патче всё как было так и осталось - когда стреляют по мне то сначала слышу выстрелы а потом чуть-ли не через секунду слышу попадания, даже когда лупят в упор. А должно быть как-бы наоборот, сначала шлёпанья попаданий пуль/снарядов а только потом звук самой стрельбы.
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
Обсуждения будущего патча 4.10 превратились в гадания на кофейной гуще... Вроде бы все говорят о предстоящих (будущих) изменениях, нововведениях, а на деле (в настоящем) патча как не было (в указанный разработчиками срок), так и нет по сей день...Даже примерной даты релиза уже нет, да и разработчики (DT, которые) помалкивают...Обидно!
NOLI NOCERE!
Не железо, я проверял. Ещё давным давно я просто думал что сначала слышал выстрелы а потом попадания потому что первая очередь шла мимо и трассеры не видел, но потом писал проверочные треки с разных компов - как только трассеры стреляющего пошли у меня в кабине сразу слышен звук выстрелов, а "оно" потом подлетает.
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
Ну если звук раньше попадания пришел, значит в тебя попали совсем не первой пулей![]()
Смерть врагам!
Мда... Учитывая реальные правила распространения звука в Иле в условиях неидеальной сети, даже боюсь представлять, что там реально когда прилетит... Часто бывает, что звук выстрела прилетает, когда ты еще вообще на аэродроме, а в радиусе двух км никто не стреляет
В Иле теоретическая скорость распространения звука равна практической скорости распространения света минус поправки лага сети и вторичного распределения от подброшенной монетки номиналом в один рубль![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Ну я собственно отвечая на пост, имел ввиду не Ил, а реал.![]()
[SIGPIC][/SIGPIC]
Да я так, думал может функцию прибавят по контролю громкости выстрелов, а то на абсолютно отличной засаде при нажатие на гашетку сразу спаливаешся и цель вихляться начинает, а реально с хорошего ракурса подпиливали так что пилот-цель и не знал что происходит пока его крафт не начинал разваливаться у него под ногами. Подавляющее большинство побед и было в таком ракурсе а не при маневрах.
А сей звуковой феномен я проверял не на серваках а на быстрых миссиях, ради однородности данных![]()
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
Неужели вы думаете, что патч может исправить звук в игре, где нет атмосферы, и значит физ. законов распространения звука? Или уверены, что к Илу "прикурутят" атмосферу, что потребует тотального изменения ФМ? Врядли... Вот в RoF есть атмосфера и соответствующая ей ФМ (соблюдающая честное распространение звука).
NOLI NOCERE!
"В обществе, в котором нет цветовой дифференциации штанов...". Никакой связи атмосферы и скорости распространения звука в игре нет. Могут сделать одно, не делая другого и наоборот. Патч исправить распространение звука практически наверняка не может, т.к. это то же самое, что ожидать, что в патче у самолетов полностью изменится ДМ и появится полное динамическое разрушение конструкции. Это же нужно как минимум движок переписать - в одном случае ДМ, в другом звуковой.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
И я о том же... нет не только связи атмосферы и скорости распространения звука в игре, а нет самой атмосферы, как не прискорбно констатировать сей факт, но в ИЛ-е вместо воздуха - вакуум...(сиречь - безвоздушное пространство
)...
Резюме: не переписывая "движка", звуковую составляющую изменить (в сторону реализама, естественно) не получится...да и никто не будет с этим заморачиваться...
NOLI NOCERE!
Если я правильно тебя понял и верно владею информацией, этого нет вообще нигде. В игры большинство физических законов вписывается в очень "особенном" виде. Изменения плотности атмосферы, физически точного распределения скоростей звука по атмосфере, создание вторичных источников по ходу движения звука (они создают эффект хоруса, когда в высоте пролетает самолет и гул от него создает впечатление, что идет с разных сторон) с изменением степени рассеивания в облаках и тумане и прочее в таком не считается и вряд ли в ближайшее время будет. И не идеализируй РоФ. Я не спорю, что там многое по части физики сделано очень серьезно и работу Петровича уважаю, но тем не менее. А тем более пенять на это Илу - мол "а в Иле этого нет!!": Ил - игра, которой по самым скромным подсчетам лет 6-7, ей такое простительно. В РоФе можно тоже недостатков найти превеликое множество... И можешь мне поверить, их тоже за ближайший год-два не устранятПросто устраивать по этому поводу споры нет смысла, так же, как и предъявлять претензию Илу на отсутствие атмосферы.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
В "самом историчном авиасимуляторе" нет ни одного летабельного палубного торпедоносца, а они из-за мелочей переживают.
Не понимаю я вас...
... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram
Просто некоторые думают на чём полетать а некоторые думают как бы пореалистичней полеатть. Вот и беспокоятся по мелочам. И те и другие. Я вот вообще считаю что сначала надо доводить до реалистичности максимальной возможной, а потом уже развлекаться всякие там крафты и всё такое. ИМХО.
