Я - активно за. Пора наводить порядок. Мог бы - помог бы.
Я - за. Но участвовать не стал бы. Посмотрим что получится.
Мне всё равно, меня это всё не касается.
Я - против. Но постараюсь держаться от них подальше.
Я - категорически против. Пристанут - дам по башке.
Абсурда, уважаемый, я от тебя наслушался. Про пешеходов, стабильно попадающих под трамвай, по вине парковщика. И тебе показал, как абсурд выглядит. Не нравится?
Если для тебя троекратный разрыв в зарплате- это нет-ничто, с точки зрения "ощутимости" штрафа (а такой разрыв- это не 1 процент и даже не десять, а все 30 процентов населения), о чем вообще спор вести?
К чему привязать то твой штраф, ты ж не говоришь.
---------- Добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:16 ----------
Так заставить тебя, за твои деньги, оценку произвести, перед получением номеров, а лучше при прохождении то, чтоб каждый год. Делов то- один закон подписать.
.Так отчего плохо жить на Руси..?
.. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)
Где я пишу, про пешеходов стабильно попадающих под трамвай? Штраф не надо привязывать - его надо установить, хотябы в 1000, за парковку не там где положено. За день у одного водятла может много набежать.
Я спросил - как сделать так, чтобы ВВП, при случае, оштрафовали и штраф был ощутим? Я указал, что есть люди, на которые не подведомственны ДПС и что ты мне ответил? Я спросил - как оценить машину - ты залепил про страховку...
Шустрый какой. Перед получением номеров? Так машина стареет и теряет в стоимости. При прохождении ТО? Это раз в год, после первого ТО на новой машине? А не страшно, что водители таких законотворцев на столбах будут развешивать?Сообщение от prohojii
И еще раз. Как общественно опасное действие/бездействие соотносится с ценой на автомобиль?
I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.
Поищите в сети, есть много ссылок как в Швеции и Норвегии министров штрафовали. Учиться, учиться и еще раз учиться.
Что касается оценки стоимости - фигня вопрос. Я когда предыдущую машину продавал, мне ее стоимость рыночную высчитали в салоне за 1,5 минуты! Причем от меня потребовался только ВИН и пробег. С учетом штрафа - всякими особенностями типа ДТП в истории можно вообще пренебречь. В конце концов, зная закон, сможешь подобрать машину по карману. Ведь мы тем же самым занимаемся, когда покупаем машину под расход топлива и налоги... Кстати, это сразу спровоцирует покупку более мелкоразмерных и менее мощных авто.
ООД\БД не соотносится и соотносится одновременно (борьба и единство противоположностей)... На машине весом 2.5 тонны и мощностью в 500 л.с. можно нанести больше ущерба, чем на т.с весом в 700 кг и мощностью в 50 л.с. С другой стороны, машины подешевле менее загружены системами безопасности... И снова, как пишет Вольво в своей брошюре "мы установили максимум возможного в сфере безопасности, но мы понимаем, что машинами управляют всего лишь люди. Поэтому мы продолжаем разработки"
...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...
На земле мы равны - но равны ли в полете?
Господа , если тема срулила в область размеров штрафа . То опять же повторю . Сумма штрафа не всегда есть сдерживающий фактор. Важна необратимость наказания.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Они сейчас законодательно защищены и не только они, и думаю они не будут ухудщать свое положение в обозримом будущем.
Что бы не было нареканий эту оценку надо проводить после каждого нарушения. + ввести какой-то документ, свидетельствующий о проведенной оценке.Сообщение от Olkor
Ведь не обязательно, что если машина дороже в разы, то она и мощнее/тяжелее в разы. К примеру взять Гольф и отечественную Приору. Если опустить парковку и взять, допустим, наезд на пешехода - у этого самого пешехода гораздо больше шансов выжить, если он попадет под свежий пыжик нежели под семерку ВАЗа.Сообщение от Olkor
Это не совсем то, это как бы за хранение без лицензии пистолета и автомата в УК были разные статьи.
I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Степень, тяжесть, ощутимость наказания рублем, прямо соотносится с доходом наказанного. И, через это, соотносится с ценой на автомобиль.И еще раз. Как общественно опасное действие/бездействие соотносится с ценой на автомобиль?
Не очевидно?
Все, я больше в этом споре не участвую.
.Так отчего плохо жить на Руси..?
.. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)
Не очевидно.
1. Он мог копить пол жизни на нее.
2. Он может купить менее дорогую, хотя есть возможность купить более дорогую.
3. Все граждане равны перед законом, если они не совершили правонорушение/преступление с отягчающими - по твоей логике, если он заработал на более дорогую машину, то он виноват больше.
I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.
Ну очень хочется социальной справедливости?
Штраф может быть и 10 рублей, но должен формировать "штрафную историю". Один штраф - просто деньги, пять штрафов - "дырка в штрафном талоне" (в любой физической форме), десять штрафов - лишение прав, 15 суток или исправработы по благоустройству парковок - нужное подчеркнуть.
Никаких технических препятствий для формирования подобной истории на сегодня нет.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64