На самом деле, единственное что меня напрягает, это если подтвердится информация, что по истечении честно заплаченного года, я не смогу играть и в сингл. Вот это уже будет полный ПЦ. Я конечно врядли буду играть в него через год... Но сам факт!![]()
На самом деле, единственное что меня напрягает, это если подтвердится информация, что по истечении честно заплаченного года, я не смогу играть и в сингл. Вот это уже будет полный ПЦ. Я конечно врядли буду играть в него через год... Но сам факт!![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Сами виноваты- пожинайте плоды, либо продолжайте атавариваться у пиратов.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Ну немножко подумай еще раз!
Возмущаются тут только те, кто покупают лицензию!!!
Кто пиратку скачал - те играют и не жужжат!
Просто получается, что за счет добропорядочных покупателей и их прав производители восполняют свою упущенную выгоду. Естественно покупателям это не нравится.
Вот и подумай - ты это кому сказал?
---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:45 ----------
Например?
Вы про RoF? Насколько я знаю, это онлайн-проект, сингла нет, если не прав - поправьте. Для онлайн-проектов оплата за игру/контент в принципе более-менее традиционна, я ничего не имею против.
Речь об оффлайне.
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
У меня в подписи ссылка
Не правы
Так, а в чем разница, между ними, по существу?
Вы же не имеете против чтобы для оффлайн игр нужна была: клавиатура, мышь, монитор, электричество в розетке. Теперь добавилось еще одно требование - интернет.
P.S. Пример для раздумий: игра на стиме, только оффлайн с т.з. игрового процесса, но с ачивками и возможностью ведения и просмотра единой статистики по _всем_ игрокам на сайте стима - она онлайн или оффлайн? Нужен для нее интернет или нет?![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А, вы о своем проекте...
Извините, но мне кажется у Вашего, несомненно отличного проекта (я не иронизирую, я действительно так думаю) просто не такая большая аудитория, чтобы всерьез заинтересовать пиратов.
Да? Хм... Интересно... Провентилирую.
Ну во первых, как мне кажется, тем, что я могу решать - надо ли мне эту статистику видеть или нет. И если нет - я поиграю и без инета. А тут несколько иная ситуация: нет инета - человек второго сорта. Не забывайте - за МКАД-ом жизнь там еще есть! А вот инет - не везде...
И хоть уходись в магазин - в отличии от компа с его мышой и тд, инет там не купишь.
Это раз.
А два - одноразовые продукты обычно стоят ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле нормальных. Значительно - это не в три раза... Ну как мне кажется.
А ограничение оффлайна - это на мой взгляд переводит продукт в разряд одноразовх.
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Так я же и написал _"для не очень популярных игр"_ проблема можно сказать в некотором смысле решена
Ну так можно сказать про любую часть компьютера или услуги которые есть обычно в квартире/доме.
Нет электричества - не играешь в игры.
Нет компьютера/приставки - не играешь в игры.
Нет монитора - не играешь в игры.
Нет видеокарты с 2-3-ми шейдерами - не играешь в игры.
Нет интернета - не играешь в игры.
Что в этом удивительного? Это обычные системные требования - вас же не удивляет что для игры там нужно 1Гб памяти, видеокарту соответсвующую и т.д.
Не забываю - я в Харькове вообще-то
Безлимитный интернет от 1 до 100мбит - ~5-20$ в месяц.
Электричество тоже и что? Это вопрос соотношения - достаточно игроков с интернетом для того чтобы окупился продукт - требуем интернет если нужно. Точно так же не у всех есть нужной конфигурации компьютеры - давайте требовать от разработчиков чтобы игры работали на 286 процессоре без ускорителя?
Ну есть онайлн игры без оффлайна - они что одноразовые? я не совсем понял что имеется ввиду
---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:25 ----------
В процессе покупки участвует две стороны, кто покупает и кто продает.
Так что кроме вашего извините хотения, может быть еще и нежелание вам продавать, по ряду причин определенный товар - например, отсутствие экономической целесообразности.
Компьютеров представьте тоже, и что теперь - разработчикам раздать всем неграм по бесплатному компьютеру и провести электричество в каждую юрту?