"...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
Jagdgeschwader 52
- интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.
Они переживают о том, что касается каждого в игре, а не о том, что нужно 0,0....% пользователей.
Вот уж действительно не понимаю. Пользуйтесь благами сторонних разработчиков.
Есть ли жизь на Марсе, ой то есть 4.10 вообще... или это фантастика?
P.S. ОМ как-то сказал на этом форуме, что звук в игре распространяется с правильной скоростью, если не так - то пробелемы железа или драйверов. Вкупе с другими высказываниями, укрепился в мнении что версия Ил-а ОМ и остальных пользователей - две совершенно разные игры.![]()
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Вот не надо грязи.
Лучше почитайте форум, тут давно уже ОМ объяснил почему их нет и не будет.
И правильно уже ответили - эти "мелочи", впрочем как раз в отличие от пары-тройки самолетов, совсем наоборот не мелочи и касаются всех.
А на счет атмосферы, так она сама по себе нафиг не нужна, ресурсы только на неё жечь. В звуковом движке и в ФМ самолетов она как-то заложена и этого достаточно. И дорабатывать нужно только эти формулы, а не моделировать саму атмосферу вообще. Даже облака вполне себе могут иметь независимый расчет для атмосферы, что уже кто-то где-то показывал![]()
Лично я с Илом баловался с версии Ил-2.
То что двигун столько лет позволяет усовершенствование то этому можно только поаплодировать.
Нестыковочка со звуком не в железе, т.к. играя на первом выпуске ИЛ-2 наблюдалось тоже самое, а год был 01-02.
Сомневаюсь что больше этого не кто не замечал, а волнует это кого ил нет дело личное, но уверен что если бы к примеру в АРМЕ снайпер бил с 800 метров и сначала цель слышала выстрел а пулся долетала после то снайперы бы такую тему подняли, т.к. расклад древний; дым, удар, хлопок выстрела.
Хоть и повторяюсь но я не поднимал тему переписки всего движка а так, было интерестно на сколько сложно добавить контроль УРОВНЯ звука стрельбы вражеских самолётов.
А так я ко всему прислушиваюсь, когда надо было выключал двигатель и по звуку определял направление невидимой цели.
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
Касаемо звука в РОФ, то у кого есть можете проверить.
В быстрой миссии опускаем высоту до "Взлет с земли", и как только появляемся на филде, перезарядив пулемёты, жмем F11 (свободная камера) и по ней постреливая ищем где падают пули, или где на большом удалении они пролетают. Готовим ухи)) Коротко стреляем. Слышны звуки пролетающих пуль, и только потом издалека звук выстрелов.
Не обращал внимания, но вроде у самой земли звуки самолетов слышны лучше, чем на высоте. Там приходится или "блипать", или выключать двиг у рядников, при едва различимом, подозрительном звуке предположительно вражеского мотора))
Про именно различия, и в частности звуков, немного написал >здесь< Правда, был ошеломлен, бо уже отвык такое слышать)
Красиво написано. Собственно подписался бы под каждым словом, если бы не выделенное в цитате))
Уж больно жутко сильно мега интересно, ибо бета-тестер) Чтож мы проморгали, да такое что ажно год-два не исправят)
Если не затруднит - плииз))
Кто-то сказал, что истина познается в сравнении..
Исходя из выделенного цитатой, возникает вопрос: А как Вы к Крылатым Хищникам относитесь? Полётываете? Тама по части ресурсов вообще всё нарядно![]()
Ой, болять мои крыылья (с) НС
Немного оффтоп получается, ну да надеюсь, никто особо не обидится
Возможно, вы там ничего не проморгали и большую часть косяков заметили. Берем для примера Ил: наземка в нем практически "драфтовая" - "она как бы есть". Какая оно в релизе еще в далеком 2001 году была, так и осталась. Это тестеры проморгали?Просто тогда до проработки этого руки не дошли/возможности компов не потянули. Но по-факту, потом стало не до этого - в ЗС движок переделывали, приводили в соответствующее ему состояние модели из исходного Ил2Ш, пачку самолетов делали. Но в очень многом Ил вообще практически с 2001 года вообще с места не сдвинулся... Лично для меня он в ЗС по некоторым параметрам даже сдал. Что, из-за наземки я тут уже столько пишу?
Нет. Это и облака-пуфики (смотрим на тот же Real Environment Xtreme), и отсутствие алгоритмов для обсчета большого количества самолетов, и очень слабый движок миссий (для сравнения - Флэшпоинт того же 2001 года, я уж не говорю про одну игру 94 года), и в ЗС (но это уже как кому) откровенно слабые кампании, про которые точнее, чем "это тренировка с ботами, главное - онлайн" и не скажешь
Список можно еще продолжить... С другой стороны я понимаю, МГ не стальное, чтобы своими силами сделать все и вся и объять необъятное, что они наверняка итак загружены сильно различными пусть и не очень видимыми напрямую работами по Илу/БоБу и т.д. И если бы делалось что-то из вышеперечисленного, то не делалось бы что-то другое из того, что в игре есть сейчас. А что лучше - 10 новых самолетов или нормальная сюжетная оффлайновая кампания (привет "Призовому праву" кстати) - об этом можно спорить, как про самолет на конвейере - долго, до хрипа и абсолютно без какого-то компромиссного мнения в конце
И это я еще больше как оффлайнер написал. Помнится, Чарджер на тему онлайна высказывался, только я эти варбердовские нюансы плохо запомнил, просто понял, что там что-то, про что я не в курсе.
