???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Оффтоп из апдейтов: боеприпасы в БзБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-07-23 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Явно они должны быть тоньше.
    Тоже присоединяюсь. Мое предпочтение - трассы на вот этих скринах, которые ранее тут выкладывались кстати. Разумеется без кривизны.
    Они очень похожи на те, что показал нам luthier, только заметно тоньше. Также на последнем скрине (апдейта) непонятна размытость трасс вдали, яркий свет толжен быть более концентрированным имхо, мож камера не сфокусировалась?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	556 
Размер:	57.1 Кб 
ID:	114388   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	524 
Размер:	58.0 Кб 
ID:	114389   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	512 
Размер:	53.9 Кб 
ID:	114390  

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-07-23 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    ...мож камера не сфокусировалась?
    Какая камера, там жеж ДОФа нет Вероятно, трассеры частично делаются с помощью глоу, где к расстоянию привязана только яркость, а не размер, поэтому с расстоянием размер не уменьшается, но точно не знаю.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-07-23 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Какая камера, там жеж ДОФа нет Вероятно, трассеры частично делаются с помощью глоу, где к расстоянию привязана только яркость, а не размер, поэтому с расстоянием размер не уменьшается, но точно не знаю.
    У меня несколько иное мнение: свечение (полупрозрачный ореол вокруг трассера) сделан с помощью блума или подобного эффекта, когда точка трассера превращается в бесконечно малую остается только этот полупрозрачный ореол, почему мы и видим размытый шарик вокруг точки-пикселя.
    А вообще мне нравятся трассеры в иле, им только и не хватало что свечения... (дым не беру в счет)
    Конечно, архитектура их устаревшая, но выглядят они неплохо...

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-07-23 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    У меня несколько иное мнение: свечение (полупрозрачный ореол вокруг трассера) сделан с помощью блума или подобного эффекта, когда точка трассера превращается в бесконечно малую остается только этот полупрозрачный ореол, почему мы и видим размытый шарик вокруг точки-пикселя.
    Блум - это глоу в игровой графике )) Просто обычно под блумом подразумевают ХДР свечения довольно крупных размеров.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •