Не хочу играть в прорицателя, но не фантазируя на такой вопрос не ответить. Экономика в целом и в играх в частности идет к сервисной. Т.е. вы не платите за факт обладания чем либо а платите за сервисы которыми хотите пользоватся в рамках обладания этим чем то. Баттлнет это тоже сервис, автоообновление игры это сервис, глобальная статистика это и даже техническая поддержка это сервис, а так же выход (поддержка) нового железа или оп. систем это тоже сервис. В будущем все игры (шутеры, стратегии и т.д.) перейдут на сервисную систему, так как только так индустрия может выжить, продолжать быть рентабельной и интересной для инвестиций. Сейчас мы с вами живем в начале этой метаморфозы и поэтому испытываем ломку. Более молодое поколение которое уже привыкло платить за сервисы (мобильная связь) этой ломки не испытывает.
Но нужно понимать так же что сама система предоставления сервисов пока не гибкая, т.е. вы не можете отказатся от тех сервисов (как при покупке КАСКО например) которые вас не устраивают и тем самым снизить цену. Это изменится, позже.
Чуть дальше игры разделятся как в свое время на кинематограф на телеКАНАЛ и кинотеатр. Т.е. вы можете подписатся на канал и потреблять там продукт усредненного качества в большом колличестве (сериалы сейчас), или платить разово в кинотеатре за просмотр (а потом что бы посмотреть еще раз будете платить за DVD + стоимость локализации на ваш язык и т.д.).
Мир изменился. Пришло время каналов и контента.





Ответить с цитированием