Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
Поищите в сети, есть много ссылок как в Швеции и Норвегии министров штрафовали. Учиться, учиться и еще раз учиться.
Они сейчас законодательно защищены и не только они, и думаю они не будут ухудщать свое положение в обозримом будущем.

Цитата Сообщение от Olkor
Что касается оценки стоимости - фигня вопрос. Я когда предыдущую машину продавал, мне ее стоимость рыночную высчитали в салоне за 1,5 минуты! Причем от меня потребовался только ВИН и пробег. С учетом штрафа - всякими особенностями типа ДТП в истории можно вообще пренебречь. В конце концов, зная закон, сможешь подобрать машину по карману. Ведь мы тем же самым занимаемся, когда покупаем машину под расход топлива и налоги... Кстати, это сразу спровоцирует покупку более мелкоразмерных и менее мощных авто.
Что бы не было нареканий эту оценку надо проводить после каждого нарушения. + ввести какой-то документ, свидетельствующий о проведенной оценке.


Цитата Сообщение от Olkor
ООД\БД не соотносится и соотносится одновременно (борьба и единство противоположностей)... На машине весом 2.5 тонны и мощностью в 500 л.с. можно нанести больше ущерба, чем на т.с весом в 700 кг и мощностью в 50 л.с. С другой стороны, машины подешевле менее загружены системами безопасности... И снова, как пишет Вольво в своей брошюре "мы установили максимум возможного в сфере безопасности, но мы понимаем, что машинами управляют всего лишь люди. Поэтому мы продолжаем разработки"
Ведь не обязательно, что если машина дороже в разы, то она и мощнее/тяжелее в разы. К примеру взять Гольф и отечественную Приору. Если опустить парковку и взять, допустим, наезд на пешехода - у этого самого пешехода гораздо больше шансов выжить, если он попадет под свежий пыжик нежели под семерку ВАЗа.
Это не совсем то, это как бы за хранение без лицензии пистолета и автомата в УК были разные статьи.