Вы просто не являетесь потенциальным покупателем версии за 60 с точки зрения издателя, смиритесь с этим. Точно так же вы не являетесь потенциальным покупателем яхты/машины VIP класса и еще массы всяких других благ и вещей, такая жизнь, что поделать![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вы меня конечно извините, но нельзя. Зачем до абсурда доводить? Все то что вы перечислили - это необходимые условия функционирования продукта! С какого рожна привязка сингла к учетке онлайновой стала вдруг необходимой? Какие функции она несет? Только не надо про ачивки и онлайн статистику... Это попытки сделать хорошую мину при плохой игре, чтоб пользователи совсем не разорвали офигевших издателей, они вот так вот выкручиваются, некоторые еще подбрасывают скины разные периодически, новые виды оружия нахаляву, но суть то одна! А суть в том, что я должен доказать разработчику, что я не верблюд, заплатив ему столько денег, сколько он попросил.
А по поводу защит от копирования... Давайте вспомним Ил-2 и ЗС. При желании можно было для всех версий no CD найти (чем на форуме все и пользовались), при этом у большенства были лицензионки, да и игра, насколько я знаю не провалилась в продажах из-за пиратства. Хотя и не массовый продукт. А вот Кризис - провалился. И все кричали из-за пиратов! А на деле - игра то была - бенчмарк, а не игра. Вот все качали, запускали, у них тормозило и они забивали на игру. Делать надо нормально потому что, тогда и покупать будут.
A long time ago in a galaxy far, far away....
С точно такого же рожна как и требование например видеокарты с шедерами 3.0 - _так решил издатель или разработчик_. И не нужно здесь искать какую-то крамолу
А какая разница? Даже если никаких, то что?
У вас есть выбор покупать или нет, и все. Решать за разработчиков/издателей, что нужно делать, а что не - такого выбора нет. Поймите уже это. Вы голосуете своими деньгами - если на ваш взгляд они ошиблись - вы не берете их продукт и все.
Не платите, в чем проблема?
В то время была немного иная ситуация: относительно мало игр на рынке + пираты за деньги диски продавали, не было таких возможностей по скачиванию совсем бесплатно - нет смысла переносить на теперешние реалии.
Судя по тому что делают вторую версию, то не очень
Я бы сказал - не принес ожидаемую прибыль, не более того.
Это один из самых неудачных вариантов для ведения бизнеса в наше время, к сожалению.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А зачем вместо CRT мониторов, придумали LCD? Что это дало, кроме кучи проблем и свободного места на рабочем столе? И таких примеров можно найти немало. Прогресс он неумолим и люди, которые этот прогресс двигают вперед, не задаются вопросами, надо\не надо, они в первую очередь думают, выгодно\невыгодно.
Не платите, не покупайте, не играйте. В суд подайте, в конце концов. Ну что за инфантильная позиция, честное слов...Это попытки сделать хорошую мину при плохой игре, чтоб пользователи совсем не разорвали офигевших издателей, они вот так вот выкручиваются, некоторые еще подбрасывают скины разные периодически, новые виды оружия нахаляву, но суть то одна! А суть в том, что я должен доказать разработчику, что я не верблюд, заплатив ему столько денег, сколько он попросил.
Кризис провалился? Хм, а зачем тогда аддон сделали, вторую часть вот сейчас делают?Про Ил-2 не забываем, что вышел он задолго до расцвета торрентов и безлимитных тарифов. К БзБ защиту прикрутят ой, какую нехилую, даже не сомневайтесь. Ну и вообще почитайте, что Медокс про пиратов думает.А по поводу защит от копирования... Давайте вспомним Ил-2 и ЗС. При желании можно было для всех версий no CD найти (чем на форуме все и пользовались), при этом у большенства были лицензионки, да и игра, насколько я знаю не провалилась в продажах из-за пиратства. Хотя и не массовый продукт. А вот Кризис - провалился. И все кричали из-за пиратов! А на деле - игра то была - бенчмарк, а не игра. Вот все качали, запускали, у них тормозило и они забивали на игру. Делать надо нормально потому что, тогда и покупать будут.![]()
Андрей, Вы читаете через строчку!Я написал, что в отличии всего остального, за инетом зачастую не съездишь в магазин.
Но он ЕСТЬ! И вопрос только в деньгах.
Про одноразовй продукт - одноразовый продукт, это продукт, который после употребления теряет свою функцию продукта. В данном случае, пройдя оффлайн, я через какое-то время потеряю возможность использовать этот продукт. Вряд ли я буду играть все эти четыре месяца непрервно и многократно. Если и захочу - то через какое-то времяю Но тогда я по сути должен купить его еще раз.
Это и есть - одноразовый продукт.
Еще раз - меня заботит ТОЛЬКО ограничение оффлайна. Про онлайн я ничего не имею против оплаты. Но тоже только игру через сервера. Убирание возможности играть один на один в лане - на мой взгляд тоже выглядит как просто загон стада в стойло для дойки.