Вроде вопрос про РоФ был, а я чего-то про Ил... В РоФе тот же самый комплект, только, субъективно, он еще более "насыщенный". Это не отлавливание багов бета-тестерами, это просто совокупность РоФа как готового продукта. Просто еще почему особо нет желания про это писать - для кого-то это сработает как красная тряпка для быка - "да как ты посмел наш РоФ хаять, там же настоящая тру-ФМ и ДМ" и тут срач поднимется по полной. Ключевое в каждой игре (пусть хоть десять Дядь Миш набежит и скажет, что Ил и РоФ - это не игры, это авиасимуляторы, и за это они пасть любому порвут и т.д. и т.п.; ключевое останется все равно, что Ил, что РоФ - компьютерные игры для определенных целевых аудиторий) - чтобы она была интересна. Кому? Целевой аудитории. Целевая аудитория - какая-то однородная масса пользователей? Ничего подобного - сколько людей, столько мнений. Одному подавай 500 летабельных самолетов, другому 10 играбельных кампаний, третьему проработанные режимы онлайна, а там пусть хоть тумбочки летают. И каждый считает, что именно его "надо" - истина в последней инстанции, а кто хочет себе что-то другое в ущерб его хотелкам - болван и мудак и надо его обязательно убедить, что именно этого как раз делать вот поэтому и поэтому не надо. Если не удастся убедить, то перекричать "его не слушайте, делайте что я говорю". Это я к чему? К тому, что у меня свое видение вопроса, у кого-то свое и мнение автора может не совпадать с мнением редакции и т.д.
Доберусь до РоФа. Чего же это там не так и почему это это не исправят за 2-3 года? Может я чего не понял и за это время все это поменялось трижды (по большей части я только медоксовское "Ну-ну" могу сказать), но РоФ для меня в первую очередь неинтересен. Не принципиально. Просто по факту. Самолеты летают? Да, летают. Стреляют, да вродь тоже... Пытаюсь понять, зафига - не получается. ДМ лично по мне - непроработанная. Да, крылья гнутся. Да, движок горит. Но общее впечатление: больше не на механизм похоже, а на "или движок загорится, или крыло отвалится, причем без предупреждения. Детальности этого всего не ощущается. Офлайна в релизе нет как класса. "Ну это исправимо, тем более вышла же кампания чья-то там в патче". Но ИМХО разработчики сами этим не озаботятся и через два года. Чую, если я геймплей в игре не увидел, то через 2 года он тоже не появится. И так по любому пункту того, чего в игре нет. Можно предметно список составить... Да можно, но желания нет. Это надо будет сидеть и вдумчиво РоФ разглядывать недели две. После чего через пару недель узнаешь сознанием, чем же оно не понравилось подсознанию за пару часовСубъективно? Ага, так и есть. Кому-то РоФ нравится, кому-то нет. Может я просто в целевую аудиторию не попал
Но как по мне, если игра сходного толка с той, в которую я играю (пусть и периодически), мне абсолютно неинтересна, это недоработка разработчиков. Не тестеров, - тестеры в первую очередь несут ответственность только за отлавливание багов - а разрабов.
Это как раз то, что я говорил про то, что не надо пенять Илу на отсутствие атмосферы. По времени своего выхода, он вполне мог претендовать (и претендовал... и не только претендовал) на лавры самого историчного и реалистичного боевого симулятора Второй мировой (даже сейчас оспаривать это можно только с большим скрипом и желанием). А говорить сейчас с претензией про то, что, мол, в Иле нет атмосферы... Так я тоже могу сказать, что у меня стойкое впечатление, что РоФ - овца, которую еще не вырастили, зато уже вовсю пытаются стричьЭто не конструктивно. Т.е. это тухлый помидор в адрес Ила, но точно такой же, только с другой стороны, можно кинуть и в РоФ. Только смысл-то?
![]()
Крайний раз редактировалось Harh; 14.07.2010 в 10:20.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
4611 знаков (без пробелов) а ответа про множество недостатков в роф, которые не исправят, вроде как и не нашел)
Не, спасибо конечно за такой объемный пост и потраченное время.
Я потом ещё раз перечитаю, мож пропустил чего)
Есть только один неоспоримый ответ, но он не понравится
Как только, так сразу![]()
Ой, болять мои крыылья (с) НС