То, что сказал Лофт - я понимаю. И скорее всего так оно и есть, хотя я таки думаю, что не всен так глобально будет, либо когда будет - это будет удобно и финансово ненапряжно для потребителя.
В данном же случае все выглядит отвратительно грубым методом вижимания бабла у добропорядочной части потребителей.
Андрей, я высказал свое мнение, как потребитель, вВы высказали свое мнение как производитель. Думаю каждый остался при своем, к сожалению.Думаю дальше мы будем только повторяться.
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Я читаю все - представьте себе, например, в Пакистане не съездишь за современным компьютером и в некоторых местах и за электричеством, особенно в сезон дождей, и что?
Это проблемы _игрока_, а не издателя.
Те районы где его нет очевидно никого не интересуют.
Да. Так происходит со 100% всех продуктов которые нас окружают - стареют, ломаются, портятся и т.д. Не вижу почему в случае игр, да и еще с возможностью продления срока жизни, это вызывает какие-то сложности.
Врядли я буду есть эти яблоки через четыре месяца, но вдруг я захочу их съесть, а они пропали!?! Мне придется купить яблоки опять. Фермеры занимаются рекетом и вымагательством.
Ну сколько можно толочь воду в ступе уже - все что нас окружает со временем "теряется", но только с играми это вызывает какие-то нездоровые реакции.
Извиняюсь, но никого не беспокоит то что вас беспокоит - это ваши проблемы, вам их решать, не издателю и не разработчику.
Луддиты тоже машины одно время ломали, их тоже беспокоило что-то, ну и в итоге что?
Да так и будет, но прогресс не остановить - вон как ЛОФТ хорошо написал - пришло время ...![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот прекрасный пример. Warhammer DOW 2. Хочешь, цепляй нет и играй болтаясь в нем. Будут приходить сообщения от друзей, призывы поиграть в кооп. и т.д., не хочешь, или у провайдера плохой день - рубись в сингл, никто не мешает. Захотел - подключился, все ачивки обновились, напомнил миру о себе так сказать. И все. Игра оффлайн, интернет для неё не нужен. А хочешь приятное дополнение - добро пожаловать.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Я вас прекрасно понимаю, но вот я захотел поиграть на своем старом 486 компьютере в Warhammer DOW 2 и...?
Так что мне теперь, получается нужно пойти на форуме написать: издатели козлы, разработчики гады - задирают системные требования к играм.
Или пойдем дальше, непорядок, зачем это для игр компьютер нужен - купил в супермаркете, а поиграть нельзя - там же не висит объявление прямо над лотком с дисками, что компьютер нужен, обман - рекет !?!![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я вполне доступно по моему объяснил, нет? Перечитайте пост еще раз. Я тоже могу вашу мысль до абсурда довести. А если завтра вам напишут в системных требованиях что системник обязательно розовый должен быть, а в игру вы должны играть в лифчике и только после того как через веб камеру пошлете свое фото в лифчике на мыло издателя. Что, тоже скажете, ну надо так надо? Так вот интернет для сингла, с точки зрения механики, нужен так же, как розовый комп, для запуска игр. Вот когда игра будет все свои 12 гиг хранить на сервере разработчика, а у меня ставить 500 килобайтный клиент, тогда я соглашусь, что интернет обязательное требование, а пока он нужен для доказывания своей подлинности - в зад такое.
A long time ago in a galaxy far, far away....
зачем вы до таких абсурдных сравнений дело доводите? вам весело,это видно, вас вся эта ситуация забавляет, потому что лично для вас из нее есть удобный выход, а над теми у кого нет вы откровенно смеетесь и издеваетесь, ну не издеваетесь,но очень сильно подкалываете. это никоим образом не обижает или оскорбляет, просто выглядит очень неправильно.
Т.е. вот призывы в начале этого треда скачать с торрента/купить пиратку, ругание разработчиков и издателей, они какбы никого не оскорбляют - это так и нужно, да?
А когда пишешь что воровать нехорошо, а воровать и одновременно ругать разработчиков это совсем за гранью - это значит кого-то оскорбляет. хм.
В удивительное время живем![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так же может диск сломаться, его можно потерять или дать "другу" или украдут аккаунт на баттл нете, компьютер сгорит и денег не будет на новый, работу найдете новую, не до игр будет - мало ли что может произойти. А возмущаются по какой-то ерунде.
Тем более что к тому времени уже будет 2 часть, а может быть и 3-я и никто в первую играть не будет. Но вот он менталитет во все красе - оно и нафиг ненужно, а всеравно разработчики козлы![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.